Рейтинг@Mail.ru
АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Вудбридж
Ваш город:
Вудбридж
0р.
По категориям:
Работаем с 1988 года
Доставка по России, в Казахстан и Беларусь
Скидка 30% для постоянных клиентов
Горная школа

Одежда, обувь и снаряжение Arc'teryx

Создавать только лучший продукт.

Компания Arc'teryx была основана альпинистами в 1989 году в Северном Ванкувере, Канада, городе, расположенном у подножия горного массива Норт-Шор (North Shore), буквально в нескольких минутах от горнолыжных слонов и альпинистских маршрутов, — в идеальной обстановке для рождения инновационного, устремлённого к совершенству outdoor бренда.

История бренда Arc'teryx

Изначально офис и производство компании располагались в подвале одного из ванкуверских домов и носили название Rock Solid. Основатель Arc'teryx Дэвид Лейн начинал со страховочных обвязок для альпинистов и скалолазов, а затем, заручившись их поддержкой, расширил производство. Целью Дэвида было расширить границы стандартных представлений о горной экипировке. Он находит партнёра, Джереми Гарда, в прошлом отличного горнолыжника и альпиниста, прекрасно ориентирующегося в рынке товаров outdoor. Вместе они создают новый бренд под названием Arc'teryx в 1990 году.

1991. Arc'teryx разрабатывают инновационный вид застёжек для страховочных обвязок и применяют его в модели Skaha, делая систему более комфортной и предотвращая ослабление страховки. За эту инновацию Arc'teryx попадают на страницы популярного спортивного журнала Climbing Magazine.

1992. Компания расширяет производство и переезжает на новое место. Дэвид Лейн и Джереми Гард встречают третьего компаньона — Джима Перди. Перди инициирует производство рюкзаков Khamsin, Serbing и Miura, заточенных под лазание.

1994. Arc'teryx вводят в производство технологию Vapor Technology: у страховочных обвязок меняется конструкция в поясные обхваты добавляется термофирмируемая пена, что делает лазание более комфортным и безопасным для спортсменов.

1996. Arc'teryx начинают партнёрские отношения с W. L. Gore&Associates и приступают к производству верхней одежды для горных видов спорта и активного отдыха. И снова создают инновацию: утеплённые куртки из лёгкой дышащей ткани.

1998-1999. Arc'teryx начинают применять в производстве одежды ламинацию, водонепроницаемые молнии, микрошвы. Именно Arc'teryx в 1998 году в сотрудничестве с Polartec создают новую категорию материалов, чьё название в наши дни уже стало нарицательным: Softshell.

  

1999. В первые часы после старта продаж новых курток было распродано 2500 моделей. Arc'teryx снова расширяют производство и переезжают в Барнаби.

2001. Продажи компании увеличиваются в 5 раз. Arc'teryx подписывают контракт с Adidas-Salomon и становятся их дочерней компанией.

2005. Группа компаний Salomon, включая Arc'teryx, становятся частью крупнейшей американской корпорации Amer Sports и остаются по сей день.

2006. Arc'teryx начинают использовать в производстве одежды и снаряжения композитную конструкцию, объединяя в одной модели несколько видов материалов в разных зонах, но без утяжеляющих изделие швов между ними.

2007. Совместно с Gore компания начинает серию тестов новой мембраны — Gore-Tex Pro.

2015. Arc'teryx начинают производство инновационной горной обуви: двойная конструкция без швов, с формируемым внутренником и ламинированным верхом, а также мембраной Gore-Tex.

Происхождение названия Arc'teryx

Своё название и логотип бренд получил в честь Archaeopteryx (археоптерикс) — существа, обитавшего порядка 150-147 млн лет назад и занимавшего промежуточное положение между пресмыкающимися и птицами. Первой рептилии, у которой появились перья и возможность летать.

Литография и история этого существа вдохновили Дэвида Лэйна: отпечаток стал логотипом, а наименование рептилии — названием компании.

Литография Археоптерикс

На фото: литография археоптерикса из музея Museum für Naturkunde в Берлине. 

Принципы компании Arc'teryx

Основной принцип компании Arcteryx звучит предельно просто: производить только лучший продукт. Бренд не позволяет себе создавать посредственные вещи, выпускать на рынок изделия, имеющие аналоги, и идти по проторенному пути. Одежда, обувь и снаряжение Arcteryx всегда выделяются на фоне остального ассортимента. На первый взгляд, выдающимся дизайном, которому уделяется действительно много внимания. В исключительной функциональности, качестве и износостойкости продукции Arcteryx можно убедиться при использовании. Компания всегда тратила на разработку и подбор материалов, создание прототипов и проведение тестов исключительно много времени и средств. 

А чтобы не быть голословными, дополним озвученные принципы фактами. Например, о производстве одной куртки Alpha SV Jacket на фабрике в Ванкувере

  • Количество операций: 211
  • Минуты, потраченные на крой: 24,149
  • Минуты, потраченные на пошив: 222,157
  • Минуты, потраченные на финальную обработку: 32,376
  • Общее число сотрудников, задействованных в производстве куртки: 65

Общее время сборки одной куртки Alpha SV Jacket: 4 часа 38 минут.

Одежда Arcteryx

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 13 лет работы гидом в хели-ски и 18 во фрирайде