АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Ашберн
Ваш город:
Ашберн
0р.

Patagonia

Официальный сайт: www.patagonia.com

Лидеры продаж

Товары со скидкой

Все категории Patagonia
Толстовки и свитера
Толстовки Флисовые куртки
Туристическое снаряжение
Рюкзаки Сумки и баулы
Рюкзаки
Рюкзаки
Скидки
Одежда Обувь
Платья, юбки
Платья Юбки
Гермоснаряжение
Водонепроницаемые баулы
О БРЕНДЕ

Свои истоки компания Patagonia берет в далеком 1957 году, когда основатель и бессменный владелец Yvon Chouinard вручную делал снаряжения для скалолазов. К 70-му году его компания Chouinard Equipment стала лидером на американском рынке «железа». Постепенно к железу добавилась одежда для активных видов спорта.

В 1973 году была основана компания Patagonia. Название было выбрано не случайно. Ивон Шуинар хотел выпускать одежду, пригодную для суровых условий Южных Анд и мыса Горн, к тому же это звучало так же загадочно, как Шангри-Ла или Тимбукту.

Миссия компании звучит так: «Build the best product, cause no unnecessary harm and use business to inspire and implement solutions to the environmental crisis», что дословно можно перевести как «Создавай лучший продукт, не причиняй ненужного вреда и используй бизнес, чтобы решить проблемы экологии». И это не просто слова: с 1985 года они отчисляют 1% от своего оборота организациям по защите окружающей среды по всему миру — сумма дотаций уже превышает 46 миллионов долларов.

Patagonia известена как «зеленый бренд». И не смотря на это — про них печатают статьи в Vogue, Forbes, Financial Times и показывают в новостных лентах CNN.
Историю компании Вы можете узнать в книге «Бизнес в стиле серфинг».

Сейчас Yvon Chouinard, смеясь, говорит: «Нас называют самой классной компанией на планете». Patagonia не только здоровская компания — она еще и хорошо зарабатывает. В прошлом году продажи превысили $400 млн. Причем Yvon Chouinard и его жена являются единственными владельцами бизнеса. Даже сейчас он принимает активное участие в разработке моделей и проводит много времени в отделе по дизайну, а не за столом среди бумажек.

Успех Patagonia заключается не только в качестве и дизайне товаров, но и в «экологичности». В 1996 году фирма переключилась полностью на «органический» хлопок в своих изделиях. Yvon Chouinard вспоминает: «Если вы попадете на плантацию хлопка — там нет ничего живого: ни жучков, ни насекомых, ни сорняков — одни опылительные машины у вас над головой. Я сказал тогда, что я не хочу участвовать во всем этом».

В 2002 Yvon Chouinard и Craig Mathews, владелец Blue Ribbon Flies, создали некоммерческую организацию 1% For The Planet, которая получает 1% от продаж участников и распределяет ее между НКО по всему миру. Сейчас гранты получает около 16 стран и более 700 организаций.

Один из самых амбициозных проектов с участием Patagonia последних лет – это проект по демонтажу затратных и неэффективных дамб в США.

 

В наших магазинах Вас ждет огромный ассортимент одежды Patagonia. Приходите и выбирайте!

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 8 лет работы гидом в хели-ски и 10 во фрирайде