АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Вудбридж
Ваш город:
Вудбридж
0р.

Розыгрыш призов в честь 40-летия Patagonia



Культовый американский бренд Patagonia, вот уже сорок лет не перестает удивлять  приверженцев аутдор спорта своей потрясающей  ответственностью перед клиентами и бережным отношением к природе. Честное отношение к клиенту подкрепленное словами “покупай меньше, делай это с умом“,  позволяет  создавать компании уникальные многофункциональные вещи.  Чтобы заслужить доверие альпинистов или лыжников важно стать авторитетом в их глазах. Понимая это, компания создает критически важные для них продукты, которые показывают им: все, что мы делаем, это лучшее, будь то горнолыжные куртки или  гидрокостюмы для серфинга.

Имидж Patagonia напрямую связан с ценностями и любовью к активным видам спорта ее основателей и сотрудников.  Забавно, но часть имиджа компании  – это привычка не слишком о нем беспокоиться и не ставить его во главу угла.  Единственный способ поддерживать его – жить и работать так, чтобы ему соответствовать. “Наш имидж – это прямое отражение того, кто мы есть и во что мы верим. Это как человеческий голос. Он выражает радость тех, кто любит этот мир, кто предан своим убеждениям и хочет влиять на свое будущее.”

Для Patagonia защита окружающей среды – не факультативное занятие после работы;

это причина, по которой компания занимается бизнесом. Компании жертвуют 1 % от суммы своих продаж в пользу окружающей среды.  Сотрудники компании верят в то, что здоровье нашей планеты – это главный итоговый показатель работы. И это отражено в концепции компании, где за положением «не причинять ненужного вреда» следует «использование бизнеса как инструмента и примера в решении экологических проблем».

“Делать добро, быть полезным и не забывать о приключениях” – главное правило Ивона Шуинар, легендарного альпиниста и основателя компании Patagonia, одного из ведущих производителей снаряжения и экипировки для аутдор спорта. Как ему удается совмещать эти  вещи на протяжении сорока лет, он делиться в своей книге “Patagonia. Бизнес в стиле серфинг”. Этой книги ждали многие представители прогрессивного делового мира не один десяток лет. Эта книга – история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного владельца, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочие время. В ее основе лежит социальная ответственность, бережное отношение к экологии и желание быть примером для других компаний. 

За время существования АльпИндустрии  с 1988 года, мы поняли, что наше увлечение горами  – это не просто занятие, – это образ жизни, который мы считаем одной из важных ценностей, определяющих внутреннее развитие человека. Это делает человека более гармоничным, физически и душевно здоровым, прививает ему настоящие ценности, такие как надежность, готовность к взаимовыручке, бережное отношение к природе. Человек становится лучше. 

И книга Ивона говорит об этом. Если ты хочешь изменить мир – начни с себя. Видя как ты меняешься,  люди потянутся за тобой; меняясь сами, они будут менять окружающий их мир и свое отношение к компании. Деятельность организации должна быть социальна полезна - делать планету и общество лучше.

В этом году компания Patagonia празднует 40-летний юбилей.  В связи с этим, мы хотели бы для вас сделать подарок и объявить конкурс от любимой нами компании. Победители конкурса будут определены среди заполнивших анкету и определяются генератором случайных чисел.  Конкурс продолжается десять дней. Разыгрывается три подарка от компании Patagonia: 1 место – куртка, 2 место – флисовая куртка или жилет, 3 место – рюкзак. Плюс десять утешительных призов – десять книг Ивона Шуинара “Patagonia. Бизнес в стиле серфинг”.

Вопросы для анкеты:

- какими видами активного отдыха занимаетесь  _________________________________

- Ваш возраст ______________
- покупаете ли Вы outdoor-снаряжение в АльпИндустрии? (да/нет)
- Ваши замечания и предложения к АльпИндустрии   _____________________________              - в каких еще магазинах Вы покупаете снаряжение и почему? ________________________

 

 

 




Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 8 лет работы гидом в хели-ски и 10 во фрирайде