24.12.2006

Инструкция для горелки на жидком топливе XGK Expedition Stove.

19 минут на чтение

VK TG

Инструкция для горелки на жидком топливе XGK Expedition Stove.

Предупреждение: Чтобы избежать повреждений, прочтите, поймите и следуйте всем указаниям и предупреждениям в этой инструкции, перед тем как начать пользоваться горелкой.

Используйте только топливные бутылки MSR Fuel Bottles с этой горелкой. Топливные бутыли не MSR могут герметически не совпадать с насосом Pump, вызывая тем самым утечку топлива. Топливо может воспламениться, приведя к пожару, повреждениям или смерти. Не зажигайте горелку и не используйте ее внутри помещений, в палатках, в транспортных средствах или других замкнутых пространствах. Огонь или отравление CO (угарным газом) может привести к повреждениям или смерти.

Всегда, перед тем как разжечь горелку проверяйте ее на предмет разлитого топлива или его утечки. Если обнаружена утечка, то не используйте горелку. Отремонтируйте ее или пошлите ее продавцу MSR или в Сервисный центр MSR для ремонта.
Не кладите вашу голову или тело на горелку, когда заправляете или разжигаете ее, а также когда она горит. Держите одежду и другие материалы, которые могут вызвать пожар вдалеке от горелки.

Никогда не отключайте защелку Catch Arm и не отсоединяйте ее от горелки, насоса или топливной бутылки, когда горелка не пуста, тепла после недавнего использования или находиться около огня или источника тепла.

Не разжигайте заново теплую горелку. Части теплой горелки могут испарять жидкое топливо и вызвать опасный «огненный шар», когда вы ее повторно разжигаете. - Не трясите и не передвигайте работающую горелку.

При температуре ниже –24 С (-10 F) уплотнительные кольца O-ring могут стать неэластичными и могут давать утечку или сломаться, вызвав тем самым пожар. - Не помещайте тяжелую или большую по объему посуду на горелку (Максимальный вес: 3,5 килограмма, максимальный диаметр котелка: 23 сантиметра).

Не используйте более чем одну горелку с одной и той же посудой, в сравнительной близости от другой горелки, или рядом c источником любого тепла, топлива или вспышек.

Всегда проверяйте сборку соединения топливной бутылки с насосом и убеждайтесь в том, что оно плотное перед тем, как начнете подачу топлива и работу с горелкой.

Никогда не оставляйте горящую или горячую горелку без присмотра. Никогда не позволяйте детям пользоваться горелкой. Всегда следите за детьми, когда они находятся вблизи горелки.

Не используйте горелку другим каким-либо образом, кроме того, что описан в этой инструкции. Не вносите изменений в конструкцию горелки или не используйте части не-MSR. Не разбирайте дальше того, как описано в этой инструкции.

Прежде чем взять горелку с собой в путешествие, проверьте ее на наличие утечек и возможность практического применения и обслуживания. Отказ от следования данным предупреждениям и инструкциям может привести к пожару, ущербу, серьезным повреждениям или смерти!

Характеристики топлива и горелки.

Характеристики горелки зависят от типа и качества используемого топлива: Топливо GK Jet Fuels - Белый газ (white gas) – это лучшее топливо для горелок MSR. Также называемое «топливо под давлением», оно выпускается в основном фирмами MSR White Gas, Coleman Fuel и CampLite. Хорошее качество белого газа позволяет ему чисто гореть и почти совсем не оставлять осадка в топливной линии Fuel Line.

Керосин – недорогой и широко распространенный по всему миру, но при горении он выделяет больше копоти, его гораздо более трудно заправить, и он может вызвать более частые чистки.

Автомобильный бензин очень летуч и содержит в себе добавки, которые могут разъедать горелку и часто засорять топливную линию. Используйте автомобильное топливо только на очень короткие промежутки времени.

Моторное самолетное топливо или авиационный бензин могут привести к тому, что горелка будет часто загрязняться.

Коммерческое реактивное топливо или «Jet-A» подобно высококачественному керосину. Оно может стать хорошим альтернативным источником топлива в международных путешествиях.

Топливо X Jet Fuels. Дизельное топливо дает гораздо больше копоти, оно трудно заправляется или требует частой чистки горелки.

Перед тем, как собрать горелку убедитесь что установлен правильный Shaker Jet: Используйте форсунку GK Jet для белого газа, керосина, автомобильного бензина или авиационного топлива (AV). GK Jet уже установлен на заводе. Используйте X Jet для дизельного топлива, низкокачественного керосина и другого низкокачественного топлива, которое горит с образованием копоти и желтого пламени при использовании форсунки GK Jet. X Jet является частью комплекта приложенного к вашей горелке. Для смены форсунки смотри «Обслуживание Горелки».

Сборка горелки:

1. Заполните топливную бутылку MSR Fuel Bottle до 2-х дюймовой линии заполнения Fill Line.

2. Навинтите плотно насос на топливную бутылку.

3. Сделайте 15-25 качков насосом. Если топливная бутылка наполовину полна, сделайте 40-55 качков, или до тех пор пока не почувствуете достаточное сопротивление. Чем меньше топлива в бутылке, тем больше качков необходимо для правильной работы горелки.

4. Слегка смажьте конец топливной линии Fuel Line горелки маслом MSR Pump Cup Oil ( или любой другой смазкой на минеральной (неорганической) основе), затем вставьте ее во втулку топливной трубы Fuel Tube Bushing в насосе.

5. Застегните защелку Catch Arm прочно в отверстие в корпусе насоса Pump Body. 6. Разместите теплоотражатель Heat Reflector на ободе корпуса Enclosure. 7. Установите нижнюю и верхнюю подставки в разъемы на корпусе.


Работа с горелкой.


Перед тем как разжечь горелку проверьте, что: - горелка, насос и топливная бутылка собраны так, что нет утечки топлива. Защелка Catch Arm закрыта, и горелка собрана правильно. Окружающая территория свободна от воспламеняющихся материалов и разлитого топлива. Установлена правильная форсунка Shaker Jet.

Подготовка.

Чтобы предварительно разогреть горелку, первичное пламя должно быть в контакте в генераторной трубой (Generator tube), чтобы превращать топливо в пар. Недостаточно подогретая горелка может послужить причиной больших, желтых вспышек пламени.

1. Откройте контрольный клапан Control Valve до тех пор, пока топливо не потечет через форсунку и не намочит Priming Pad примерно на одну чайную ложку.

2. Закройте контрольный клапан (off).

3. Проверьте насчет утечки контрольный клапан, насос, форсунку и если утечка обнаружена – не используйте горелку( смотри «Неисправности»).

4. Подожгите Priming Pad.

5. Разместите концы ветрозащиты вокруг горелки, затем согните их вместе.

Включение горелки.

1. Когда первичное пламя станет небольшим (около 30-60 секунд), медленно откройте контрольный клапан.

2. Если горелка: потухла, закройте контрольный клапан (off). После того как горелка остынет, повторите Подготовку. Горит непостоянным желтым пламенем, но первичное пламя все еще горит, закройте контрольный клапан и подольше предварительно подогрейте ее. Горит, синим пламенем, подождите 1 минуту и затем откройте контрольный клапан до желаемого положения. Существует задержка между тем, как вы повернули контрольный клапан, и изменилась сила огня.

3. Для того чтобы поддержать работу горелки, сделайте 3-5 качков насосом так, чтобы поддержать необходимое давление в топливной бутылке. Вы должны чувствовать сопротивление, когда качаете насосом. Чем меньше топлива в бутылке, тем больше качков необходимо для правильной работы горелки. Не перекачивайте. Избыточное давление в топливной бутылке приводит к неравномерному горению пламени. Недостаточное давление в топливной бутылке приводит к тому, что пламя слабо горит и на приготовление уходит очень много времени.

4. Для медленного подогрева, используйте небольшое давление в топливной бутылке. Закрывайте контрольный клапан до тех пор, пока пламя не станет нестабильным, а затем откройте контрольный клапан, так что бы пламя горело стабильно.


Выключение горелки.

1. Поверните контрольный клапан в положение Off. Пройдет 20-40 секунд прежде, чем пламя погаснет. Подождите пока горелка остынет, прежде чем начнете разбирать ее.

2. Чтобы снизить давление в топливной бутылке: отщелкните защелку Catch Arm и вытащите топливную линию из соединения насоса с топливной бутылкой. Делайте все вдали от источника тепла, искр или пламени, возьмите топливную бутылку вертикально, поверните соединение насоса с топливной бутылкой от себя и отвинтите от насоса, чтобы уменьшить давление.

3. Вы можете оставить насос на топливной бутылке. Будьте, уверены, что контрольный клапан закрыт, и давление в топливной бутылке снижено.


Неисправности, проблемы и решения.

Утечка топлива в контрольном клапане. Замените старое или поврежденное уплотнительное кольцо O-ring в контрольном клапане. Поврежденный насос создает напряжение в контрольном клапане. Свяжитесь с продавцом MSR или с Сервис-центром MSR Product Service Centre для замены.

Утечка топлива в соединении насоса с топливной бутылкой. Замените старое или поврежденное уплотнительное кольцо O-ring в топливной бутылке.

Помятая или поврежденная топливная бутылка или использование топливной бутылки не MSR. Замените топливную бутылку. Используйте топливный бутылки только MSR.

В Соединении насоса с топливной линией. Замените старое или поврежденное уплотнительное кольцо O-ring в топливной трубе. Замените поврежденную или отсутствующую изолирующую втулку Fuel Tube Bushing топливной линии.

Поврежденная топливная линия. Свяжитесь с продавцом MSR или с Сервис-центром MSR Product Service Centre для замены.

В Форсунке (Shaker Jet). Убедитесь, что форсунка плотно установлена и контрольный клапан выключен (Off). Если утечка происходит через форсунку когда контрольный клапан выключен (off), значит насос поврежден напряжением в контрольном клапане. Свяжитесь с продавцом MSR или с Сервис-центром MSR Product Service Centre для замены.

Неустойчивая работа Неравномерное желтое пламя. Недостаточная подготовка (Смотри «Подготовка»).

Слишком большое давление в топливной бутылке от слишком большой накачки. Выключите контрольный клапан.

Установлена неправильная форсунка (Смотри «Перед тем, как собрать горелку»).

Низкокачественное или старое топливо. Фильтруйте топливо, имеющее мутный вид или с осадком на дне контейнера. Используйте свежее, чистое топливо и храните его в воздухонепроницаемом контейнере.

Труба генератора (Generator Tube) остыла из-за погодных условий. Всегда используйте ветрозащиту и теплоотражатель, чтобы сохранить трубу генератора достаточно горячей для испарения топлива. Предотвращайте горелку и ветрозащиту от плавления в снегу или льду.

На больших высотах меньше кислорода. Снизьте давление в топливной бутылке и откройте ветрозащиту.

Слабое пламя. Слабое пламя или медленное время кипения - недостаточно давления в топливной бутылке. Накачайте насосом до тех пор пока не почувствуете сопротивление.

Засорилась форсунка Shaker Jet и/или топливная линия Fuel Line (Смотри «Обслуживание горелки»). Постоянные/частые засоры могут быть вызваны низкокачественным или старым топливом. Смените топливо и почистите форсунку и топливную линию. Чтобы избежать засорения во время сборки, чистите горелку как минимум один раз в год.


Установлена неправильная форсунка (Смотри «Перед тем, как собрать горелку»).


Мало топлива в топливной бутылке. Когда растапливаете снег, примерно 8 унций топлива надо на одного человека на один день, когда греете воду – около 4 унций.

Насос не накачивает. Сухая крышка насоса Leather Pump Cup (Смотри «Обслуживание насоса»). Грязь в соединении Check Valve Assembly (Смотри «Обслуживание насоса»). Эти части есть в наборе XGK Expedition Maintenance Kit (продается отдельно). Уплотнительное кольцо топливной трубы (Fuel Tube) включено в набор с вашей горелкой. Если вам нужно определить проблему или обслужить вашу горелку, обращайтесь к ближайшему продавцу MSR или позвоните в Службу потребителя MSR Customer Service.


Обслуживание горелки.


Очистка форсунки Shaker Jet.


Осадок в форсунке и топливной линии уменьшает поток топлива и ухудшает работу горелки. Чтобы очистить, поверните контрольный клапан в положение Off. Подождите пока горелка остынет и затем потрясите ее, чтобы прочистить форсунку. Если горелка все равно работает плохо, прочистите форсунку и топливную линию.


Очистка форсунки Shaker Jet и топливной линии

1. Снимите подставки и рассекатель пламени. Отверните форсунку используя инструмент Jet&Cable Tool. Используйте ложку вставив ее в отверстие инструмента, если вам нужно большее усилие. Поверните форсунку к источнику света, чтобы убедиться, что отверстие чистое и ровное. Если оно загрязнено – засуньте иголку Shaker Jet Needle в форсунку. Соберите заново. Если горелка все равно работает плохо, переходите к пункту 2.

2. Чистка топливной линии:

Снимите форсунку так, как это было описано выше. Используя инструмент Jet&Cable Tool, вытащите кабель Cable из топливной линии на 2 дюйма. Засуньте кабель обратно и вытащите снова, и повторите так 20-30 раз, используя его как ершик для чистки труб, чтобы прочистить топливную линию и петлю трубы генератора. Вытащите кабель и протрите его. Повторите эту процедуру до тех пор, пока не станет чисто, и затем вставьте кабель на место.

3. Промывка топливной линии:

Соедините топливную линию (без установленной форсунки) с накачанной топливной бутылкой. Откройте контрольный клапан и пропустите ¼ колпачка топлива через топливную линию чтобы вымыть осадок. Предупреждение: При промывке держитесь вдали от источников тепла, искр или пламени. Не проливайте топливо. Соберите заново. Если она все еще загрязнена, повторите этот пункт.

Обслуживание насоса.

Крышка насоса (Leather Pump Cup). Если насос не накачивает топливную бутылку, смажьте и растяните крышку насоса. Поверните ось поршня насоса и вытяните поршень. Натрите маслом MSR Pump Cup Oil (saliva или другим минеральным (неорганическим) маслом) крышку насоса пока она не станет мягкой и гибкой. Поверните свой палец внутри крышки насоса, чтобы расширить ее диаметр. Соберите заново. Если насос снова не накачивает топливную бутылку, замените крышку насоса.

Соединения клапана Check Valve Assembly.

Если насос не удерживает давление в топливной бутылке, прочистите соединение Check Valve Assembly. Поверните разъем Check Valve Plug против часовой стрелки. Удалите шар Check Valve Ball и пружину и протрите тряпкой. Соберите заново. Уплотнительное кольцо O-ring Чтобы предотвратить утечку топлива, регулярно проверяйте уплотнительные кольца на предмет трещин и повреждений. Проверьте уплотнительные кольца топливной бутылки, затем удалите изолирующую втулку топливной трубы (Fuel Tube Bushing) для того, чтобы проверить уплотнительное кольцо топливной трубы. Если уплотнительные кольца сломаны, потрескались или повреждены, замените их перед тем, как использовать горелку.

Ограниченная гарантия.

Эти горелки имеют пятилетнюю ограниченную гарантию. Если этот товар выйдет из строя в течении пятилетнего гарантийного периода, верните его в одно из наших авторизованных отделений ремонта. Мы отремонтируем или заменим его по нашему выбору, бесплатно или за плату. Ремонт производиться в случае неправильного использования или хранения, халатности, переделки товара или несчастного случая и не покрывается этим гарантийным соглашением, но может быть выполнен за отдельную плату по требованию. Эта гарантия распространяется только на оригинального покупателя. Доказательство покупки необходимо. Товары купленные у независимого распространителя должны быть возвращены ему для отсылки в MSR. Транспортные издержки MSR ложатся на покупателя. Обратная посылка будет оплачена MSR. За исключением того что здесь описано, MSR не дает никаких гарантий, срочный или связанных включений, но не ограничивается связанными гарантиями товарного состояния и пригодности для частного использования. MSR не ответственна за любой какой бы то ни было косвенный или побочный ущерб. Эта гарантия дает вам специфические легальные права. Вы также можете иметь другие права, которые изменяются в разных странах. Некоторые страны не допускают исключения или ограничения побочного или косвенного ущерба, или ограничения или исключения связанной гарантии, так что эти исключения и ограничения могут к вам не применяться. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу пользователей MSR. MSR также обслужит ваши горелки или пришлет инструкцию по замене по вашему запросу.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы