АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Вудбридж
Ваш город:
Вудбридж
0р.

Чемпионат Юга России по альпинизму 2012 год, класс технический

23 апреля 2012

Регламент

1.    Место и сроки проведения соревнований
1.1. Место проведения район г. Ерыдаг, Республика Дагестан (поселок  Куруш).
1.2.  Соревнования проводятся – 03 по 23 июля 2012.
1.3. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами международных соревнований по альпинизму»,  «Правила проведения альпинистских мероприятий.»,  и настоящим  «Регламентом».

2. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

2.1. К участию в Чемпионате допускаются сборные команды субъектов Юга Рос-сии (ЮФО и СКФО). Соревнования проводится  среди мужских  и женских  групп
2.2. Состав группы: спортсмены – от 2-х до 6-ти человек. Возраст участников – не моложе 18 лет.  Замены участников после окончания работы мандатной комиссии не допускаются.
2.3. В состав спортивной делегации  кроме участников входят: тренер – 1, врач – 1, радист - 1, судья-1 чел.
2.4. Участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию:
2.5.1. В группе «А»  не ниже второго спортивного разряда по альпинизму.
2.5.2. В группе «Б»  не ниже третьего спортивного разряда (выход на маршруты 3 категории трудности под руководством инструктора, выход на маршруты 2 категории трудности – в спортивной группе).
2.6. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
 - заявка, подписанная руководителем  органа исполнительной власти
   субъекта Российской Федерации в области физической культуры и
   спорта или  руководителем регионального отделения ФАР. 
 - классификационный билет с оформленным спортивным разрядом
 - договор о страховании от несчастных случаев при занятиях альпинизмом
 - медицинская справка
 - паспорт
2.7. Ответственными за комплектование команды являются руководитель и (или) тренер.

3. Порядок проведения соревнований

3.1.  Соревнования проводятся в два этапа.
3.2.  Первый этап – тренировочны восхождения.
3.3.  На втором этапе группы совершают неограниченное количество восхождений на вершины из утвержденного списка маршрутов с рейтингами.
3.4. От каждой группы принимается к зачету не более  трёх восхождений.
3.5.  Рейтинги и нитки маршрутов уточняются с представителями команд перед началом соревнований.
3.6.Судейская бригада предоставляет командам полную информацию о маршрутах.


4. Программа соревнований

03 июля  -                           Заезд и размещение команд
04 и 05 июля                      Семинар судей
04 – 07 июля                      Тренировочные восхождения и занятия
07 июля     18.00 - 22.00 -  Работа мандатной комиссии.
08 июля  -  09.00 - 10.30 - Предоставление командами снаряжения судейской
                                             коллегии на предмет качества.                          
               11.30 - 12.30 -  Открытие соревнований. Обязательное присутствие
                                             команд.
                   14.30 – 17.30 -  Заседание судейской коллеги совместно
                                             с представителями команд.
                   18.00 – 19.00 -  Жеребьёвка очередности
                                             выходов команд на восхождения.
09 июля -               04.00  - СТАРТ. Выход команд на маршруты.
 
10 - 21  июля  -                   Совершения восхождений группами .

 21 июля -               15.00 – ФИНИШ. Окончание  восхождений. Все группы
                                              в полном составе обязаны спуститься в базовый ла-герь.
                     16-00 - 20-00 - Подведение итогов, заседание судейской коллегии
                                              совместно с представителями команд,
                                              рассмотрение протестов, утверждение результатов.

22 июля        11.00 - 12.00 - Награждение победителей и закрытие
                                               Соревнований.
                      13.00 – 16.00 – Пресс-конференция, мероприятия связанные
                                                с обязательствами перед спонсорами
                       17.00 - 21.00 – Праздничный фуршет.
23 июля                               - Разъезд  участников соревнований.


5. Заявки на участие
5.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества связок в каждой номинации, подаются не позднее 20 июня 2012 г.  подается по адресу leonov650328@mail.ru
5.2. Подавшим заявку необходимо получить подтверждение, что заявка принята.
5.3. В случае, если для участия в соревнованиях,  спортсменам необходим вызов от ФГУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по факсу: (495) 790 75 23, или ответственному секретарю ФАР  Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com)   не позднее 30 мая 2012года.

6. Общие правила совершения восхождений
6.1. Очередность выбора первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки. Заявка оформляется в письменной форме. В дальнейшем заявки на маршруты принимаются в порядке «живой очереди».
6.2. Возможность выбора очередного маршрута наступает после сдачи в судей-скую коллегию паспорта предыдущего восхождения.
6.3. Выпуск на маршрут осуществляется каждой командой самостоятельно.
6.4. Команды совершают неограниченное количество восхождений за 13 дней. Старт одновременно для всех команд в 04.00 часов. Выход и возвращение групп  фиксируется судейской бригадой. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением группами маршрутов. 
6.5. Началом восхождения считается начало работы группы на маршруте (Rо). Окончанием восхождения считается выход группы в полном составе к контрольному туру (на плато). 
6.6. Если в течение 12 часов после заявленного времени старта группа не начала работать на маршруте, право выхода на маршрут передается следующей группе.
6.7. ГСК имеет право изменить (в меньшую сторону) для группы значение рей-тинга пройденного маршрута в случае отклонения от маршрута.
6.8. Спуск с вершины осуществляется по спусковому маршруту.
6.9. Координация очередности выходов групп на восхождения осуществляется су-дейской бригадой класса.
6.10. Запрещена работа на маршруте до начала восхождения (заброска снаряже-ния, обработка и т.п.). Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута. Запрещена передача снаряжения между группами на маршруте, оставление снаряжения на маршруте для использования другой группой. Запре-щается спуск групп по маршрутам, утвержденным для соревнований.
6.11. Разрешено взаимодействие групп на спуске. Разрешена передача и оставле-ние снаряжения на спуске (дюльферные веревки, палатки и т.п.).
6.12. Специальные дни отдыха не предусматриваются. Главный судья  или заместитель по безопасности мероприятия может закрыть район восхождения по погодным условиям или иным соображениям безопасности, в этом случае все сроки заявок  сдвигаются.
6.13. Следующая группа может начинать работу на маршруте только после того, как предыдущая группа освободила его, либо находится на безопасном для сле-дующей группы расстоянии (по решению судейской коллегии).
6.14. Команды обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков. Не допускается необоснованное использование шлямбурных крючьев и иного снаряжения, разрушающего скалу. Не допускается уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.
6.15. В случае нарушения командой «Правилами международных соревнований по альпинизму», техники безопасности, «Правила проведения альпинистских мероприятий.»,  и настоящего  «Регламента», группа может быть дисквалифицирована или отстранена от дальнейших восхождений с фиксацией достигнутого результата.
6.16. Группе, в которой произошел несчастный случай, ни соревновательные бал-лы, ни восхождение не засчитывается. НС – это тяжелая травма (заболевание), требующие транспортировки пострадавшего с маршрута спасательным отрядом.
6.17. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.
6.18. Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, зажим типа «жумар», каска) должно соответствовать требованиям UIAA.
6.19. В последний день своих восхождений не позднее 15-00 часов группа в пол-ном составе обязана спуститься к месту размещения Главной судейской коллегии и представить судьям паспорт восхождения, завершающего программу.

7. Подведение итогов. Протесты
7.1. Место команды определяется по сумме итоговых баллов за  3-х лучших восхождений.
7.2. Количество баллов за одно восхождение рассчитывается по следующей формуле:                                                             В= R-T   ,                                                                        где R- рейтинг маршрута,  Т- время, потраченное командой на прохождение маршрута, деленное на 14. Вре-мя отсчитывается с точностью до 10 мин.
7.3. Лучшей признаётся команда, набравшая наибольшее количество баллов.
7.4. При равных итоговых баллах и за восхождения и за школу,  командам дается одно и то же место.
7.5. Официальный протест может быть подан представителем команды в письмен-ном виде на имя Главного судьи соревнований.  К протесту прилагается депозит в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей. В случае удовлетворения протеста депозит возвращается команде.
7.6.  Утвержденные протоколы соревнований, представляются на бумажном и электронном носителях в Департамент государственной политики развития спорта высших достижений  Минспорттуризма России и в курирующее Управле-ние ФГБУ ЦСП не позднее, чем через 10 дней после их окончания.
7.7. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

8. Членский взнос участника соревнований
8.1. С альпинистов- членов ФАР членский  взнос не взимается.
8.2. С остальных спортсменов членский  взнос взимается на месте соревнований:
8.2.1. В классе «А» -  по 500 рублей с человека.
8.2.2.  В классе «Б» -  по 250 рублей с человека.
8.3. Оплата заявочных взносов осуществляется за счет региональных федераций альпинизма, внебюджетных средств командирующих организаций, личных средств участников.

9. Особые случаи
9.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются судейской бригадой после обсуждения и голосования с представителями команд.
9.2. Судейская коллегия совместно с представителями команд при крайней необходимости, связанной с вопросами безопасности, может вносить изменения в Регламент до начала соревнований. 
9.3. Копии актов по всем случаям  травматизма и несчастных случаев  представляются в ФАР, РОО «ФАСиЛ РО», Минспорттуризм России  в течение 10 дней после прекращения или завершения восхождения.

10. Финансирование и условия приема участников

10.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Агентством по туризму Республики Дагестан, Федерацией альпинизма Дагестана, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
10.2. Проезд, питание, проживание,  членский взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.
10.3. Встреча команд, доставка из Махачкалы в базовый лагерь  и обратно- за счет принимающей стороны.

Телефоны и адрес для связи:
- Леонов П..  leonov650328@mail.ru ,  +79282933422 и +79654858199     

По материалам alpfederation.ru


комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 8 лет работы гидом в хели-ски и 10 во фрирайде