АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Сиэтл
Ваш город:
Сиэтл
0р.

Регламент чемпионата мира по альпинизму, технический класс

26 апреля 2012

1. Место и сроки проведения соревнований
Соревнования проводятся в районе массива Замин-Карор, Республика Таджикистан  (поселок Маргеб, Айнийского района), в период с 03 по 22 июля 2012 г. в соответствии с Правилами  и настоящим Регламентом.

2. Заявки на участие
2.1. Предварительные заявки от национальных федераций подаются не позднее 30 мая 2012 г. в следующий адрес:   alexandr.pyatnitsin@yandex.ru .
2.2. Подавшим заявку необходимо получить подтверждение, что заявка принята.
2.3. Все предварительные заявки публикуются на сайте  Федерации альпинизма России http://www.alpfederation.ru/ не позднее 5 июня 2012г.
2.4. Членский  взнос участника соревнований – 200 (Двести) долларов США с одной команды.
2.5. Членский взнос  оплачивается до 15 июня 2012 года. Квитанции об оплате предоставляются в мандатную комиссию 05 июля 2012 года.

    Банковские реквизиты для перечисления членских взносов:
расчетный счет № 40703810997530000007 в Московском филиале ОАО АКБ «РОСБАНК», г. Москва,
к/с, 30101810200000000272
ИНН 7704178314
КПП 770401001
БИК 044552272
Получатель: Федерация Альпинизма России.
Назначение платежа: Членский взнос за участие в международных соревнованиях по альпинизму 2012 года от _____________________________.

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. Чемпионат проводится  отдельно среди мужских  и женских альпинистских национальных команд .
3.2. В соревнованиях участвует неограниченное количество команд.
3.3. В состав команды входят 2 человека. Возраст участников – не моложе 18 лет.  Замены участников после окончания работы мандатной комиссии не допускаются.
3.4. Участники соревнований должны иметь опыт альпинистских восхождений. Ответственными за комплектование команды и квалификацию участников является тренер.
3.5. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
заявка от национальной альпинистской организации;
страховой полис, покрывающий возможные риски при занятиях альпинизмом не менее 30 тыс. долларов США;
паспорт или удостоверение личности

4. Порядок проведения соревнований
4.1.  Соревнования проводятся в два этапа.
4.2.  Первый этап – соревнования по технике альпинизма - «Школа».
4.3.  На втором этапе группы совершают восхождения на вершины из утвержденного списка маршрутов с рейтингами по схеме – МАРАФОН.
4.4.  Рейтинги и нитки маршрутов уточняются с представителями команд перед началом соревнований.
  Судейская бригада предоставляет командам полную информацию о маршрутах.

5. Программа соревнований

03 и 04 июля                      Международный семинар судей
05 июля  -                           Заезд и регистрация команд.
                   18.00 - 22.00 -  работа мандатной комиссии.
06 июля  -  09.00 - 10.30 - предоставление командами снаряжения судейской
                                             коллегии на предмет качества.                         
                   11.30 - 12.30 -   открытие соревнований. Обязательное присутствие
                                             команд (поселок Маргеб). Жеребьёвка очередности
                                             выходов команд на трассу «школы».
                   14.30 – 17.30 -  демонстрация трассы «школы».
                   18.00 – 19.00 -  заседание судейской коллеги совместно
                                             с представителями команд. 
07, 08 июля - 9.00 - 18.00 – прохождение трасс «Школы».
09 июля -     9.00 - 15.00 – прохождение трасс «Школы».
                    16.30 – 18.00 - подведение итогов «школы». Выбор маршрутов.
10 июля -     04.00  - СТАРТ. Выход команд на маршруты.
 
10 - 20  июля  -                   совершения восхождений мужских и женских команд.

 20 июля -     10.00 – ФИНИШ. Окончание  восхождений. Все группы
                                              в полном составе обязаны спуститься в базовый лагерь.
                      12.00 – централизованный отъезд участников и судей
                                               в  г. Душанбе
                      18-00 - 20-00 - подведение итогов, заседание судейской коллегии
                                              совместно с представителями команд,
                                             рассмотрение протестов, утверждение результатов.

21 июля        11.00 - 12.00 - награждение победителей и закрытие
                                               соревнований  (город Душанбе).
                      13.00 – 16.00 – пресс-конференция, мероприятия связанные
                                                с обязательствами перед спонсорами
                      17.00 - 21.00 – фуршет;
22 июля                               -  разъезд  участников соревнований.

6. Общие правила проведения «Школы»
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с «Методикой проведения школы».
6.2. Результат команды на школе рассчитывается на базе самого рейтингового альпинистского маршрута, представленного на втором этапе соревнований (марафоне)  (Тм).
6.3.  Результат команды закончившей маршрут школы рассчитывается по следующей формуле:
(Тм баллов)  х  (лучшее время)                                                                                                             (время связки)

6.4.  Результат команды, не закончившей маршрут школы (контрольное время или срыв),  рассчитывается по следующей формуле:
(Тн баллов)  х  (результат связки  в метрах)
 (протяженность трассы метрах)
         - где Тн баллов - худшей результат из команд, прошедших трассу школы.

7. Общие правила совершения восхождений

7.1. Очередность выбора первого маршрута осуществляется по результатам «Школы». Заявка оформляется в письменной форме. В дальнейшем заявки на маршруты принимаются в порядке «живой очереди».
7.2. Возможность выбора очередного маршрута наступает после сдачи в судейскую коллегию паспорта предыдущего восхождения.
7.3. Вопросы, связанные с оформлением выхода на маршрут и обеспечением безопасности решаются каждой командой самостоятельно.
7.4. Команды совершают неограниченное количество восхождений за 11 дней. Старт одновременно для всех команд в 04.00 часов. Выход и возвращение групп  фиксируется судейской бригадой. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением группами маршрутов.
7.5. Началом восхождения считается начало работы группы на маршруте. Окончанием восхождения считается выход группы в полном составе к контрольному туру.  Дополнительно маршруты могут быть оборудованы электронным стартом и финишем.
7.6. Если в течение 12 часов после заявленного времени старта группа не начала работать на маршруте, право выхода на маршрут передается следующей группе.
7.7. ГСК (главная судейская коллегия) имеет право изменить (в меньшую сторону) для группы значение рейтинга пройденного маршрута в случае отклонения от маршрута первопрохождения более чем на 10%.
7.8. Спуск с вершины осуществляется по оговорённому ГСК маршруту.
7.9. Координация очередности выходов групп на восхождения осуществляется судьями.
7.10. Запрещена работа на маршруте до начала восхождения (заброска снаряжения, обработка и т.п.). Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута. Запрещена передача снаряжения между группами на маршруте, оставление снаряжения на маршруте для использования другой группой. Запрещается спуск групп по маршрутам, утвержденным для соревнований.
7.11. Разрешено взаимодействие групп на спуске. Разрешена передача и оставление снаряжения на спуске (веревки для спуска, палатки и т.п.).
7.12. Специальные дни отдыха не предусматриваются. Главный судья  или заместитель по безопасности мероприятия может закрыть район восхождения по погодным условиям или иным соображениям безопасности, в этом случае все сроки заявок  сдвигаются.
7.13. Следующая группа может начинать работу на маршруте только после того, как предыдущая группа освободила его, либо находится на безопасном для следующей группы расстоянии (по решению судейской коллегии).
7.14. Команды обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков. Не допускается необоснованное использование шлямбурных крючьев (bolts) и иного снаряжения, разрушающего скалу. Не допускается уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.
7.15. В случае нарушения командой «Правил международных соревнований по альпинизму», техники безопасности, настоящего Регламента, группа может быть дисквалифицирована или отстранена от дальнейших восхождений с фиксацией достигнутого результата.
7.16. Группе, в которой произошел несчастный случай, ни соревновательные баллы, ни восхождение не засчитывается. НС – это тяжелая травма (заболевание), требующие транспортировки пострадавшего с маршрута спасательным отрядом.
7.17. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.
7.18. Страховочное снаряжение должно соответствовать требованиям UIAA.
7.19. В последний день восхождений не позднее 10-00 часов группа в полном составе обязана спуститься к месту размещения Главной судейской коллегии и представить судьям паспорт восхождения, завершающего программу.

8. Подведение итогов. Протесты
8.1. Место команды определяется по сумме итоговых баллов за «Школу» и все восхождения. Лучшей признаётся группа, набравшая наибольшее количество баллов.
8.2. При равных итоговых баллах преимущество имеет группа, набравшая большее количество баллов за восхождения. При равных итоговых баллах и за восхождения и за школу,  командам дается одно и то же место.
8.3. Официальный протест может быть подан представителем команды в письменном виде на имя Главного судьи соревнований.  К протесту прилагается депозит в размере 100 (Сто) долларов США. В случае удовлетворения протеста депозит возвращается команде.
8.4. Утвержденные протоколы соревнований, представляются на бумажном и электронном носителях в секретариат ЕААС.
8.5. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

9. Особые случаи

9.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Положении, принимаются судейской бригадой после обсуждения и голосования с представителями команд.
9.2. Судейская коллегия совместно с представителями команд при крайней необходимости, связанной с вопросами безопасности, может вносить изменения в Регламент до начала соревнований. 

10. Финансирование и условия приема участников
10.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
10.2. Проезд, питание, проживание, добровольный членский взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.


Телефоны и адрес для связи:                    
Пятницин А.А  
alexandr.pyatnitsin@yandex.ru,
+7 8632238612, +7 9034013792
 

По материалам alpfederation.ru


комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 8 лет работы гидом в хели-ски и 10 во фрирайде