10.04.2012

Sudtirol Gardenissima 2012

30 минут на чтение

Алексей П. (APerec), Олег С. (Uils)

VK TG

Впервые о гонке Gardenissima я узнал летом прошлого года в ЖЖ. Говорили мне: "Не читай ЖЖ! Вредно!":) Прочитал, что-то меня торкнуло, и я "записал в долговременную память". В ноябре открылась регистрация, и я практически сразу, оплатив 40 евро стартового взноса, зарегистрировался. Но, как обычно это бывает, "захотел сделать глупость - подговори соседа". Олега Uils долго уговаривать не пришлось... знал бы он, во что я его втянул... Участие в этой гонке привлекало еще и тем, что её можно было хорошо вписать в полноценный отпуск в Европе, а не просто приехать, стартануть и уехать. В итоге получилось даже лучше, чем задумывалось накануне отъезда. 10 дней. 5 курортов. 1 серьезные старты. Около 2 т.км на авто. А в "перерывах" между лыжами - два вечера в Инсбруке, аквадом в Зельдене, вечер в Мюнхене. После такого "отпуска" надо неделю отсыпаться.

APerec: Впервые о гонке Gardenissima я узнал летом прошлого года в ЖЖ: www.comp-rex.livejournal.com. Говорили мне: "Не читай ЖЖ! Вредно!" :) Прочитал, что-то меня торкнуло, и я "записал в долговременную память". В ноябре открылась регистрация (www.valgardena.it/gardenissima/index_eng.html), и я практически сразу, оплатив 40 евро стартового взноса, зарегистрировался. Но, как обычно это бывает, "захотел сделать глупость - подговори соседа". Олега Uils долго уговаривать не пришлось... знал бы он, во что я его втянул...

Во время дискуссий на ру-форумах было озвучено достаточно много скептицизма... Скажу сразу, на мой субъективный взгляд, практически ничего не совпало с реальностью. Детали напишу попозже.

Участие в этой гонке привлекало еще и тем, что её можно было хорошо вписать в полноценный отпуск в Европе, а не просто приехать, стартануть и уехать.

В итоге получилось даже лучше, чем задумывалось накануне отъезда:
2 дня - вкатывание в Зельдене
1 день - Гургли
2 дня - Кюхтай (тренировка в Austrian Racing Camp)
1 день - Гургли
1 день - Штубай
1 день - Валь Гардена
1 день - Гардениссима
1 день - Штубай

10 дней. 5 курортов. 1 серьезные старты. Около 2 т.км на авто. А в "перерывах" между лыжами - два вечера в Инсбруке, аквадом в Зельдене, вечер в Мюнхене.

После такого "отпуска" надо неделю отсыпаться

В качестве места "базового" лагеря был выбран Зельден - во-первых, ледниковая зона; во-вторых, за час-полтора можно доехать до других курортов. В качестве альтернативы рассматривал Майерхофен, но поскольку в Туксе уже был, то захотелось разнообразия.

Про Зельден подробно писать смысла нет - весь рунет завален рассказами.
Мое личное впечатление несколько хуже ожиданий (ибо, столько восторженных отзывов я слышал ДО)... Конечно, после Москвы Зельден показался раем и "вкатываться" там было замечательно, но больше двух дней кататься там не захотелось. Кроме зоны Тифенбахского ледника с широкими синими "полями" почти ничего не запало в душу. Кубковый черный спуск даже в 10 утра уже был мягкий и подразбитый.

 
 
 
 
 

Зельден

На третий день поехали в соседние Гургли (Хохгургль - верхний поселок и Обергургль - нижний). Приехали к открытию подъемников и... попали на "бетонный вельвет" и полное отсутствие народа! Вах! Вот где раскрылись цеховые гиганты :)
Самое интересное, что и к концу дня (14-15) многие склоны были в очень хорошем состоянии. Видно, сказывается северная сторона многих склонов.
Забегая вперед, скажу, что по моему личному рейтингу Гургли (в особенности, Хохгургль) входит в TOP-3 курортов.

 
 
 
 

Obergurgl-Hochgurgl

Олег С. (Uils)

APerec: Ехать в горы и кататься все время в свободном режиме не позволяла совесть. Мы же - спортсмены-любители! Ну, и к Гардениссиме хотелось подготовиться хоть как-то...
Все знакомые тренеры поехали в Финдляндию, что никак не вязалось с нашими планами.
Я пообщался по е-мейлу с несколькими школами/инструкторами в Зельдене, но либо речь шла о любительском обучении, либо пытались обозначить какие-то космические ценники за трассу.
(К слову говоря, в Хохзельдене стоит небольшая гигантская трасса со штатным хронометражем с рекламой BMW - тренируйся сколько хочешь, но полотно на ней не готовят по нескольку дней, т.е. она разбивается до ужасающих масштабов).
Ключевую информацию (телефон и имя тренера) выдал... конечно, ВиктОр! (за что ему большое спасибо!)
Поиск в Гугле за две минуты вывел на страницу соответствущей школы - Austria Racing Camps (www.austriaracingcamps.com/en/).

Сначала информация на сайте не внушала оптимизма - четко расписание на пять дней, график с утра до вечера... но потом в ходе переписки выяснилось, что достаточно гибко можно записаться на тренировки. У меня получилось 1 день SL и 1 день GS.
В этой школе тренировки проходят в двух основных местах зимой/весной - Kuhtai (как более мягкая погода) и летом/осенью - более известный Hintertux (с гарантированным снегом, но изменчивой погодой).
О Кюхтае в рунете почти ничего нет. Небольшой курорт, преимущественно с красно-черными трассами, который облюбовали разные спортшколы Австрии.
Приехав рано утром (8:30) к подъемнику, я обнаружил около 5 разных школ различных возрастов.

В школе Austria Racing Camps занятия были организованы следующим образом:
- 2 тренера по 3-5 человек на каждого
- начало в 9:00
- 2 разминочных спуска, просмотр
- тренировка на трассе с достаточно обширными комментариями (все на хорошем английском) каждого прохождения
- запись 2х спусков на видео
- разбор видео в кафешке
- тренировка на трассе
- небольшие упражнения
- свободное катание
- завершение тренировки в 14:00 и обед.

Я попал в группу с двумя русскими детьми и одной девушкой из... Ирана к тренеру... из Болгарии (как и жена основателя школы).
О том, что он из Болгарии, я узнал лишь в конце второго дня, до этого он говорил строго на английском и делал вид, что в принципе не понимает русский :)
Уровень объяснений меня вполне устроил. Основные ошибки и направления работы он указал мне четко.
Единственное, чего не хватало - показательных прохождений... но, как я понял, это принципиальная позиция в этой школе.

Вот мои видео со слаломной тренировки

 

Cамое интересное на 0:10 :)
Встал и поехал дальше

Вообще, просмотр и анализ видео очень помогает - сразу ПОСЛЕ начинает все получаться намного лучше... под конец дня уже резал достаточно ровно :)

P.S. Если кто приглядится - дело происходит на жестком красно-черном склоне - на видео все кажется очень плоским.

А вот так мочат австрийские пацаны (и причем, наверное, не самые лучшие) - будущие "Хиршеры".

 

 

Еще больше заставляет задуматься уровень катания "обычной" девушки из... Японии



При разборе этих видео тренер сфокусировал внимание на нескольких основных пунктах:
- более устойчивая стойка с бОльшей загрузкой передней части лыж. Австрийский паренек на видео очень ровно держит корпус, но присаживается назад часто... и иногда его выкидывает
- максимально резкое окончание поворота после флага
- давление на всем протяжении дуги.

Не хочу хвалиться, но после разборов видео во второй части тренировки получалось все существенно лучше.

На следующий день была GS-тренировка.
Вообще, это был мой второй день на нормальной трассе GS (первый - соревнования в Кировске), исключая СнежкомКантГигант :)
До начала съемок я зацепил внутренней лыжей флаг (как на 0:10) и достаточно долго летел вниз... поэтому несколько последующих прохождений осторожничал подальше от флагов... поэтому строго не судите.

 

 

Наверное, интересен вопрос стоимости.
Два дня тренировок стоили мне 260 евро, т.е. по 130 евро день... НО
- в эту стоимость был включен ски-пасс ~ 30 евро в день (достаточно недорого относительно других курортов)
- обед ~ 25
В итоге, тренировка с 9 до 14 (пять часов) с видеосъемкой и разбором стоила ~75 евро = 3 000 руб. Т.е. 1 час примерно 600 руб, 1.5 - 900 руб.
По моим оценкам, 1.5 часа тренировки в Мск-регионе (Снежком, Кант, Шу, Соро) стоят не менее 1000 руб. И почти везде (кроме групп Канта) - просто трасса и подъемник... А там - квалифицированный тренер, группа не более 5 человек, комментарии каждого прохождения, видеосъемка, ну и, как выше говорил, идеальное полотно трассы. В общем, и по деньгам получается очень неплохо :)

P.S. И здесь напрашивается аналогия с виндсерфингом... Если бы вместо подмосковных холмов и Снежка была бы возможность регулярно тренироваться в таких условиях, то, уверен, эффект и результат были бы намного лучше. Так и в виндсерфинге - можно долго купаться в местных болотах, но один выезд на море/океан даст прогресс, равный нескольким годам здесь...

Следующий день (заключительный в долине Oztal) решили снова поехать в Гургли (уж слишком они понравились... даже по сравнению с Зельденом).

Чем хороша Австрия (да и бОльшая часть Европы) - там ВСЕ РЯДОМ. За ничтожные (по московским меркам) 1-1.5 часа можно доехать в соседнюю долину и покататься в другом месте. В качестве "другого места" по пути из Зельдена в Валь-Гардену был выбран - Штубай.
Рано утром Зельден провожал низкой облачностью и дождем, а Штубай встретил сильным ветром и снегом ;)

Вообще, Штубай с точностью до коэффициента напомнил мне Хинтертукс: такая же дорога, похожая организация трасс и ... похожий климат (либо яркое солнце, либо сильный ветер и плохая видимость).
Ну, не привыкать - катались "по приборам" в небольшом пухляке :)
По закону подлости, ровно в 16:00, когда подъемники начали выключаться, облачность ушла и появилось яркое солнце.

У меня Штубай оставил очень приятное впечатление - хороший баланс красно-синих трасс, большое кол-во детских зон (что не типично для ледниковых курортов) и, привычная для австрийцев, отличная подготовка трасс.

Еще из интересных наблюдений. По-моему, многие курорты имеют некую национальную направленность (наверное, так проще работать турагентствам). Если Зельден, то минимум каждый второй будет - русский, на Хинтертуксе в первых числах ноября - полчища поляков, в Штубае мы попали на чехов... ничего особенного, но когда некая нация начинает явно доминировать, то это несколько напрягает.

Покатались в Штубае до закрытия и поехали в сторону Валь Гардены.

Катание в ледниковых зонах приучило, что ничего страшного, что в долине "травка зеленеет, солнышко блестит" - наверху гарантированный снег... Но Валь Гардена - относительно невысокая зона, ледника нет. Приехав на место, мы наблюдали лишь небольшие языки снега "где-то там вдали", и ни одного человека в ботинках и с лыжами в городе. Появились серьезные опасения перспектив катания в этом регионе.

 
 

Доломитовые Альпы, как оказалось, кардинально отличаются от Альп в Австрии. Если в Австрии - огромные вершины, между которыми как-то натыканы трассы на более-менее пологих склонах, то Доломиты - это огромное плато, посреди которого торчат вершины. Если бы их убрать (или сгладить), то были бы "высокие Хибины" :)

 
 

Катание в том регионе я сразу обозвал - "лыжное сафари". Под это все и заточено - вокруг большой горы проложена паутина подъемников и склонов, по которым можно путешествовать по кругу. Один круг - один день :). Главное, взять супер-скипасс на все долины... нам же, как новичкам, всунули (правда, со скидкой, как участникам Гардениссимы) скипасс только на регион Валь Гардены, что мы и обнаружили, когда съехали в другой регион, в котором скипасс уже не работал.

 
 

Контраст с Австрией был везде:
- менее четкая организация трасс
- синяя трасса - это "зеленая" в Австрии (т.е. положняк полный)
- красная - это австрийская "синяя", ну и т.п.
- достаточно вольная маркировка трасс
- хуже подготовка (ну, наверное, эту паутину нереально отратрачить)
- зато много халявных трасс GS и "боне". Кто-то воткнул вешки, уехал, и катайся сколько хочешь. Где-то трасса платная за 1 евро, но не работающий автомат, который легко перешагнуть, снял муки совести за бесплатный проезд :)

 
 

В целом, Доломиты очень красивый и приятный регион катания... для простых любителей (т.е для 95%). Мне же после Австрии было там скучнова-то (весь день катался в полурастегнутых ботинках). Вывели идеальный режим для тех гор - суперскипасс, термос с глинтвейном, туристические боты/лыжи и "вперед! лыжное сафари!".

После закрытия подъемников поехали на выдачу номеров (типа, нашей мандатной комиссии)... и стало приходить понимание, что "шутки кончились".

Вообще, даже на мой критичный взгляд, организация Гардениссимы происходит на ИДЕАЛЬНОМ уровне. Только представьте - почти 700 человек со всего земного шара (из нетипичных европейцев - аргентинцы, японцы, ну и мы, русские)! И я не заметил ни одного серьезного организационного сбоя!

Выдача номеров происходила очень просто - показываешь себя (никакого паспорта! :)), своего приятеля (все верят на слово!), получаешь номер и пакет с символикой и рекламными мелочами (мазь, носки, яблоко :)). Номер, кстати, не парашютообразный, как на почти всех московских стартах, а идеально облегающая "майка" (которая, конечно, остается у каждого участника на память). После выдачи номеров - автографсессия со знаменитостями... и пошли готовить лыжи.

Мы жили в небольших апартаментах, сдаваемых обычной итальянской семьей... зайдя в гараж, часть которого была отведена под лыжное хранилище, я обнаружил скромно стоящие в углу - 1 пару DH, 2 пары SG, 4 пары GS, 4 пары SL (все Атомик свежих годов) и около 5 пар разных цеховых бот.
На мое очевидное восклицание "уау!" хозяин скромно ответил - "да, сын у нас немного тренируется".
Связавшись с Uils, услышал, что у него такая же картина.... Мда, вот, как живут "обычные" итальянские парни в Доломитах.

Подготовил лыжи, сходили поужинать и легли спать, поставив будильник на ... 5:30, т.к. просмотр трассы был с 6 до 7:30 утра, а старт - в 8:00...

Приехали к подъемнику около 6 утра. Мест на парковке уже нет. Вокруг толпы "лосинщиков" с SG (а чаще с двумя) наперевес. Лица у всех серьезно-сосредоточенные... мда, сразу стало понятно, халявы не будет.

Примерная схема трассы есть здесь: www.valgardena.it/gardenissima/pista_eng.html

 

Основная идея в том, что:
- первая четверть - это классический GS, но с параллельным стартом. Ранее на видео казалось, что склон уровня ... ну, примерно, как в Кировске было. То есть "полого, мягко и совсем не страшно"...
- три четверти - это трасса SG "с элементами ски-кросса", т.е. две GS трассы сходятся в одну, и участники едут рядом/друг за другом/обгоняют. Также ранее на видео казалось, что там - "полный положняк", на котором хоть "на одной ноге".

Отдельно прокомментирую особенность "ски-кросса" (т.е. наличие на трассе более 1 соперника). Очевидно, что всем было бы комфортно ехать в одиночку по стандартным правилам. Но 700 человек * 5 минут (среднее прохождение трассы) - более 2х суток :D Поэтому организаторы давно выбрали Такой вынужденный компромисс. Причем старт каждой паре давался примерно через 1-2 минуты, т.е. когда на трассе было уже несколько предыдущих пар. Часто кто-то догонял "круговых" ;) Зрителям это добавляло зрелищности, участникам - страха и, к сожалению, травм... Лично не видел, но, говорили, что были столкновения/уборки... Акья тоже несколько раз использовалась (не уверен, что именно из-за контакта с соперниками)... Вообще, по этой теме отдельно может написать Олег Uils - ему, к сожалению, с соперником пришлось "бодаться".

Ранее уже писал об опасениях относительно снежного покрытия - в самом городе было +18 и ни намека на снег. На основных склонах вокруг Селла Ронда снег держался, но быстро раскисал (уже в 10 было мягко). Склон, на котором находилась трасса, - южный. Туда мы даже и не заглядывали накануне, а лишь видели, как ... целый день грузовиками возили туда снег (к вопросу об уровне организации).

Поднимаясь на подъемнике, открылась картина - абсолютно зеленые склоны и узкая полоса полотна трассы. На просмотре в 6:30 уже был "муравейник"... многие клубы (австрийские, немецкие, словенские) приехали с тренерским штабом и группой поддержки.

Поднялись на старт, вышли на просмотр и... это был реальный шок!... вместо ожидаемого мягкого или, по крайней мере, плотного покрытия был ... даже не "бетон"... голый лёд с элементами "бетона" ... а уклон... (кто-то ранее писал про "7-8 склон Шуколово") примерно как НАЧАЛО 7ого склона в Шу... ну, или как "после перепада" там, где ставили слалом на соревнованиях в Шу... Короче, крутяк без всяких дураков. Uils может подтвердить.

Кое-как соскребся по первой GS части, поехал смотреть SG. С одной стороны ничего особо сложного... но а) очень жестко (т.е. быстро), б) больше 2-3 ворот не просматривается - трасса постоянно меняет рельеф и имеет крутые повороты, в) не так уж полого, как казалось - местами даже вполне "круто"... а самое главное ОЧЕНЬ ДОЛГО. Какое там "запомнить"! Тут бы просто "соскрестись".

В общем, от приподнятого настроения с утра не осталось и следа. Внутри поселился страх и неуверенность. Снял лыжи и пошел домой думать...

Да, несмотря на то, что я отправил заявку одним из самых первых (в начале ноября), а Олег - чуть позже, нам выпали, соответственно, 626 и 518 номера... т.е. я ехал в "заключительной пятидесятке". Вообще, там очень много всяких групп - делят по наличию/отсутствию свежих ФИС-очков в гиганте, по возрастам, по полу и еще несколько разных групп. А жеребьевка идет уже внутри каждой группы. В итоге, чтобы стартовать в первой половине надо либо иметь ФИС-очки (хоть какие-нибудь, но именно GS), либо ... ну, например, была группа "журналистов" - не знаю как, но можно было бы заделаться "журналистом какого-нибудь сайта".

Просмотр трассы

После просмотра и небольшого перерыва был дан старт (в 8 утра). Такое раннее время было выбрано сознательно, чтобы успеть провести соревнования до того, как солнца растопит весь снег.

Порядок старта (групп) был выбран достаточно странный:
- сначала (по самому жесткому склону) парами пустили некую группу любителей (в т.ч. и "бабушек" и "дедушек" 33-го года)
- потом группу "людей с ограниченными возможностями" (в основном, это были люди с ограниченным слухом - многочисленная тусовка из разных стран)
- а потом по одному стартовали "звезды"
-- у женщин: Изольда Костнер (постоянная участница этих соревнований показала великолепное время), легенда Аннемария Мозер Прёлль (прошла трассу так, что многим потом было стыдно за свое прохождение) и др.
-- у мужчин: Марк Жирарделли (дисквалифицирован за пропуск ворот), Пеппи Штробль и др.

Кульминация настала, когда на старт вышли действующие атлеты FIS:
- у женщин из года в год стартует почти одна группа участниц. Все - "второй эшелон КМ". И в тройке лучших (как в группе, так и в абсолюте) - одни и те же.
- у мужчин ротация побольше. В предыдущие годы в тройке лучших были такие имена как Baumann Romed, Christof Innerhofer, Peter Fill, Josef Strobl, Kristian Ghedina. В этом году "в одну калитку" соревнования выиграл Reichelt Hannes - 5-е место в общем зачете КМ, 2ой в рейтинге среди австрийцев...

Фото с трассы

После FIS спортсменов стартовала группа "журналистов". Вообще, на следующий год (если не пропадет энтузиазм) надо будет договориться с каким-нибудь изданием/интернет-ресурсом о представлении их имени... Личный интерес прямой - стартовать в наилучшее время (а не в 7-й сотне, как я), когда трасса уже расчищена, но еще жесткая и не разбита B).

Вообще, ожидание своего старта около трех часов вымотало все нервы - была одна мысль хоть как-то "доскрестись", снять лыжи и пойти загорать (внизу было +15-18, а на месте старта пронизывающий ветер, несмотря на яркое солнце).

Дошла очередь до Олега Uils (518 стартовый номер). Ready-Steady-Go! и первый (!) российский участник Гардениссимы ушел на трассу. По рации группа болельщиц :) передала, что "Олег хорошо прошел первую часть трассы и первым подошел к месту слияния". Вот, и славно, подумал я и продолжил ждать еще больше сотни номеров...

Прошло минут 20, и Олег вышел на связь. К своему удивлению, я услышал, что "его подрезал соперник и пришлось сойти". Сильно занервничал, но стал морально собираться - надо было не только доехать, но и не слить все, что можно...

Включил камеру несколько раньше старта, чтобы можно было разглядеть атмосферу стартового городка :).

Смотрим видео с трассы (активная часть - примерно с 5:40).

Впечатления от прохождения:
- судя по всему, трасса хорошо держалась почти 3/4 всей гонки. С 8 до 10:30, когда стартовал Uils. По его ощущениям было "достаточно жестко"...
- с самого старта я начал активно работать. Первую четверть (классический GS) прошел наравне с соперником. Трасса уже была достаточно мягкая, но без больших канав - терпимо... Помятуя о многочисленных столкновениях (в т.ч. и у Uils) я решил не бодаться и пропустить соперника - он тоже шел достаточно активно
- к моменту "соединения трасс" и начала SG-части уже накопилась усталость в ногах. А впереди было 3/4 дистанции. Практически все в стойке... Стал экономить силы. Как учил в Кировске маэстро DYNA, на положняке привставал из стойки, разгружал ноги.
- дело осложнялось сильной разбитостью трассы... каша, канавы, проплешины - приходилось очень внимательно следить за лыжами... на вполне приличной скорости GS 188см часто рыскали (Uils, кстати, шел на SG 201см - может рассказать свои впечатления)
- если к усталости и забитости ног я был морально готов, и пытался тренировать мышцы всю предшествующую неделю, то сильное онемение поясницы (примерно в середине трассы) стало для меня неожиданностью... пришлось чуть ли не выпрямиться, чтобы спина "растекла"...
- ближе к финишу был участок, который все время был в глубой тени... на него вылетел на приличной скорости... после каши было очень непривычно (ага, вот, о чем предупреждал Uils!)
- доехав до финиша, почувствовал некую эйфорию - ну, блин, наконец-то! доехал! :)

Практически сразу после меня стартовали последние участники, и трассу моментально свернули... Как сказал Uils, который спускался сверху сразу после последнего стартовавшего - "поразительно, как раскисла трасса с 500 до 650 номера"...

Спустились вниз, а там уже во всю продолжалось "бухалово" - халявное вино, закуска и т.п.
Через несколько часов было подведение итогов и награждение...

Uils: А мне особо нечего рассказывать. Крутую часть трассы прошел на пол корпуса впереди "своего" австрийца: он иногда догонял, но не обгонял меня. В том месте, где трассы выполаживаются и сходятся в одну, соперник поехал наперерез, буквально носками лыж в мои ботинки. И я отвернул - потому что жить хочу и уже видел, как свозят в акьях столкнувшихся спортсменов. Постоял, поговорил с разводящим руками судьей, и спокойно покатился вниз. Короче, от самой поездки впечатления замечательные, а от гибрида GS со ски-кроссом - отвратные.

Да, трасса вверху была крутая и жесткая, относительно пологий участок был у самого старта, длиной метров 50.

 

К моему 518 стартовому номеру (на фото не видно), тепло было только в самом низу. Первые полтора километра GS'а были покрыты льдом, местами натечным - палка не втыкалась. Дальше - чуток помягче, а каша была в самом низу. Леша стартовал примерно через час, к этому времени 3/4 трассы раскисло.

Как все происходило в моем случае - уже кратко описал выше, поэтому позволю несколько комментариев:

1. "На одной ноге" - да, на одной, но нередко это нога (лыжа) другого участника. Не важно, "кругового", или твоего соперника в паре. Я едва не столкнулся со своим: тот направил лыжи точняк в задники моих креплений. Но не война, отвернул. Столкнулись бы - наверняка оба оказались в больнице, тк скорость под 100, трасса жесткая, а по краям - трава с камушками (сеткой трасса огорожена только на самых крутых поворотах).

2. Стартовые номера - в соответствии с FIS очками, далее журналисты и возрастное деление. Поэтому я и стартовал раньше Леши, т.к. он в младшей группе.

3. Не знаю, попал ли я в финишный протокол - но если попал, не верьте :-) Во-первых, - мимо ворот, во- вторых, около минуты стоял и разговаривал с судьей, по поводу едва не происшедшего столкновения.

Лыжи 203 см, как слаломки в юности :-)

SG я успел немного прикатать в Зельдене (на GS трассе) и Гурглях, поэтому особого дискомфорта не испытывал. Разумеется, на первой, параллельной, четверти трассы были предпочтительны GS, но именно в конце ее и закончились мои соревнования. Рассчитывал спокойно уехать от соперника на положняке (тот стартовал на GS), но увы.

После паузы, поехал вниз, расслабленно - чтобы не нырять под сетку и рассказать Леше, что к чему. Даже при таком раскладе умудрился обогнать двух стартовавших ранее соперников (разница со времени старта была уже больше минуты), т.к. длинные лыжи на скорости едут, разумеется, гораздо быстрее. Да и народ устал, а я - свежачок :-)

APerec: Вообще, если серьезно, кроме факта "участия/доезда" хвалиться больше нечем...
Абсолютное время/место 4:57:57 / 353 - в самой середине списка. Можно было бы напрячься и секунд 20-30 скинуть... http://www.valgarden...012.pdf?lang=it
В группе (1977-81 без фис-очков) - в группе "середнячков" (хотя, "середнячки" - сплошь австрийцы ;) http://www.valgarden...012.pdf?lang=it

В общем, если смотреть на абсолютные результаты, то выводы следующие:
- первая сотня - "звезды" и "элита" со средними фис-очками около 50-80...
- вторая сотня - вот, "задача минимум" на следующий год (если будет? ;) )
- третья и четвертая сотни - это "массовка"... "всего" 30 секунд и 200 человек.

Uils: Молоток ты :-) Бороться с соперником, доехать такую трассу и быть на коне целый вечер - мало кому дано. Я серьезно. Когда сам добрался до Валь Гардена, лег на сделанную из лыж лавочку и попросил меня сфоткать - самый характерный снимок этого вечера :-)

 

Фото с соревнований и общие снимки тех мест (не корите за пляжную подборку - к этому времени стало уже весело, и я нарочно снимал всяких... персонажей :-)

 
 
 
 

 

Фото: Олег (Uils)

Обсуждение на форуме

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы