АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Кеймбридж
Ваш город:
Кеймбридж
0
0р.

Famiglia La Sportiva. История большой итальянской семьи

12 июля   |   Екатерина Панкова, продавец отдела "Одежда" в магазине "Альпиндустрия" на Первомайской, 18
История

1928 год. Миланская торговая выставка. Нарчизо Делладио (Narciso Delladio) впервые выставляет свою продукцию. В то время он еще вручную делал кожаные ботинки для лесорубов и фермеров из долин Фьемме и Фасса (Fassa and Fiemme). Именно с момента получения сертификата участника выставки компания La Sportiva начинает свою историю. Во время Второй мировой войны Делладио производил горные ботинки для армии. К этому периоду относится патент на специальную систему шнуровки, которая в дальнейшем будет использоваться самыми важными обувными фабриками. После войны спрос на ботинки увеличился. Нарчизо начал нанимать новых рабочих: доброе имя "Calzoleria Sportiva" вышло за границы долин и дошло до городов Тренто и Больцано (Trento and Bolzano). В 50-е годы Франческо (Francesco Delladio), сын Нарчизо Делладио, начав работать в компании, строит новую мастерскую на окраине Тезеро (Tesero).

                                                 

В новом и просторном здании проектируются и разрабатываются более технологичные лыжные ботинки, которые быстро завоевывают рынок. И Франческо Делладио сначала на Миланской выставке, а затем и по всей Европе представил бренд "La Sportiva": зимнюю коллекцию, отличающуюся смелыми технологичными и эстетическими решениями, и летнюю коллекцию традиционных горных ботинок. В семидесятыхс приходом пластиковых ботинок, "La Sportiva" после экспериментального сезона была вынуждена прекратить производство лыжных ботинок по финансовым причинам. Инвестиции были бы слишком высоки, и поэтому производство ограничивалось горными ботинками и обувью для беговых лыж. Тем временем в компании стали работать сыновья Франческо: Лоренцо, Лучано и Марко. Желание творить, выделяться и делать себе имя – характерная черта семьи Делладио.

                                                             

Сейчас фирма производит в долине Фьемме обувь для всех видов активного отдыха от альпинизма и скалолазания, до бега в горах, треккинга и горнолыжного спорта. Недавно компания вошла в сегмент горнолыжного спорта. На рынке одежды представлен полный набор технологичной экипировки для бега, горнолыжного спорта и скалолазания. Товары La Sportiva продаются более чем 70 странах мира.      

                                           

Современная история

1991 Приобретено 50% независимой дистрибуции фирмы "La Sportiva France", что позволило увеличить рост и контроль над французским рынком, считающимся принципиально важным.
1995 Семья Делладио начинает строить новую фабрику, понимая, что фабрика в Тезеро слишком мала, чтобы справится с постоянно растущим мировым спросом на продукцию.
1996 В сентябре компания переехала на новый современный завод, расположенный в городе Циано (Ziano di Fiemme) у подножия Триент в Доломитовых Альпах, в северо-восточной части Италии.
1997 Новый объект в Циано оправдал ожидания семьи Делладио. Оборот увеличился, а продажи выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт составил свыше 75%. В 1997 году Лучано покинул семейную компанию. Сертификация Системы Качества (Quality System Certification) достигает соответствия с нормами UNI ISO 9002.
1998 30 июня было подписано соглашение между компаниями "La Sportiva" и "The North Face". По данному соглашению американская компания приобретала 20% акций "La Sportiva". В течение ближайших 3-5 лет "The North Face" приобрела еще 31%. "La Sportiva USA" была продана компании "The North Face", которая таким образом получила права эксклюзивной дистрибуции бренда "La Sportiva" в Северной Америке.
2000 Ожидаемая техническая/коммерческая поддержка после слияния с "The North Face" не сработала из-за постоянных изменений топ-менеджеров в различных американских научно-исследовательских и опытно-конструкторских отделах. Было принято решение расторгнуть соглашение. Завершение выкупа акций ожидалось в конце января 2000 года.
2002 Из-за растущего спроса на горную экипировку с логотипом  La Sportiva, владельцы решили вложиться в новые помещения, оборудование и новых сотрудников. Административным и финансовым директором был назначен Ланфранко Бруньоли, обладающий большим административным опытом.
2003-2005 Была проведена окончательная замена старой системы стандартов UNI EN ISO 9002: 1994 на новую UNI EN ISO 9001: 2000, которая также интегрируется с системой защиты окружающей среды UNI EN ISO 14001.  В 2005 году продажи увеличились на 6% по сравнению с 2003 годом.

                                          

2006 Отдел исследований и разработок пополнился новыми технологиями; крупные инвестиции были сделаны в технику и технологии; новые сотрудники набирались с учетом местных уровней занятости; был создан отдел внутреннего маркетинга, отвечающий за коммуникацию и связи с общественностью; коммерческий отдел был полностью пересмотрен и укреплен двумя сотрудниками, имеющими большой опыт работы в outdoor; значительно вырос товарооборот; квоты на экспорт составили около 80%.

                                           

2008 LaSportiva отмечает 80 лет со дня основания! 
2009  Новые продукты для альпинизма заняли лидирующие позиции в своих категориях. В частности, горнолыжные ботинки Stratos позволили компании стать лидером рынка в секторе лыжного альпинизма .
2010 Началось новое сотрудничество с корейской электронной компанией "Samsung", которое в течении года привело к созданию новой технологичной коллекции outdoor-одежды. Был удвоен склад готовой продукции. Началось строительство нового офисного здания. Были сделаны инвестиции в охрану окружающей среды: установлены новые воздушные угольные фильтры и дополнительно увеличена доля переработки продукции. 
2011 Был представлен новый ассортимент для горнолыжного альпинизма. Он включает в себя: горнолыжные ботинки Spitfire, Sideral и Starlet, полный ассортимент высокотехнологичных лыж, новейшее поколение креплений и камусов, а также долгожданную линию зимней одежды. 
2012 В сегменте обуви, являющимся основным направлением деятельности компании, был представлен ряд новинок, высоко оцененных потребителями.  В январе начал работать новый офисный блок, что позволило расширить отдел продаж, отдел маркетинга и демонстрационные залы. С начала года поставки электроэнергии осуществляются из 100% сертифицированных возобновляемых источников.
2013-2015 La Sportiva продолжала свой рост как в обороте, так и в узнаваемости бренда. В летнем сезоне 2013 года состоялся официальный выпуск первой коллекции одежды для скалолазания. В 2014 году была представлена новая линейка ботинок с использованием технологии Gore-Tex Surround – "Mountain Hiking".  В 2015 году после смерти Франческо Делладио новым президентом  La Sportiva SPA  был избран Лоренцо Делладио, он также сохранил пост генерального директора. В конце года La Sportiva получила награду "Save The Brand". Данная награда вручается компании, которая больше всего отличалась своими возможностями интернационализации в области 3F (Мода, Продукты питания, Материалы) среди товаров сделанных в Италии.

                                           

 

2016 Год был очень позитивным для La Sportiva. Объем продаж вырос в два раза. Высокий спрос на различные линейки одежды из коллекции Mountainwear. В ноябре заработал новый большой офисно-производственный комплекс, предназначенный для разработки и прототипирования новых продуктов. В отделе "Карбон” завершена установка нового автоклава, который будет служить для производства престижных лыжных альпинистских ботинок “Stratos”. В 2016 году премия “Save the Brand” была присуждена La Sportiva второй год подряд. Наконец, Лоренцо Делладио, президент и генеральный директор компании, стал  “Рыцарем Национального ордена за заслуги” за ведение семейного бизнеса с экологически устойчивым подходом, осознавая социальную ответственность компании перед окружающей средой. 

                                           

2018 23 мая LaSportiva отметила 90 лет со дня своего основания! В центре Тренто состоялось грандиозное мероприятие, открытое для всех горожан.

 

.

 
 
Читайте также

комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, Старший инструктор по альпинизму Горного клуба АльпИндустрия