АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Феърфилд
Ваш город:
Феърфилд
0
0р.

Как был придуман и как менялся логотип MSR

12 июля   |   По материалам блога MSR
История
msr
Источник: THE HISTORY & EVOLUTION OF THE MSR LOGO

Задолго до того, как основать компанию MSR, уроженец Вашингтона Ларри Пенберти (Larry Penberthy) работал в шахте неподалёку от Holden Village — лагеря, затерянного в горах Норт-Каскейдс на берегу озера Челан.

Свои выходные молодой Пенберти посвящал восхождениям в окружавших лагерь остроконечных горах. Настоящей жемчужиной среди них был массив Бонанза: высотой почти 3000 метров, с тремя огромными ледниками, двумя вершинами и зубчатым, как лезвие ножа, хребтом. Всё это требовало от восходителей отличной техники. С 1938 по 1940 Пенберти и его напарники проложили к вершине несколько новых маршрутов, которые получили известность спустя время.

Настоящей жемчужиной среди них был массив Бонанза: высотой почти 3000 метров, с тремя огромными ледниками, двумя вершинами и зубчатым, как лезвие ножа, хребтом.

Покинув Holden Village, Пенберти не прекратил заниматься альпинизмом. В конечном счёте именно страсть к восхождениям привела его к созданию компании Mountain Safety Research с целью тестировать альпинистское снаряжение на предмет безопасности. Результаты таких тестов Пенберти публиковал в рассылке Mountain Safety Research для местного альпинистского сообщества.

По-прежнему очарованный высокими горными пиками, окружавшими его в Holden Village, Пенберти набросал очертания вершин Бонанзы на титульной странице дебютного информационного письма от Mountain Safety Research. Эта грубая зарисовка стала первым логотипом компании.

По-прежнему очарованный высокими горными пиками, окружавшими его в Holden Village, Пенберти набросал очертания вершин Бонанзы на титульной странице дебютного информационного письма от Mountain Safety Research.

На протяжении более чем десяти лет этот рисунок украшал новостные рассылки, а затем и снаряжение MSR. А когда бренд заслужил себе репутацию, этот набросок стал прочно ассоциироваться с надёжным, проверенным и тщательно продуманным снаряжением, которому можно доверить свою жизнь.

В 1981 маленькую компанию MSR приобретает гигант REI, которому приглянулись талантливые разработки и качественное снаряжение. И это несмотря на выдвинутые ранее в адрес REI иски от Пенберти против продажи небезопасных карабинов.

Став частью корпорации REI, бренд MSR остался верен своим прежним стандартам безопасности и инженерной точности, а также культуре внутри компании, которая базировалась на любви к горам. А вот логотип пришло время обновить.

На смену старому эскизу в 1982 пришёл новый сложносоставной лого. Теперь на нём красовался зазубренный силуэт Маттерхорна, намекая на альпинистские корни бренда.

На смену старому эскизу в 1982 пришёл новый сложносоставной лого. Теперь на нём красовался зазубренный силуэт Маттерхорна, намекая на альпинистские корни бренда.

Спустя ещё десять лет, под руководством REI, логотип снова претерпел изменения, отдавая дань времени. Он приобрёл чёткую геометрическую форму и теперь изображал треугольный пик с двумя вершинами на фоне полной луны. Кроме того у логотипа 1992 года появился свой фирменный оттенок, благодаря которому он стал узнаваем во всём мире, — ярко-красный цвет пожарной машины, цвет безопасности.

Кроме того у логотипа 1992 года появился свой фирменный оттенок, благодаря которому он стал узнаваем во всём мире, — ярко-красный цвет пожарной машины, цвет безопасности.

С тех пор логотип не менялся, только дорабатывался и оттачивался.

В 2000 в основании гор на логотипе MSR появляется изящная дуга, и визуальный образ становится более динамичным. За время своего существования бренд поддержал не одно первовосхождение, снаряжением MSR пользовались во многих знаковых экспедициях в разных уголках планеты, его знают во всём мире как снаряжение, на которое можно положиться в самых сложных условиях. Сильный, энергичный логотип подчёркивает этот статус.

В 2000 в основании гор на логотипе MSR появляется изящная дуга, и визуальный образ становится более динамичным.

В 2001 корпорация REI стала продавать свои бренды, и MSR оказался частью компании Cascade Designs из Сиэтла, которой также принадлежал небезызвестный бренд туристических ковриков Therm-a-Rest. Ценности бренда и нового владельца совпали, это позволило MSR сохранить собственный характер и индивидуальность в своём подходе к разработкам.

В это же время логотип MSR покидает границы чёрного треугольника и теперь гордо стоит сам по себе. Его элементы просты, и это отображает логику MSR: ничего лишнего, ничего такого, в чём нет необходимости. Логотип символизирует простоту, функциональность и надёжность снаряжения.

По сей день логотип остаётся минималистичным. В 2017 MSR открывает подразделение Global Health, которое разрабатывает инновационные продукты для развивающихся стран. Этому открытию предшествовала десятилетняя работа. Для направления разрабатывается собственный дополнительный логотип.

В 2017 MSR открывает подразделение Global Health, которое разрабатывает инновационные продукты для развивающихся стран.

За двумя логотипами стоит небольшая, но увлечённая команда инженеров, дизайнеров, учёных, искателей приключений и мечтателей, которые верят в своё дело создавать снаряжение, которому можно доверять. Снаряжение, которое тщательно тестируется, досконально проектируется и зарекомендовывает себя в реальных условиях.

Снаряжение, достойное логотипа MSR.

Снаряжение, достойное логотипа MSR.

Перевод Марии Курочкиной.

.

Читайте также

комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, Старший инструктор по альпинизму Горного клуба АльпИндустрия