АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Хьюстон
Ваш город:
Хьюстон
0
0р.

Mammut. Нам не все равно.

23 июня   |   Лариса Филонидова, менеджер категории Обувь
История

MAMMUT – швейцарский премиальный outdoor-бренд с корнями уходящими в 1862 год. Они сохраняют то, что стоит сохранить, и трансформируют то, что не стоит и все же прекрасно. Вот почему MAMMUT использует философию WE CARE («Нам не все равно»).

Компания поддерживает более высокие цели, которые они ставят перед собой: защитить окружающую среду и установить замкнутую экономическую модель, которая сокращает потери воды, текстиля и других ценностей, как минимум, при дальнейшем совершенствовании мастерства, долговечности и производительности продукции.

Для того чтобы целенаправленно продолжать успешный путь WE CARE и демонстрировать сильную приверженность и лидерство на ближайшие годы, компания MAMMUT определила широкие и амбициозные 5-летние цели на период проектирования и разработки 2018-2023 годов или рыночные сезоны весна/лето 2020 – весна/лето 2025 года соответственно.

Система bluesign® гарантирует, что вещества, которые особенно вредны для окружающей среды, исключены из производственного процесса с самого начала, и устанавливает строгие правила использования всех других химических веществ. В дополнение к использованию химикатов, bluesign® уделяет особое внимание экологически чистым, безопасным производственным процессам и ответственному использованию ресурсов.

 

Поскольку PFC почти никогда не разрушаются в окружающей среде, MAMMUT переключает все методы обработки своих продуктов на альтернативы без PFC с помощью прогрессивной, ориентированной на производительность стратегии.

RE:DOWN означает переработанный пух, который восстанавливается из старых постельных принадлежностей и спальных мешков, которые невозможно перепродать. Пух собирается, сортируется, моется и стерилизуется безвредным для окружающей среды процессом. Он предлагает те же характеристики, что и первичный пух, а качество пуха проверяется на каждом этапе производства в соответствии с международными признанными стандартами. Вся цепочка поставок и процесс сертифицированы по стандарту Global Recycled.

Стандарт ответственного производства пуха гарантирует, что пух и перья в наших продуктах были хорошо обработаны. Любое удаление пуха и перьев с живых птиц, а также принудительное кормление строго запрещено. С разработкой Стандарта ответственного производства пуха (RDS) появился ведущий стандарт благополучия животных при производстве пуха и пера.  Вся цепочка поставок ежегодно проверяется профессиональным сторонним органом по сертификации. Отказ RDS можно проследить по всей цепочке поставок, от конечного продукта до источника.

 

КОЖА

Независимый глобальный стандарт для кожи, который обеспечивает устойчивые процессы дубления, благополучие животных и прослеживаемость материалов, еще не существует. Именно поэтому MAMMUT работает с тщательно отобранными кожевенными заводами, которые используют контролируемые процессы для производства высококачественной кожи. Для нубуковой кожи, используемой в обуви, они предпочитают использовать терракотовую кожу от Heinen, традиционного немецкого производителя кожи. Все поставщики кожи имеют рейтинг рабочей группы по коже Silver или выше.

 

Стандарт ответственной шерсти – это независимый стандарт, который гарантирует, что шерсть поступает с ферм с прогрессивным подходом к управлению их землей и от овец, с которыми обращаются ответственно. На всех этапах обработки сертификация обеспечивает надлежащую идентификацию и отслеживание шерсти с сертифицированных ферм.

В настоящее время RWS внедряется в глобальную цепочку поставок шерсти. MAMMUT стремится поставлять шерсть в соответствии с RWS, как только она станет доступной.

Вторичные материалы имеют явные преимущества для окружающей среды. Вместо того, чтобы производить больше мусора, использованные продукты, такие как бутылки с водой, получают новую жизнь. Переработка использует меньше энергии, чем производство нового сырья. Кроме того, используя переработанные материалы, также можно уменьшить зависимость от невозобновляемых ископаемых сырьевых материалов.

 

Органический хлопок сохраняет окружающую среду за счет сокращения использования воды и энергии, выбросов парниковых газов, а также за счет повышения плодородия почв и биоразнообразия. Кроме того, не используются токсичные пестициды, которые могут попасть в землю, воздух, воду и продукты питания. Органический хлопок обеспечивает процветание общин благодаря их инвестициям в устойчивое сельское хозяйство.

Фонд Fair Wear Foundation (FWF) – это группа профсоюзов, неправительственных организаций (НПО) и многосторонних инициатив (MSIs), которая работает со своими компаниями-членами над улучшением условий труда в текстильной и швейной промышленности. В «Кодексе трудовых практик» излагаются руководящие принципы данного подхода. Он определяет трудовые стандарты, основанные на конвенциях Международной организации труда и Всеобщей Декларации Прав Человека.

Для обеспечения эффективного внедрения стандартов FWF компания MAMMUT внедрила комплексную систему менеджмента и осуществляет мониторинг условий труда своих поставщиков посредством регулярных аудитов и посещений заводов. Процедура анонимных жалоб также позволяет заводским работникам сообщать о нарушениях стандартов FWF непосредственно в FWF и MAMMUT.

В качестве независимого проверяющего органа Фонд Fair Wear Foundation проверяет процесс улучшения на месте у поставщиков и проводит детальную проверку эффективности бренда, чтобы выяснить в какой степени системы управления и процессы способствуют улучшению условий труда у поставщиков.

 

Почему не 100%?

MAMMUT означает функциональность, инновации и стиль. Некоторые поставщики, особенно небольшие инновационные авангарды и стартапы, не имеют полномочий и ресурсов для того, чтобы их передовые операции были сертифицированы по дорогостоящим и трудоемким международным стандартам. Компания не допускает, чтобы отсутствие независимой сертификации с самого начала исключало сотрудничество с такими первопроходцами. Таким образом, фирма включила небольшой авангардный запас в настройку цели. Там, где отсутствуют международные стандарты, они сами более внимательно изучают деятельность партнеров.

MAMMUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ОСТАТКОВ ТКАНЕЙ

Компания занимается повышением осведомленности о производственных отходах и сейчас находится в процессе производства футболок из оставшихся материалов.

В ноябре 2019 года компания MAMMUT выпустила свои первые «остатки» продуктов. Швейцарский горный спортивный бренд использует остатки тканей из своих производственных процессов для создания футболок в ярких цветах. MAMMUT стремится привлечь внимание к проблеме отходов производства прозрачным образом, что, в свою очередь, также противодействует растрате высококачественных ресурсов. Производитель в ближайшее время расширит сферу охвата проекта и добавит новые продукты в свою коллекцию.

В рамках стратегии WE CARE компания MAMMUT стремится свести к минимуму воздействие на окружающую среду своих производственных процессов и продуктов в целях защиты природных ресурсов. Запущенный в 2019 году проект решает эту проблему. По разным причинам производство верхней одежды неизбежно приводит к образованию отходов производства. Они обычно хранятся и частично утилизируются на более позднем этапе – широко распространенная проблема в промышленности.

MAMMUT противодействует этой расточительной трате ресурсов, используя указанные остатки для производства высококачественной продукции. Первым шагом стали футболки, которые доступны в различных стилях и цветах с ноября 2019 года. Эти красочные футболки рассказывают историю их производства. Оставшиеся куски ткани от создания других продуктов MAMMUT используются вместо того, чтобы быть собранными и утилизированными. Таким образом, продукты из остатков сбора являются результатом активного предотвращения образования отходов и дают неиспользуемым материалам новое назначение.

«Мы хотим решить растущую глобальную проблему отходов прозрачным образом и представить решение как компания. Мы создали нечто совершенно уникальное с этими красочными футболками, сделанными из наших остатков. И это только первый из нового ассортимента продуктов, который будет производиться с использованием материальных остатков», 

- говорит Адриан Хубер, руководитель отдела корпоративной ответственности Mammut Sports Group AG. Оставшаяся коллекция будет расширена в будущем, чтобы включить такие продукты, как куртки среднего слоя и сумки. Это позволяет компании MAMMUT эффективно использовать высококачественные ресурсы полностью в соответствии с концепцией «без отходов».

Лариса Филонидова, менеджер категории Обувь

 

.

 

 

 

 

Читайте также

комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, Старший инструктор по альпинизму Горного клуба АльпИндустрия