Рейтинг@Mail.ru
АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Сиэтл
Ваш город:
Сиэтл
0
0р.

Обзор горных лыж Volkl Confession 2018/19

04 декабря   |   Перевод оригинального обзора Paul Forward на blistergearreview.com
Обзоры снаряжения, Тесты и отзывы
  • Горные лыжи Volkl Confession 2019 (193 см)
  • Ростовки: 179, 186, 193 см
  • Измеренная длина: 192,5 см
  • Измеренный вес (193 см): 2370 и 2387 г
  • Заявленные промеры: 144-117-133 мм
  • Заявленный радиус: 26,5 м
  • Кэмбер : ~1 мм
  • Сердечник: Тополь + бук, Titanal Band, Carbon Stringer
  • Скользяк: P-Tex 2100
  • Рекомендованный центр монтажа креплений (РЦМК): -10,75 см от центра, 85,5 см от хвоста
  • Ботинки / Крепления: Lange XT 130 LV / Marker Jester
  • Места проведения тестов: Alyeska Resort и Chugach Mountains (США)
  • Дни в тесте: 9
Обзор горных лыж Volkl Confession 2018/19

Вступление

Confession выпускается уже третий сезон без изменений, за исключением графики. Теоретически, они должны сочетать в себе качества титаналовой «Катаны» и геометрию «Широ». Вот, как сам производитель презентует Confession:

Спортивная и надёжная. Технология с титаналовой полосой обеспечивает необходимое виброгашение и стабильность, экономя вес. Стрингеры из углеволокна, двухкомпонентный сердечник из дерева и мощные боковые стенки добавляют уверенности на больших дропах и крутых проездах. Настоящее откровение для фрирайдера...

Confession выпускается уже третий сезон без изменений, за исключением графики.

Распределение жёсткости

  • Носки: 8 или 7/8
  • под грузовой площадкой: 9
  • За пяткой ботинка: 8
  • Хвосты: 8 или 8/9

Профиль

Сочетание выраженного переднего рокера с небольшими кэмбером и задним рокером. Увидев такой профиль в первый раз, скажу честно, был несколько разочарован, т.к. предпочитаю лыжи такой ширины с полным рокером. Всегда был фанатом подобных лыж именно от Volkl: BMT, V-Werks, 12/13 Katana, 100Eight, Shiro. Хотя в случае с Volkl Two полный рокер по ряду причин не работает так же оптимально, как в Volkl Three.

Я надеялся, что у Confession будет профиль, представляющий собой хотя бы микс Katana и Shiro, но производитель решил иначе и сделал кэмбер, хотя и весьма незначительный (около 1 мм). Такой профиль напоминает скорее Blizzard Cochise.

Вес

Всегда предпочитаю более тяжёлые лыжи, особенно на крутых открытых склонах Alyeska с его «морским» снегом. И вес Confession меня не разочаровал.

Интересно также отношение общего веса к весу на концах лыжи. Многие модели Volkl (из последних) ощущаются довольно инертными на ногах, так что мне ещё предстоит это выяснить.

Сравнение с другими моделями

Volkl Shiro, 193 см

В определённом смысле Shiro самая очевидная модель для сравнения, т.к. Confession пришли ей на смену. Мне всегда нравились Shiro 193, особенно в качестве лыж для глубокой целины. Остаётся вопрос, как поведёт себя неполнорокерный профиль.

Volkl Katana, 191 см (старая титанальная версия)

У «Катаны» есть сходство с Confession благодаря применению титанала в конструкции. Вопрос в том, насколько.

Рекомендованный центр монтажа креплений (РЦМК) и его выбор

По совету одного моего приятеля с таким же, как и у меня, размером ботинка и «габаритами» (у меня 27,5 Lange XT 130 LV), поставил крепления на пару миллиметров ниже РЦМК. После первого спуска в лёгкой, местами разбитой целине (где-то поверх ботинка), всё-таки решил передвинуть крепления Marker Jester Demo вперёд на 1 см и спуститься по той же линии. Так почувствовал себя более сбалансированным, инициация дуги стала проще. Вообще-то, чаще предпочитаю сдвигать крепления назад, а не вперёд, но не на Confession 193! Другой мой друг, катающий в целине довольно «ньюскульно», сдвигает крепы на любых лыжах на 2 см вперёд.

Общие ощущения от лыжи

193-я Confession — большая лыжа, и на ногах именно так и ощущается. За сезон я меняю множество моделей, и некоторые из них воспринимаются меньше и легче, чем они есть. Но Confession не такая, напротив, я чувствовал каждый грамм из 2400 г веса лыжи. Не забываем к тому же о длине в 192,5 см, общей продольной жёсткости и не самом простом снеге (разбитая целина). Считаю, что производитель правильно собрал воедино все элементы конструкции лыжи, но мне предстоит ещё в этом разобраться.

Подготовленные трассы

На Confessions я встал после того, как тестировал Salomon QST 106, Volkl 100Eight и DPS Wailer 106 Foundation. Неудивительно, что после этих сравнительно лёгких и узких моделей они воспринимались довольно громоздкими, с заторможенной перекантовкой. Но как они держали кант в агрессивных резаных поворотах! Среди моделей с аналогичной шириной они одни из самых лучших карверов.

Целина

В Alyeska мне удалось покататься в столь характерной для этого места целине. Довольно плотная и мягкая, однородная, высотой где-то по ботинок, она позволяет ехать с той скоростью, с какой пожелаете. Короткие повороты на крутых узких участках давались сравнительно легко для габаритов Confession, но по-настоящему лыжи оживали на ходах. С креплениями, установленными по рекомендованному центру, лыжа склонна «мочить и спрямлять», но со смещёнными вперёд в ней просыпались игривость и лёгкость. Мне ещё предстоит обкатать Confession в течение сезона хели-ски в Chugach.

Тяжёлая, неоднородная, разбитая целина

Если одним словом, то замечательно. Необходимо подольше покататься в таких условиях, но уже сейчас можно сказать, что 193 попадают в группу больших вездеходов, таких как 4FRNT Devastator 194, Blizzard Cochise 193 и Bodacious, обладающих характерным для титаналовых моделей поведением — спокойным и не зависимым от того, по чему они едут. Повороты любого радиуса и типа на скоростях от низкой до высокой — всё получалось у этих лыж. В этом сезоне Confession стала для меня наиболее предсказуемой лыжей в таких тяжёлых условиях.

Дополнение: целина и сравнение ростовок 186 и 193

Итак, откатав весну хели-ски гидом на Аляске, в характерном для прибрежной зоны сухой и глубокой целине, могу сказать, что носки лыж на поверхности удерживать легче, если лыжа минимально закантована, иначе она стремится всё пройти резаными поворотами. По-моему мнению, Confession — самая карвинговая модель из современных лыж с рокером аналогичной ширины. Но кинуть их боком в слайд, резко перенаправить или затормозить было довольно затруднительно даже со смещёнными вперёд креплениями — поезд не желает сходить с рельсов. Мои знакомые, также катавшие ростовку 193, пришли к похожим выводам

186-ю ростовку мне удалось покатать только полдня в Alyeska с креплениями, на пару миллиметров сдвинутыми вперёд, в основном на подготовленных склонах, да ещё пара спусков в разбитом жёстком «внетрассье». Аналогично 193 эта ростовка показала себя стабильной, с отличным виброгашением, но более живой и маневренной в узких местах благодаря меньшей инертной массе на концах лыжи. Мне ещё предстоит опробовать их в глубокой целине, но предполагаю, что всплываемость будет поменьше, чем у 193.

.

По материалам оригинального обзора Paul Forward на blistergearreview.com

Перевод Святослава Рычкова

Читайте также

комментарии к статье
Пока нет комментариев
Оставьте комментарий


* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb


Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность — наша работа
Сергей Камбалов, гид, КМС, I уровень канадской лавинной подготовки, 13 лет работы гидом в хели-ски и 18 во фрирайде