C 16 июля по 1 августа 2018 включительно все представленные в АльпИндустрии лыжи DPS будут продаваться с максимально возможными скидками.
Каждый год компания DPS проводит всемирную акцию Dreamtime: в течение двух недель летом лыжи бренда продаются с максимально возможной скидкой.
Мы присоединяемся к международной акции, и с 16 июля по 1 августа 2018 включительно все представленные в АльпИндустрии лыжи DPS будут продаваться со скидками. Новые модели — с максимально возможной на них скидкой 25%, модели предыдущих сезонов — со скидкой до 40%.
DPS (Drake PowderworkS) — компания, проповедующая бескомпромиссный подход к разработке и производству горных лыж.
«Снежная одиссея» DPS началась в 2005 году, когда профессиональный горнолыжник Стефан Дрейк (Stephan Drake) и ведущий лыжный разработчик Питер Тёрнер (Peter Turner) вдохновились идеей создания наиболее эффективных лыж для глубокой целины. Основная движущая сила команды Дрейка — постоянное и неудержимое стремление создавать лыжи с максимальными показателями рабочей эффективности, кататься на которых почли бы за честь наиболее преданные своему увлечению горнолыжники.
С момента своего основания компания DPS удерживает планку первенства в категории фрирайд благодаря ряду существенных инноваций: выпуск первого пинтейла с талией 120 мм (Lotus 120), ввод сёрфового термина «рокер» в лексикон и практику горнолыжной индустрии, выпуск первой приталенной модели лыж с рокером (Lotus 138) и появление буквально потрясшей рынок модели Spoon.
В настоящее время компания выпускает лыжи для фрирайда и ски-тура, а также многоцелевые лыжи для широкого спектра снежных условий. Самые продвинутые модели лыж изготавливаются в США на собственном производстве. Лыжи DPS традиционно получают высокое признание на тестах ведущих горнолыжных и аутдор-журналов.