Розыгрыш призов в честь 40-летия Patagonia
Культовый американский бренд Patagonia, вот уже сорок лет не перестает удивлять приверженцев аутдор спорта своей потрясающей ответственностью перед клиентами и бережным отношением к природе. Честное отношение к клиенту подкрепленное словами “покупай меньше, делай это с умом“, позволяет создавать компании уникальные многофункциональные вещи. Чтобы заслужить доверие альпинистов или лыжников важно стать авторитетом в их глазах. Понимая это, компания создает критически важные для них продукты, которые показывают им: все, что мы делаем, это лучшее, будь то горнолыжные куртки или гидрокостюмы для серфинга.
Имидж Patagonia напрямую связан с ценностями и любовью к активным видам спорта ее основателей и сотрудников. Забавно, но часть имиджа компании – это привычка не слишком о нем беспокоиться и не ставить его во главу угла. Единственный способ поддерживать его – жить и работать так, чтобы ему соответствовать. “Наш имидж – это прямое отражение того, кто мы есть и во что мы верим. Это как человеческий голос. Он выражает радость тех, кто любит этот мир, кто предан своим убеждениям и хочет влиять на свое будущее.”
Для Patagonia защита окружающей среды – не факультативное занятие после работы;
это причина, по которой компания занимается бизнесом. Компании жертвуют 1 % от суммы своих продаж в пользу окружающей среды. Сотрудники компании верят в то, что здоровье нашей планеты – это главный итоговый показатель работы. И это отражено в концепции компании, где за положением «не причинять ненужного вреда» следует «использование бизнеса как инструмента и примера в решении экологических проблем».
“Делать добро, быть полезным и не забывать о приключениях” – главное правило Ивона Шуинар, легендарного альпиниста и основателя компании Patagonia, одного из ведущих производителей снаряжения и экипировки для аутдор спорта. Как ему удается совмещать эти вещи на протяжении сорока лет, он делиться в своей книге “Patagonia. Бизнес в стиле серфинг”. Этой книги ждали многие представители прогрессивного делового мира не один десяток лет. Эта книга – история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного владельца, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочие время. В ее основе лежит социальная ответственность, бережное отношение к экологии и желание быть примером для других компаний.
За время существования АльпИндустрии с 1988 года, мы поняли, что наше увлечение горами – это не просто занятие, – это образ жизни, который мы считаем одной из важных ценностей, определяющих внутреннее развитие человека. Это делает человека более гармоничным, физически и душевно здоровым, прививает ему настоящие ценности, такие как надежность, готовность к взаимовыручке, бережное отношение к природе. Человек становится лучше.
И книга Ивона говорит об этом. Если ты хочешь изменить мир – начни с себя. Видя как ты меняешься, люди потянутся за тобой; меняясь сами, они будут менять окружающий их мир и свое отношение к компании. Деятельность организации должна быть социальна полезна - делать планету и общество лучше.
В этом году компания Patagonia празднует 40-летний юбилей. В связи с этим, мы хотели бы для вас сделать подарок и объявить конкурс от любимой нами компании. Победители конкурса будут определены среди заполнивших анкету и определяются генератором случайных чисел. Конкурс продолжается десять дней. Разыгрывается три подарка от компании Patagonia: 1 место – куртка, 2 место – флисовая куртка или жилет, 3 место – рюкзак. Плюс десять утешительных призов – десять книг Ивона Шуинара “Patagonia. Бизнес в стиле серфинг”.
Вопросы для анкеты:
- какими видами активного отдыха занимаетесь _________________________________
- Ваш возраст ______________
- покупаете ли Вы outdoor-снаряжение в АльпИндустрии? (да/нет)
- Ваши замечания и предложения к АльпИндустрии _____________________________ - в каких еще магазинах Вы покупаете снаряжение и почему? ________________________