АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения

(1)
28 мая 2012   |   Илья Гузеев
Кликните, чтобы увеличить

Панорама. 5 вертикальных кадров.

Началось все еще зимой, когда во время одного ледового выезда на Беневские водопады, речь зашла о Ленина. Я спросил у Красного, есть ли шансы у меня, имеющего только 2 разряд и не горы больше, попасть туда. Ответ был положительным, при условии, что я участвую во всех мероприятиях, сборах и соревнованиях нашей федерации. И я участвовал, выиграл три этапа Домбайских связок подряд, практически каждые выходные с марта месяца проводил с Кожевниковым Лехой в Екатериновке.

Домбайские связки. Тихая. По жребию мы с Боряном лезли первые и потом еще два дня ждали, кто нас обгонит. Никто.

Первый выезд в Екатериновку. Борян, я и Надюшка еще на старых машинах, один Миха на новой :)))

Во время этой подготовки мы пролезли все, что лазится, с минимумом ИТО и крючьев. Ребро Шкарбана у нас каждый день было в качестве разминки и в конце мы его пробегали за 30 минут с небольшими копейками (5 то веревок).

Единственное, что мы про ИТОшили - "Пасть льва", я даже не знаю, кто больше устал: или Леха первым, или я все это выколупывать.

Сея подготовка еще была обусловлена планами, которые были намечены на выезд в Ала-Арчу. Не буду говорить за Леху (у них с Саней там вообще что-то грандиозно-заоблачное намечалось), скажу за себя: 1. Бокс 4а – открывашка (у меня к тому времени не было еще ни одной 4-ки) 2. Двурогая 4б – по словам людей там бывавших самая интересная и сложная 4б района 3. Байчичекей 5а (Шваба) – гыгыг… 4. Свободная Корея 5а – или Лоу или еще что-то.

Моя была в шоке от таких планов, и потому еще бегал каждый день на 20 этаж раз по десять с грузом. Я немного опоздал с покупкой билета, т.к. делал паспорт, и поэтому летел на день раньше остальной команды. Летать одному мне уже не привыкать, только в этот раз я летел в незнакомую страну, о которой ничего не знал, кроме того, что мне надо доехать до лагеря и там ждать остальных.

09.07. В Новосибирске (через который я летел) покупаю новое килограммовое стекло к фотоаппарату (Canon EF 16-35 2.8 L II), ледоруб и ботинки La Sportiva Spantik и с этим добром шарахаюсь по друзьям - больше всего им нравились ботинки за 20 тысяч, все хотели померить.

На следующий день рейс в Бишкек. Багаж мой окончательно сформировался и теперь только ручная кладь весит 14 кг. Удалось за перегруз отдать только 1000 рэ. В самолете сплю и думаю о своем месте в альпинизме, нужны ли мне эти крутые 5-ки, 6-ки или достаточно 3-ечек для души…
В Бишкеке пробегаю партию фэйс-контролей и таксистов, нахожу маршрутку до города, потом такси до Арчи и через час я уже на месте. Почти. На КП просят денег за въезд, местных…ээээ…их нет у меня… Никто не сказал, что я в другой стране и тут другая деньга… На КП кое-как расплатился за меня таксист. За ночлег я долларами отдал, а вот кормить меня ни за рубли, ни за доллары не хотели, местные тугрики подавай… Ночью не давали спать и поэтому в 6 утра я уже пошел гулять на какой-то рядом стоящий пупырь, акклиматизироваться и потестить новый объектив.

Почти на вершине пупыря тычу пальцем в Свободную Корею.

Лишь только в 10 часов вечера, когда уже и есть то совсем не хотелось, появилась банда... что-то даже дали пожевать.

Утром, когда мы еще почти не проснулись, пришли наши потаскуны (т.е. шерпы), да на них без слез не взглянешь, кого-то за эксплуатацию детского труда наказывать надо. В 9:30 стартанули на Рацека, сгрузив по пол рюкзака на хрупкие детские плечи.

Фотография с большим смыслом. Наши выносливые и неутомимые.

Долина Ак-Сай

Кожевников Алексей на тропе.

На подходах к стоянкам - Бокс 4242м. Вот по этому леднику слева через денек мы и пошли свою первую 4-ку...

Сейчас будет кучка закатных пейзажей

13.07. Гуляем по ущелью, смотрим на горы, маршруты, акклиматизируемся. Долго искали Шваба на Бачу, завтра двойка Ищенко-Кожевников собираются ей открываться.

Аксайский ледник и пики Ак-Тоо 4620м и Теке-Тор 4441м

Всей бандой ищем Шваба. В трусах самый главный.

Стоянки Рацека

комментарии к статье
katemon 19.06.2012
Непонято,вторая гора - куда вы лезли?Нигде,ничего о маршруте не сказано...
Оставьте комментарий

* ваша оценка

(.jpg .png .gif), не больше 2Mb

Пожалуйста, дождитесь завершения отправки формы

Мы всегда открыты для обратной связи
Задайте вопрос
Помогите нам стать лучше, поделитесь своим мнением. Есть любые вопросы? Мы оперативно ответим на них.
Напишите нам
Подпишитесь на наши новости
Только полезные новости и не чаще 2 раз в неделю — статьи экспертов, обзоры снаряжения, спецпредложения.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Следите за новостями горного outdoor и событиями АльпИндустрии и обсуждайте их с единомышленниками.
Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру