Начало
Часть VI
12. День двенадцатый – озеро Гарда
На озеро Гарда мы отправились с двумя целями: покататься на велосипедах и посмотреть знаменитое озеро. По дороге остановились возле яблоневых садов, где в придорожной лавке продавались яблоки (местные жители их закупали ящиками), соки, а также другие фрукты и овощи местного производства, все очень дешево.
Такие яблони, больше похожие на виноградную лозу, я увидел впервые.
Остановились по дороге полюбоваться видом на долину.
Внизу - автострада, связывающая Австрию и Италию.
От городка Торболе на озере Гарда на сервер вдоль реки проложен велосипедный маршрут. Мы решили прокатиться по первой его части, длиной 19 км (см. карту ниже).
 |
| Карта (кликнуть для увеличения) |
Велосипедная дорожка.
Проехав сначала 19 км вверх по долине, а затем столько же обратно, мы вернулись к озеру Гарда.
13. День тринадцатый – Сассолунго
В этот день мы спланировали маршрут на гору Sassolungo, точнее на одноименный перевал, расположенный на высоте 2681 м между пиками Sassolungo, 3081 м и Cinque Dita, 2988 м.
Начало маршрута – на стоянке у приюта Passo Sella на высоте 2180 м, куда можно добраться на автомобиле по дороге из Канацеи в Валь Гардену. Сначала - вокруг горного массива по маршруту 526 и 526b до приюта Vicenza, 2253 м (продолжительность 2.30), затем - круто вверх (примерно 1 час 30 минут) по маршруту 525 до перевала Sassolungo, 2681 м. Отсюда можно спуститься к начальной точке маршрута на подъемнике. Общая продолжительность маршрута – около 4 часов, перепад высот между началом и наивысшей точкой – 500 м. Так как на маршруте есть несколько спусков и подъемов, то суммарный перепад высот, который нужно преодолеть - около 700 м.
 |
| Карта (кликнуть для увеличения) |
Маршрут идет преимущественно вверх. Для тех, кто не любит подъемов, есть возможность пройти его в обратном направлении, т.е. сначала подняться на подъемнике, а затем долго спускаться. (Мы посчитали, что это неспортивно).
Конечная точка маршрута – наверху между скалами. Можно быстро добраться туда на подъемнике
но «нормальные герои всегда идут в обход».
На приюте Vicenza, 2253 м
«Вверх ушли мы по снежному следу…»
На перевале. Взгляд на пройденный путь.
Осталось спуститься.
14. День четырнадцатый – заключительный
Учитывая, что нам еще предстояло в этот день собрать вещи, а на следующий день выехать из Vigo в аэропорт Мюнхена в 4.30 утра, мы решили в заключительный день сильно не напрягаться и сделать несложный прогулочный маршрут к приюту Roda de Vael, где мы уже были, но в этот раз подойти к нему с другой стороны. От Vigo по дороге S241 на автомобиле добрались до начала маршрута 548 и 552, 1752 м. Далее - подъем по маршруту 552 до приюта Rif. Paolina, 2125 м (1час 45 мин), затем по маршрутам 539 и 549 до Rif. Roda de Vael, 2283 м (около 1 часа 30 мин пути). Обратно – спуск по маршруту 548 (1 час 30 минут). Продолжительность всего маршрута – 4 часа, 45 минут, перепад высот – 530 м.
 |
| Карта (кликнуть для увеличения) |
Закончен подъем к Rif. Paolina, 2125 м
Внимание! Снимаю!
Снято.
Можно расслабиться.
Фотосессия.
Путь вниз.
На этом отчет о двух неделях, проведенных в Доломитовых Альпах, заканчивается. Ранним утром следующего дня мы выехали в аэропорт Мюнхена.
Даты поездки: сентябрь 2011 г.
Обсудить на форуме