16.04.2012

ABSA Cape Epic – восьмое издание южно-африканской многодневки глазами участников

33 минуты на чтение

Ирина Кукуева

VK TG

Часть 1. Райдеры все прибывают. Каждую минуту к отелю подъезжают машины, из которых выгружают чемоданы, коробки, чехлы, а в них байки, байки и еще раз байки... Кажется, наш отель не может вместить в себя всего количества желающих. Улицы полнятся велосипедистами. Они все без исключения амбициозны, уверены в себе и красивы. А я как гадкий утенок, каждую минуту говорю себе, что это провал, что это все равно, что участвовать в чемпионате мира по тяжелой атлетике, например, или водное поло еще подойдет. То, что мы принимали за велосипедное катание, таковым не является. Вернее не так, велосипедные соревнования и велосипедное катание - это две большие разницы. Как командировка и иммиграция. Как горячее и холодное, как день и ночь...

(или одна безусловно счастливая гонка)

 

 - Велосипед - это транспортное средство, предполагает езду на нем.
- Конечно, но только при наличии мускульной силы.

 

 

 Часть I

25 марта. Кейптаун. День третий велосипедного безумия

Райдеры все прибывают. Каждую минуту к отелю подъезжают машины, из которых выгружают чемоданы, коробки, чехлы, а в них байки, байки и еще раз байки... Кажется, наш отель не может вместить в себя всего количества желающих. Улицы полнятся велосипедистами. Они все без исключения амбициозны, уверены в себе и красивы. А я как гадкий утенок, каждую минуту говорю себе, что это провал, что это все равно, что участвовать в чемпионате мира по тяжелой атлетике, например, или водное поло еще подойдет. То, что мы принимали за велосипедное катание, таковым не является. Вернее не так, велосипедные соревнования и велосипедное катание - это две большие разницы. Как командировка и иммиграция. Как горячее и холодное, как день и ночь...

Накануне нашего отъезда в Африку я держалась, хотя все больше проникалась мыслью, что на этот раз мы взяли слишком высокую планку. Вернее, я взяла. Бур к этой затее сразу относился скептически. И когда я заявляла на лотерею себя, его и даже Яшу - чтобы повысить наши шансы. И когда я прыгала до потолка, узнав, что мы выиграли лотерею. Кстати, выиграли все - и я, и Бур, и Яша. Потом нам долго было не до африканской гонки, - мы были в Тибете, потом переживали неудачу с Шишей Пангмой, и наступила осень. К тому моменту основные организационные шаги были уже сделаны, стартовый взнос уплачен, но и велосипедный сезон в России закончился благополучно без нашего участия. Мы провели короткие сборы в Греции во время ноябрьских праздников, и я начала осваивать тренажер. Бурундук к тренажеру отнесся свысока, даже не подходил, только если что-то наладить по моей просьбе, колесо там подкачать, или датчик поправить... А я потихоньку въехала, и крутила по 2-3 раза в неделю, наращивая обороты. И еще 3 раза в неделю лыжи, такая подготовка.

 

 

Покатушки на склонах Столовой горы

 

Ну и конечно, организационные хлопоты, найти форму для команды, к примеру. По правилам гонки команда должна быть одета в одинаковую форму, на худой конец майки должны быть одинаковы. В конце концов я в Интернете нашла классную форму: Santini сшили для бренда Cianti, с петухом на попе. Первый шар был пробным, мы выписали один комплект, чтобы покрутить в руках, пристрелять размер. Затем уже заказали полный набор: по два комплекта маек-штанов, носки и перчатки.  Волновались, успеет ли дойти, все дошло. Волнений вообще было много. Заказали себе по два комплекта запасных петухов. Я долго изучала проблему резины, и решила вопрос в пользу бескамерной, к тому же Швальбе. С трудом нашла в Москве комплект нужных мне покрышек. Бур поступил просто - купил себе новый велосипед и решил ничего на нем не менять, даже резину (о чем мы, впоследствии, пожалели). Раздобыли даже экзотический пока для Москвы гель для бескамерной резины, дополнительная мера страховки от проколов.

Иногда я ставила себе мантру - видеролик  с презентацией гонки 2011 года, после которого я начинала бояться и одновременно желать ее с удвоенной силой...  

Вчера же познакомились с еще одной российской командой - Дима и Виталик, команда Редбайк. С Димой я была заочно знакома - переписывалась зимой по мылу. Он едет Epic второй раз, первый раз был два года назад с другим партнером. У ребят намерения серьезные, - они хотят попасть в первую сотню в их категории - men. Они приехали за неделю до гонки и активно акклиматизировались. Вчера решили вместе поужинать, у нас в составе предстартового пакета был оплачен ужин от организаторов в африканском ресторане. Ребята решили к нам присоединиться. Была такая тусовка - разминка перед грандиозной вечеринкой. В начале вечера познакомились с Кевином - главным идеологом и организатором Epic-а, он подходил к некоторым столикам, в том числе и к нашему.

Сегодня был второй день предстартовой разминки. Народу собралось значительно больше чем вчера, поездка обещала быть не только полезной, но и познавательной, - едем на мыс Доброй надежды. Название, знакомое еще по детским книжкам о морских кругосветках, первооткрывателях и Летучем Голландце.

Мы погрузились в микроавтобусы с прицепами, оснащенными стойками для велосипедов, и покатили на юго-восток. Первая остановка была на берегу Индийского океана, около скалистого но плоского мыса, на котором уютно устроилась колония пингвинов. Да-да пингвинов. Маленьких таких, размером с нашу кошку Шишу. Вторая остановка - Cape Point он же Cape of Good Hope. Мыс доброй надежды - официальное место слияния двух океанов. Или разделения, кому что ближе. Здесь нам дали полчаса на  самостоятельный осмотр достопримечательностей (маяк на мысу). Мы, используя явные преимущества кроссовок против скользких и тесных велотуфель остальных участников, успели сгонять за угол, но до конца тропы не дошли. Жаркое полуденное солнце напомнило нам, что мы в Африке.

 

Пингвины в Африке не больше нашей кошки Шиши

 

Мыс Доброй надежды у меня за спиной, однако

После короткого придорожного ланча оседлали своих коньков. Шутник-гид утром обещал нам велопробег по бездорожью километров на 60. Я заранее трепетала - вчерашние покатушки на склонах Столовой горы отнюдь не добавили мне уверенности. Когда на первом же спуске я встала и чуть не заплакала, а потом вся компания периодически поджидала меня за поворотом. Но сегодня вышло послабление - вместо off-road - отличный асфальт, правда и вместо 60 км - 76, но я не в обиде. Очень красивая дорога по побережью Атлантики, особенно кусочек около мыса Chapmen,  Амальфи вместе с Позитано отдыхают.

Ехали в пелотоне. Удивительный опыт. Во-первых, получается быстрее, не только за счет чужих спин, но и за счет общей заводки. А специальные знаки, я с удовольствием попугайничала - препятствие справа - вытянутая вправо рука, что-то внизу на дороге слева по курсу - пальцы левой руки вместе с ладошкой энергично тычут вниз в дорогу. Попугайничала я недолго, километров через 13 меня сначала на небольшом подъеме подтолкал в спину бельгиец, а уже на следующем я спокойно свалила в хвост, к Бурундуку, и показывать стало некому. Так мы и ехали дальше своим небольшим пелотоном - 3 смешанные пары и одна мужская (у этих слишком хорошо работали тормоза - тормозили непрерывно). Пару раз основная группа поджидала нас, так незаметно "автобусом весело проехали сотни километров" и добрались до Кейпа. В итоге 75 км с набором 760 м мы проехали за 3 часа. Уже почти год я каждое катание перевожу на язык АСЕ, вернее пытаюсь перенести в условия гонки и посчитать, что если бы мы так ехали на гонке, хватило ли бы нам времени... В данном случае ответ удовлетворительный,  но ведь это ровнехонький асфальт, мы свеженькие, ветерок местами в спину... Вот опять червь сомнений начинает точить мою душу, поскорее бы уже началось...

А вечером была Party настоящая Around the World Party с коктелем из Red Bull и Cape Methode Classic (иными словами местное игристое вино) на входе. Наша вторая российская команда решила не ходить на вечеринку. А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы волка и сову... (а боимся мы триала, как волка).  Мы не в состоянии манкировать таким замечательным мероприятием. Тем более что было правда хорошо. Мы сели за столик с местными ребятами - Крис и Барри. Они уже не первый раз участвуют, Крис финишировал в двух, а Барри в одной гонке, правда я думаю, что это было довольно давно, когда у Барри еще не было такого замечательного пивного животика. Когда я призналась Барри, что очень боюсь не доехать, он дал мне совет: когда стартуешь утром, не думай о финише, думай о первом пункте питания. А когда доехала до первого пункта, можно начинать думать о втором. И так потихоньку доберешься до финиша. Я обещала следовать совету.

 

Around the world party - welcome drink

На столах стояли флажки разных стран, и пока мы искали российский, мимо нас несколько раз прошел человек, завернутый во флаг подозрительно знакомой нам расцветки. Этим человеком оказался Дима - волонтер из Красноярска. Он подсел к нам за столик. И когда среди стран, представленных на АСЕ в этом году, назвали Россию, мы отдувались втроем. И уже после того обрели еще одного соотечественника - Гришу из Москвы, тоже волонтера.

Таким образом Россию в этом году представляли две команды и два волонтера. Не так плохо для далекой африканской гонки, правда, претендующей на статус Тур де Франс среди байков и проводящейся уже в восьмой раз.
     Тем временем к нашим ЮАР-цам присоединились команда Норвегия/Уэльс (их старые знакомые), наш столик был веселый и шумный, кроме того у Барри не просто животик, а вполне пивной животик, впрочем Крис от него не отставал, несмотря на почти полное отсутствие указанного атрибута. Мы позволили себе по бокалу вина - к стейку. Правда стейк оказался stack-ом, и к тому же из aubergine (а попросту говоря из баклажана). Мы посмеялись и стали поглощать его, тем более что было вкусно. А Дима всерьез расстроился, он рассчитывал на мясо. Через пару минут он исчез, я обнаружила его что-то настойчиво втолковывающим темнокожему официанту. Еще через пару минут Дима вернулся и сказал, что все улажено, и через полчаса нам принесут нормальные стейки. Наши слабые протесты не возымели действия, да и отступать уже было поздно. Впрочем, мясо оказалось очень вкусным.

 

Стейк да не тот - из баклажана, - внимательно читайте меню

После вечеринки мы немного проводили Диму - он жил в одном отеле с нашей российской командой редбайков. Итак, завтра регистрация, а послезавтра наступает день решительного штурма - пролог.

26 марта. Кейптаун. Обратный отсчет.

Я даже не знаю, как смогу сегодня уснуть. Слишком многое должно завтра решиться. Тем не менее сегодняшний день прошел. Уже почти ничто не отделяет нас от финала (не путать с финишем), - всего одна ночь.

 

И все-таки Африка, зулусы

Сегодня мы прошли все официальные процедуры: регистрация, последние покупки всяких необходимых мелочей, регистрацию крупного багажа, который прямиком поедет на финиш, check-in наших великов (попросту погрузили их в трейлер, который повезет их в Crysalist Academy на старт пролога).

На регистрации встретили наших российских волонтеров - Диму и Гришу. Получили номера для себя и велосипедов, сумки для повседневного багажа, всякие полезные мелочи от спонсоров типа крема до и крема после, таблеток для очистки гидраторов, майки и банданы. В самом центре туристической набережной Кейпа - штаб-квартира нашей гонки. Весь город живет предстоящим событием. Главный амфитеатр отдан под предстартовые брифинги, на колесе обозрения катаются велосипеды. Отовсюду гремят позывные:
The Absa Cape Epic presented by adida-a -s!!!

 

Весь город заполнили велосипеды, добрались даже до колеса обозрения

Мы так и слонялись вокруг колеса обозрения да амфитеатра, не в силах преодолеть притяжение этой пропасти, этой магической дикой африканской гонки, которую нам только предстоит познать. Правда нам удалось вырваться на закате в море, поездку на катамаране мы запланировали заранее. Даже билеты купили заблаговременно. Шампанское на кораблике лилось рекой, просто звук вылетающей пробки был сравним с шумом волны, поднимавшей наше утлое суденышко, - наш круиз назывался "Champagn sunset cruise". Народу набралось много, - суббота однако. Больше, чем наша посудина хотела бы поднять на борт. Некоторые оказались за бортом, вернее на носу, места за стеклом, которое хотя бы немного защищало от брызг и ветра, всем не хватило. Последние самые стойкие романтики, которых смывало внутрь набежавшей волной, располагались уже на коленях присутствующих.

 

Sunset в Атлантическом океане

Sunset был настоящий, - с красками и половинкой солнечного диска, завалившейся за горизонт в океане. В порт вернулись уже в темноте. На берег граждане вышли слегка нетрезвые, слегка подмокшие (в прямом смысле слова) и невероятно веселые. Поужинать мы зашли в ресторанчик, макароны - они же длинные углеводы, - это наше все!

 

Ночной Кейп

А на пути в отель зацепили в амфитеатре уличный концерт духового оркестра. Как-то мне это так легло! Прямо попало в нужное место! Я не могла оттуда уйти, несмотря на ворчание Бура. Все вместе - тепло осеннего вечера, силуэт Столовой горы, народ со свечами на склонах амфитеатра, огромное южное (в полном смысле) все в звездах небо над головой и музыканты во фраках с блестящими медью инструментами, просто зачаровало. Казалось, что это то самое и есть, что должно быть здесь и сейчас.

И теперь уже ничто не отделяет нас от старта!

Похоже настало время прояснить, что это за гонка, которой я так желаю и боюсь. Это велосипедная многодневная гонка, которая проводится в ЮАР уже в восьмой раз. Она имеет репутацию тяжелой и классной гонки одновременно. Каждый год в гонке принимают участие топовые действующие спортсмены. Финишировать в Absa Cape Epic - мечта многих байкеров. Маршрут гонки меняется год от года. Но всегда это сложный рельеф с непростыми подъемами и спусками, песком и камнями, колючками и даже водными преградами, с техничными участками и ровными быстрыми грунтовками, с потрясающими видами и бурной поддержкой болельщиков. Ночь гонщики проводят в палаточном лагере, который время от времени перемещается на новое место - в следующую долину. Каждый этап имеет ограничение по времени, те, кто не успел финишировать вовремя, выбывают из гонки. В разные годы количество финишировавших участников колебалось от 70 до 80% от стартовавших.

И как же нас занесло сюда? Виной всему спам, обычный интернет-спам - рассылка немецкого спортивного интернет-журнала. Я не знаю, как я попала в список их адресатов, возможно по  следам какого-то лыжного марафона. Иногда я не сразу удаляю их рассылку и даже просматриваю в надежде найти новый интересный европейский марафон. Так я наткнулась на АСЕ. Я, конечно, захотела поехать сразу, но оказалось, что наскоком Африку не взять. К тому моменту любые заявки на гонку завершились, туда было не попасть никак, даже с помощью charity (благотворительности). Это было в конце прошлой зимы. Редкий случай, когда я решила набраться терпения и действовать согласно правил. В результате мы попали в стартовый протокол гонки следующего года. Гонка командная, команда состоит из двух человек. Зачет проводится в четырех категориях: мужчины, мастера, женщины и микст (смешанные команды). Члены каждой команды должны ехать вместе, разрыв между ними не должен составлять более 2-х минут. Я  думаю, это требования не праздное, а продиктовано безопасностью.

Завтра нам предстоит пролог – 27 км триала с набором 750 м в окрестностях Кейпа – Tokai Forest, лимит времени – 3 часа. Я считаю, что у нас мало шансов уложиться.

27 марта. Cape Town – Saronsberg in Tulbogh. Well done!!!

Мы проехали пролог! Мы выехали из 2-х часов (лимит времени был 3 часа)! Мы едем дальше! У нас есть шансы удержаться в гонке! Как в той песенке - в каждой строчке только точки после буквы л... А у меня восклицательные знаки!

На самом деле за два часа мы не просто преодолели дистанцию, произошел реальный  переворот в сознании, я поверила в себя!

Утром я была мрачнее тучи, у меня болел живот, я чувствовала себя так, как будто от этой гонки зависит вся моя жизнь.

Мы приехали на старт рано, часов в 8 утра. Пролог - это этап с раздельным стартом, команды стартуют через 30 секунд с подиума. Нас запускали в течение 5,5 часов. Наш старт был назначен на 11:50. Старт пролога - настоящий праздник! Для всех, кроме меня. Я дожидалась старта как неизбежного, едва успевая заметить, как здорово все организовано, как много болельщиков, какие разные команды вокруг, какое сегодня синее небо.

 

Музыкальный центр на колесах

В довершение всех моих переживаний прямо перед самым нашим входом в стартовую зону нас отловили телекорреспонденты и безаппеляционно заявили, что им просто  необходимо взять у нас интервью. Мои слабые протесты вроде того, что мы не спортсмены, что есть настоящие велосипедисты из России, никакого действия не возымели. Это был тот самый случай, когда проще покориться. Буквально через минуту на нас была нацелена камера, я получила краткие инструкции смотреть на корреспондента (не в камеру) и отвечать на вопросы на двух языках (английском и русском), т.к. репортаж покажут по «суперспорту» и в России тоже. Вполне ожидаемый вопрос о том, как нас занесло на эти галеры, сменился довольно неожиданным, типа, что нас такое связывает, что мы едем вместе. Я скромно ответила, что мы большие друзья. Тогда корреспондент попросила перевести вопрос Бурундуку. Бур ответил, что это любовь, и именно она поможет нам все преодолеть и добраться до финиша. Такие простые слова, а как трудно сказать их, особенно на весь мир. Забегая вперед, скажу, что пару раз за время гонки я припоминала Буру эти слова, пару раз - не больше.

 

В очереди к старту - волнуемся, особенно rider one

 

Очередь движется неотвратимо

Когда, наконец, старт был дан, мы отъехали от стадиона, забрались в первый подъем... и просто обалдели от красоты вокруг, - внизу под нами Кейптаун и океан! Синий-синий! А лес сосновый пахнет как наш, на Оке, даром, что Африка. Только болот нет, Вместе них много отличных грунтовок и тропинок.

 

"Поехали" - первый раз их пью, чтобы вот так, с подиума...

Первый, довольно тяжелый и крутой подъем вывел нас на быструю грунтовку в лесу. Дело пошло веселее, - я, наконец, поехала, у меня всегда были проблемы с быстрым стартом.  Где-то в самой середине дистанции нас ждала ванна – через дорогу текла мутная речушка. Я проскочила ее, не задумываясь, гонка уже захватила меня в свои цепкие лапы. Когда-то все бывает в первый раз, - водная преграда только подняла настроение, мокрые ноги - не помеха в жаркий солнечный день.

Пролог проходил недалеко от Кейптауна, болельщиков была тьма-тьмущая. Как же они помогают! На крутом подъеме я уже ехала стоя, выкручивая из последних сил, и когда перевалила через последний бруствер, крикнула "WАU!" вместе с десятком болельщиков, которые мне аплодировали. Ну как тут слезешь с велика, как не оправдаешь надежды людей на красивое шоу. И проходилось ехать, ехать по щиколотку в пыли, под которой не видно ни коварных корней, ни острых камней. На последнем синглтреке нас догнала команда элиты, - элиту начали запускать через 40 минут после нас. Истошный крик "Ахтунг!" выбросил меня на обочину, но вот уже и финиш! С крутого травянистого спуска с поворотом мы выкатываем на стадион. "Давай, давай, нажмем",- кричу я Буру. Ребята, повисшие у нас на хвосте перед самым стадионом, так нас и не догнали!

 

Пыли по щиколотку

 

Синглтрек, но уже в поле

В очереди в душ мы стояли час, но это было все равно. Завтра мы выходим на старт - и это самое главное. И еще, я больше не цепенею от таких страшных слов - Триал, Синглтрек.
Мой компьютер показал 28 км за 1:53 с набором 560 м (обещали 27  и 750).

 

Слишком близко финишная черта

"Я пишу свои песни в конце декабря, голый, в снегу, при свете полной луны...
Но если ты меня слышишь, наверное, это не зря..."

А я пишу, устроившись около общественной лампочки под загадочным тентом между душевыми и умывальниками. Наши фонарики светят слабо, дома руки не дошли до батареек, теперь приходится экономить. Вечерами фонарик здесь - вещь не праздная. По крайней мере пока, возможно следующие этапы заставят нас ложиться спать вместе с закатом. Но сегодня день был наполнен волнениями и переживаниями, и так все хорошо закончилось, что я просто пока не могу спать.

После горячего душа мы сели в наш автобус - тот же самый, который вез нас на старт, и поехали в Тулбог. Через два часа нашим глазам предстало необыкновенное зрелище - наш лагерь, - наш палаточный лагерь в окружении гор. Вы когда-нибудь пробовали найти одну - свою, палатку среди полутора тысяч совершенно таких же? Палатки мы занимали сами, просто ищешь свободную и вешаешь на нее специальный бейджик с номером. По периметру жилой зоны устроены все необходимые и достаточные удобства, типа столовой, душевых, умывальников, туалетов, медпункта, ремонтных зон, а также излишества нехорошие типа chill zone.

 

Наш лагерь в Тулборге

 

Байк-парк - здесь ночуют велосипеды

Мы достаточно быстро сориентировались во всей инфраструктуре, заняли две палатки, и уже минут через 20 тянули напитки разные в chill zone, представляющей собой огромный открытый тент со столами и большими телевизорами. Пролог нас порядком высушил, на напитки мы буквально набросились, попробовали все, от газированного сока и воды до пива и вина. По телевизорам крутили фотографии пролога.

До ужина еще успели найти своих коньков в байк-парке, они в порядке. Повстречали знакомых швейцарцев - микстовая пара - Brigit & Max, команда Methusalem111, катались вместе на pre-race. Они спросили как нам синглтреки, я ответила, что понравились. А как же вы их ехали, в таких педалях? - Отлично, всегда есть возможность ножку в сторону выставить. Наши педали, - "топталки", удивляют всех. Нас разглядывают, чуть ли не пальцем показывают.

За ужином сели за один стол с немецкой парой – команда Lambs Tail. Denise & Hugh, - ребята нашего примерно возраста, приехали второй раз, в прошлом году Hugh заболел, и они сошли. Сейчас надеются доехать до финиша.

28 марта. Saronsberg in Tulbogh.

Сегодня пишу при свете холодильника, - наши фонарики дохнут на глазах. Батарейки купить негде, вот и ютимся у чужих очагов (света). Итак, сегодня мы проехали первый этап. Время примерно - 7:50.  Официально длина дистанции 89 км с набором 2040 м.

Стартовали в открытом коридоре. Т.е. самые последние. Несмотря на успешный пролог, я волновалась так, что сначала не воспринимала ничего вокруг. В памяти остались отдельные моменты, как картинки, типа:- мы идем вверх, Бур ведет под уздцы два вела - свой и мой, за нашей спиной один гонщик, видимо глядя на нас, спрашивает партнера по команде: "Помочь тебе с великом?" Ответ,  судя по всему отрицательный, но разговор имеет неожиданное продолжение – гонщик из другой команды, продолжающий ехать (впрочем,  со скоростью нашей ходьбы), предлагает: "Возьми лучше мой!". За этим следует дружный смех окружающих и звук падающего тела... Или еще, надпись на попе, вернее штанах: "Safe eggs".

 

Галантные российские райдеры всегда готовы помочь даме

Сегодня был объективно не самый трудный этап - 89 км / 2040 м. Но наелись. Жарко, +33 градуса! Но какие виды! А какие спуски! То среди камней размером с волейбольный мяч, то в пыли по колено, где эти самые мячи даже и не видны. И крутые! Сегодня не только я местами шла на спуске пешком. Синглтреки теперь у меня не вызывают дрожи, а вот спуски - это да! Еще было много подъемов пешеходных - там мы имели несомненное преимущество - вот где на наши кроссовки поглядывали с завистью, а не с сочувствием, как обычно. На втором пункте питания наш российский волонтер Дима поддержал нас - "Я в вас верю". Сидя на диване, невозможно себе представить, как такие простые слова придают сил на дистанции!

Добрались до третьего пункта, я вспомнила вчерашний брифинг, где нам рассказывали, что после Water Point небольшой подъем, а потом просто дорога к дому - smooth and flat. Так и вышло. И вот уже на самой этой дороге к дому - отличной ровной грунтовке почти без рельефа, вдруг сдох Бурундук. Я сначала думала, что просто устал, немного отдохнет и поедет. Потом думала - валяет дурака. Потом поняла, что шутки кончились - нас начали обгонять все те, кого мы обогнали раньше. А Бур реально ехать не может, не крутит и все. Я ему и "держись", и "зацепись, повиси за мной", и "потерпи чуть-чуть",  ничего не действует.
- У меня есть для тебя сообщение самое неожиданное – кажется, мы никуда больше не едем...
- Ну потерпи немного, доедем!
- Нет, ты не поняла, совсем больше не едем...

 

Ровная дорожка - большая удача

Этот диалог оптимизма мне не прибавил. Стала думать. От третьего пункта Бур едет на общественном изотонике в гидраторе, у меня еще осталась наша "химия". Встаем, насильно меняемся рюкзаками, выдаю Буру гель. Потихоньку тронулись. Минут через десять Бур более-менее поехал, даже обогнали одну команду. Доехали!
Наше время 7:52.

На финишной Water Point опять свои люди - Гриша. Он нас сфотографировал, и мы отправились в душ. Трудно представить себе что-нибудь более приятное, чем горячий душ после целого велодня пыльных дорог, разве что бутылочка холодного пива после финиша, с ней вполне может конкурировать бокал прохладного белого вина.

Короче, мы получили сполна весь букет удовольствий. В нашей любимой chill zone с 17:30 "счастливый час райдера", что в переводе на человеческий язык означает две бутылки пива по цене одной и участие в лотерее. Покупая пиво, я написала на бумажке свой номер - 557-1, и бросила бумажку в стаканчик. Набрали напитков всяких - дабы достойно восполнить потерю жидкости, день был жаркий во всех отношениях. Пиву я отдала должное в количестве пары глотков, все-таки вино мне больше по вкусу.

 

Полный релакс, после финиша быстро помыться и в кафе

Тем временем начался розыгрыш лотереи. Шумно, все веселятся, хлопают, и так мне вдруг захотелось выиграть! И что я слышу? Team five-five-seven rider one - так это ж я!!!  Приз - 2 бутылки вина, кепка, штопор и фартук, - все с логотипами местного винодельческого хозяйства! А за первым столом сидят Крис и Барри, помахали друг другу. Ужасно приятно встретить новых знакомых в незнакомой стране.

Параллельно провели с Яшей сеанс sms-обмена. Яша следит за нами, подбадривает, дает советы, спасибо ему за поддержку.

Обменялись смс-ками с Рут, - это по поводу нашего досуга после гонки, тоже вроде все срастается. У меня настроение отличное! Мы едем! У нас все получается! Я уже верю в нашу бараку! Надеюсь, завтра Бур будет в порядке. Пока настроение у него не очень боевое. Дам ему на ночь аспирин, как Витя завещал, - мощный адаптоген.

После душа успели еще обслужить велы. Ничего особо не требовалось, у Бурундучьего переключалки закапризничали, свой я отвела в мастерскую за компанию, чтобы не обиделся отсутствием внимания. Несмотря на нашу Sram-ную навеску, сдались в Shimano, там не было очереди.

На три ближайших дня обещают жару +33 - +35 - на стенде с результатами повесили прогноз погоды. Кстати, мы сегодня на 48 месте среди 62-х финишировавших микстовых команд. Народ потихоньку сходит - появляются индивидуальные финишеры, и не укладывается во время - голубые номера.

Пишу при свете чужого холодильника - vendors, днем они раскидывают здесь палатки и продают всякую снедь для нас. Теперь идем спать. Завтра старт опять в 8 утра, мы снова стартуем в открытом коридоре, что попросту означает последние, после нас только индивидуалы и голубые номера (те, кто уже идет вне зачета).

Перед ужином встретили Диму и Виталика - все побиты, особенно Дима. Коленки и локти ему заклеили в медпункте волшебным клеем. Погнули петуха, латали один раз колесо - Виталик едет на камерной резине. Они проехали за 5 с небольшим часов. Пока держатся на своей желаемой позиции - 99-е.

*** Петух - уникальная деталь велосипеда, к которой крепятся переключалки, она нарочно делается довольно хрупкой, чтобы в случае опасности ломался петух, а не система. Петух, при этом, от велосипеда к велосипеду практически не повторяется. Если остальные комплектующие достаточно легко взаимозаменяемы, то петух, как правило, уникален.

Ужинали вместе. Потом вместе послушали брифинг, - завтра будет веселый денек - прямо со старта 18 км подъема на 1000м.

После ужина ребята пошли на массаж, они работают на полную катушку, всеми силами стараются восстановиться к следующему этапу.
Я же намазалась на ночь кремом - подобие финалгона, от мышечной боли.
Good Night!

Продолжение

Сайт гонки: www.cape-epic.com

Фотогалерея

 

Обсудить на форуме

Другие статьи автора на сайте:
Гренландия, лыжный марафон (в 2-х частях)

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы