11.09.2019

Как уменьшить вес вашего скитурного комплекта

26 минут на чтение

VK TG

Сай Уайтлинг и Сэм Шахин протестировали некоторые возможные варианты комплектов для скитура и делятся с нами своими впечатлениями.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                                                                       Cy Whitling on the K2 Marksman, Marker Kingpin, and K2 Pinnacle Pro 130. (photo by Tyler Meyers)

Мнение Сая Уатлинга (Cy Whitling)

Тема веса обсуждалась уже много раз. Каждый год производители рассказывают нам, каких успехов им удалось достичь в деле уменьшения веса нового горнолыжного инвентаря по сравнению с прошлогодним. Акцентирование на этой теме вынуждает нас постоянно взвешивать всё, что мы тестируем. Но, легче не всегда значит лучше. С другой стороны, множество отличных продуктов (особенно лыж) были незаслуженно обозначены как слишком легкие, слишком слабые модели.

Но для скитура вес имеет решающее значение. От него зависит, насколько долго вы сможете идти и получите ли ожидаемое удовольствие от спуска. На чём мы сможем сэкономить пару граммов: ботинки, лыжи, а может, крепления или ещё на чем-то? И в какой комбинации? Лёгкие лыжи с тяжёлыми ботинками или супер лёгкие крепления с массивными лыжами, или же облегчённые боты с солидными крепами и средними по весу лыжами? Вот в чём вопрос!

Существует множество ответов и зависят они от личных предпочтений каждого лыжного индивидуума. Спросите себя, что вы хотите от своего инвентаря и какие цели ставите в лыжных походах.

Итак, первое с чего мы начнём разберёмся с приоритетами (или Познай себя)

Во вступительной статье к самому первому выпуску Блистера шеф-редактор Джонатан Элсворт (Jonathan Ellsworth) особо выделил именно эту идею: Познай себя. И чем больше советов по выбору инвентаря, тем больше становится понятна важность этих двух слов. Если при выборе снаряжения вы не честны перед самими собой и руководствуетесь принципом "самое-самое", то всё, что будет здесь написано, лишь пустой звук для вас. Никакой супер дорогой инвентарь не заменит удовольствия от катания.

Так что, для начала, спросите себя: почему мне понравилось то или иное? Затем вспомните вещи, которые не подошли вам, и проанализируйте причины. Наконец, разберитесь с самими собой, что вы хотите достичь как лыжник, какие цели ставите в наступающем сезоне. И только после этого переходите к выбору снаряжения на всё расширяющемся рынке ботинок, креплений, лыж и т.п.

http://alpindustria.ru

                                                                 Cy Whitling on the Moment Bibby Tour, Marker Kingpin, and Atomic Hawx Ultra XTD 120. (photo by Julia Tellman)

Приоритеты при выборе скитурного комплекта это умение (техника катания) и то, что вы хотите получить от самого скитура. Поэтому можно выделить несколько главных принципов подбора сета по характеристикам: вес и функциональность.

Лыжи

К сожалению, чаще так: чем легче лыжи, тем хуже они на спуске. Конечно, есть и исключения. Но, в "сложном снеге" облегчённые модели не лучший выбор, чего нельзя сказать о подъёме. По опыту, более тяжёлые лыжи лучше на спуске лучше, чем тяжёлые ботинки. Поэтому можно экономить на весе ботинок, взяв лыжи потяжелее. Конечно же, лыжники с отличной техникой справятся и с супер лёгкими спичками, но для большинства из нас катание на таких снарядах в "не пойми каком снеге" окажется малоприятным занятием.

Ботинки

С выбором ботинок стало сложней с тех пор, как появился класс скитурных моделей с хорошим ходом голенища, весом 1200-1300 г (или чуть меньше) на один ботинок, и имеющих инсерты под пиновые крепления. При переходе ботинка от веса 1500 г к 1100 г мы, однозначно, повышаем качество подъёма.

А из опыта катания в Salomon S/Lab X-Alp, скажу, что на спуске вы потеряете меньше качества, сэкономив 400 г на ботинках, чем, если бы использовали более лёгкие (на те же 400 г) лыжи.

Крепления

Выбор креплений наиболее сложная тема из всех. Но сейчас не будем вдаваться во все тонкости. Помним главное, чем тяжелее крепление, тем качественней спуск (т.к. сам сет становится тяжелей) и, довольно часто, надёжность срабатывания лучше. К примеру, довольно массивные Salomon/Atomic Shift имеют сертифицированные усилия срабатывания обеих головок подобно обычным горнолыжным креплениям, чего нельзя сказать о многих пиновых креплениях.  Такие модели, как Marker Alpinist, Dynafit TLT Speed не сертифицированы TUV, в них жёстче передача вибраций в стопу и не чувствуешь себя особо уверенно на спуске из-за возможного люфта в пинах пятки. По моему мнению, определиться с выбором креплений гораздо сложней, чем с лыжами и ботинками, если критерием выбора будет качество спуска, особенно по целине.

Несколько примеров

Поделюсь некоторыми соображениями, к которым пришёл в результате своих экспериментов с выбором инвентаря для своего "лучшего" скитура. Сразу скажу, если вы собираетесь катать мощные линии на крутяках, то ваши приоритеты с моими точно не совпадут. Я катал, в основном, в пределах курорта, с выходом за флажки и возвратом в общую зону катания, используя три разных сета лыжи+крепления и три модели ботинок.

Лыжи/крепления

Вес: одна лыжа + одно крепление = общий вес на одну ногу в граммах

Salomon MTN Explore 95 / Salomon MTN Binding: 1543 + 324 = 1869

Atomic Bent Chetler 100 / Fritschi Vipec Evo 12: 1807 + 515 = 2322

Atomic Bent Chetler 120 / Atomic Shift MNC 13: 1710 + 886 = 2596 

Ботинки

Вес одного ботинка в граммах, размер 26.5

Salomon S/Lab X-Alp (26.5): 1104

Atomic Hawx Ultra XTD 120 (26.5): 1576

Atomic Hawx Ultra 130 w/ CAST Tech Toes (26.5): 1680

Результаты испытаний

MTN Explore 95 наиболее непростые в катании лыжи, независимо от кондиции снега или используемого ботинка. Я катался в 10-сантиметровой целине в паре с ботинком Hawx Ultra XTD 120 и, казалось, что на лыжи я встал в первый раз. Такие же ощущения и в паре с X-Alp. MTN Explore 95 настолько легки, что катать их мог только в центральной стойке, на ходах с постоянным мышечным напряжением, чтобы удержать лыжу на желаемой траектории. При переходе в переднюю стойку носки начинали уплывать и я был на грани, чтобы не сделать через них кувырок. Хотя, для своего веса, они хороши на спуске, понятно, что и на подъёме они просто великолепны. Но, так или иначе, MTN Explore 95 были сдерживающим фактором в моём комплекте.

Bent Chetler 100 бомбически работали и с XTD 120, и с X-Alp. Особой разницы между этими сочетаниями я не заметил. Конечно, XTD 120 лучше держат голеностоп и мощней, но может это потому, что они просто сидят как влитые на моей стопе, а не из-за того, что они тяжелее.

http://alpindustria.ru

                                                                                                      Cy Whitling on the Icelantic Nomad 105 Lite, G3 Ion 12, and Roxa R3 130 T.I.

Ощущения от этих ботинок могут основываться на некоторых, характерных только для меня, особенностях техники/стиля катания, к примеру, центральная стойка. Я не давлю активно голенью, как это делают многие. Думаю, что такие модели, как X-Alp (не имеющие прогрессивный флекс) катить надо именно так. Обращаю больше внимания на боковую стабильность (жёсткость) и на первую треть продольного хода голенища. Если же вы предпочитаете мощно, амплитудно грузить носки, то ваше мнение возможно будет и иным. 

Что меня удивило, так это насколько фановым было сочетание Bent Chetler 100 и X-Alp. Уже первые повороты на жёстком (в пределах курорта) дали мне понять, насколько я уверенно чувствую себя в этом комплекте. X-Alp заставляли Chetler уверенно держать кант и на разбитом, и на ратрачке. Лыжи и ботинки явно подходили друг другу и, для своего веса, хорошо справлялись с вибрацией, что трудно ожидать от ботинка, весящего всего 1100 г.

В своё время много писал о комбинации Bent Chetler 120/Shift с ботинками Hawx Ultra XTD 120 и Hawx Ultra 130 (с кастомными инсертами под пины). Разницы между этими ботинками особой не заметил. Chetler 120 управлялись легко любыми из них и лыжи достигали границ возможного скорей, чем ботинки. XTD 120, конечно же, лучше на подъёме, поэтому и предпочитаю их в паре с BC 120.

http://alpindustria.ru

                                                                                              Cy Whitling on the Atomic Bent Chetler 120, Atomic Shift, and Atomic Hawx Ultra XTD 120. (photo by Julia Tellman)

Вес комплекта в граммах на одну ногу

MTN Explore 95 + MTN Binding + Salomon S/Lab X-Alp: 2973

MTN Explore 95 + MTN Binding + Atomic Hawx Ultra XTD 120: 3445

Atomic Bent Chetler 100 + Fritschi Vipec Evo + Atomic Hawx Ultra XTD 120: 3898

Atomic Bent Chetler 100 + Fritschi Vipec Evo + Salomon S/Lab X-Alp: 3426

Atomic Bent Chetler 120 + Atomic Shift + Atomic Hawx Ultra XTD 120: 4172

Главное, что я вынес для себя из этих тестов: легче могут быть ботинки, но не лыжи! Перед сезоном я планировал много кататься на MTN Explore 95, теперь не уверен в этом. Bent Chetler 100 предсказуемы в любых ситуациях, с хорошим виброгашением и легко управляются не только в паре с XTD 120, которые часто катаю в пределах курорта, но и с S/Lab, называемые некоторыми "ботинки для ледолазания с пиновыми инсертами"

Конечно, Bent Chetler 100 выжимают из меня больше пота на подъёме, а MTN Explore 95 на спуске, но именно такое распределение ролей мне больше по душе. Предпочитаю потратить больше энергии на начальной стадии скитура, когда идёшь вверх. Обычно, это более простая и просчитываемая часть маршрута. А вот на спуске неизвестно, что может ожидать: какой снег, какой микрорельеф, здесь важны надёжные пробивные лыжи.

Наконец, разница на подъёме между S/Lab X-Alp и Hawx XTD 120 гораздо больше, чем между MTN Explore 95 и Bent Chetler 100. Salomon не только легче, они и идут лучше, что особенно важно на технически сложном рельефе.

Практическое применение

Как бы я мог применить эти знания в реальных ситуациях?

Моим приоритетным скитурным комплектом в этом сезоне станет Atomic Bent Chetler 100 с Fritschi Vipec Evo 12 и Salomon S/Lab X-Alp. Честно говоря, я мог бы использовать его не только для скитура, но и для катания в пределах курорта. Chetler хороши и на подъёме, и в катании.

Замечу: не опасайтесь ставить пиновые крепления на тяжёлые, ориентированные на мощное катание, лыжи. За последние годы поступал так неоднократно. Использовал пиновые крепы с такими моделями, как Revision Subtraction, K2 Shreditor 112, Sego Big Horn 106 и, наконец, Atomic Bent Chetler 100. Каждый из этих комплектов катил лучше, чем специальные скитурные сеты. Неудивительно, что моя любимая скитурная модель лыж  4FRNT Raven, одна из самых тяжёлых в своём классе. Не бойтесь таких лыж, их преимущества проявятся, когда снимете камуса.

http://alpindustria.ru

                                                                             Cy Whitling on the Revision Subtraction, G3 Ion, and Fischer Trans Alp Vacuum TS. (photo by Colin Wheeler)

И поймите меня правильно я не призываю вас ставить пиновые крепления на обычные горные лыжи. Если вы нечасто ходите на камусах, я бы посоветовал такие крепления, как Shift. Но для скитура более тяжёлые лыжи с лёгкими креплениями и ботинками доставят массу удовольствия.

И не советую выбирать каждый элемент комплекта самым тяжёлым. Такие крепления, как Dynafit Radical 2.0 и Fritschi Vipec Evo, хорошо работают на спуске и с тяжёлыми лыжами. Поэтому не вижу необходимости использовать рамные скитурные крепления или Shift просто ради лучшей функциональности. А вот ради большей безопасности и надёжности то да.

Также осознал то, что мне не нужны самые мощные и крутые скитурные ботинки. По моему опыту, более тяжёлые лыжи в сете с лёгкими ботинками доставляют мне гораздо больше удовольствия на спуске, чем лёгкие лыжи и тяжёлые ботинки. Так что дайте вашим голеностопам отдохнуть. Берите модели полегче, с хорошим ходом голенища на ходьбе, и вы ощутите все преимущества таких ботинок на подъёме и вряд ли заметите их недостатки на спуске, особенно если вы катаетесь в удовольствие, а не "как в последний раз".

Наконец, не принимайте все эти игры с весом слишком серьёзно, не надо пытаться отломить ручку у зубной щётки. Кататься на лыжах всегда доставляет удовольствие, будь то лыжи 2100 г или 1200 г.

Мнение Сэма Шахина (Sam Shaheen)

Добавлю свои пять копеек к уже сказанному Саем. Постепенно мы будем добавлять и мнения других тестеров.

Итак, Сай, уважая твоё мнение по данной теме, поспорил бы по некоторым моментам. И главное в чём я не согласен лучше экономить на весе ботинок, а не лыж. Начну…

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                                                                   Sam Shaheen on Dragon's Tail, Rocky Mountain National Park, CO.

Компромиссы при уменьшении веса

Уменьшая вес любой составляющей скитурного сета, вы вынуждены идти на определённые компромиссы. Моя любимая часть в обзоре Сая про познание себя только определив собственные приоритеты, сможете пойти на компромисс. И вот в чём:

Лыжи: более лёгкие менее стабильны на скорости, хуже виброгашение, менее предсказуемы, особенно в сложном снеге.

Ботинки: лёгкие модели мягче (продольно и поперечно), менее износостойки, внутренники тоньше, зато амплитуда хода голенища большая (в режиме ходьбы)

http://alpindustria.ru

                                                                             Sam Shaheen using the K2 Wayback 106, Fritschi Vipec Evo 12, and Scarpa Maestrale RS boots. (photo by Chris Fuller)

Крепления: объективно это трудно оценить. Но лёгкие крепления менее надёжны, передают усилие на лыжу более опосредованно, а вот вибрацию в стопу очень даже хорошо. Ради лёгкой конструкции, так или иначе, приходится чем-то жертвовать. Например, надёжным предсказуемым срабатыванием.

Груз (рюкзаки и т.п.): понятно, что чем легче, тем менее износостойки. И если не интегрирована система типа АБС, то меньше шансов на выживание при попадании в лавину.

Палки: как правило, лёгкие менее надёжны. Телескопические более тяжёлые.

Теперь более детально рассмотрим каждый из пунктов.

Лыжи

Выбираются исходя из личных предпочтений и стиля катания. Но можно выделить несколько важных критериев выбора (из личного опыта).

При весе одной лыжи 1400 г и менее, и длиной ~185см, лыжи почти всегда будут чувствоваться лёгкими и нервными. Поэтому для обычного скитура выбираю модели с весом от 1400 г, а лучше 1500-1600 г. Лишняя пара сотен граммов помогают пробивать целину. В паудердэй сделать 6 спусков вместо 7 более приемлемо, чем целый день посвятить какому-то одному эпическому маршруту, да ещё и не осуществить его полноценно, потому что ноги где-то на подходе умерли.

Суперлёгкие в сочетании с супержёсткими  такая комбинация не для меня. Обычно, чем жёстче лыжа, тем больше ты ощущаешь микрорельеф (болезненно), и когда эта излишняя жёсткость не компенсируется массой лыжи, то и реагирует лыжа резче и менее предсказуемо. Стараюсь избегать моделей с весом менее 1600 г и общей продольной жёсткостью более 8 (по нашей шкале).

Нахожу вполне естественным выбирать более короткие ростовки. Если для курорта беру ростовку 185-190 см, то для бэккантри сантиметров на 5-8 короче. Этого достаточно для моего более медленного и осторожного катания в таких условиях, мне не нужна дополнительная стабильность длинной ростовки, зато экономится вес.

В общем, выбор скитурной модели зависит от ваших целей использования, но, несмотря на это, существует множество других факторов, влияющих на выбор в каждый конкретный день.

Ботинки

Как и при выборе обычных горнолыжных ботинок, в скитурных главное  индивидуальная посадка стопы. Но есть нюанс!

Я беру их обычно немного длиннее и шире в стопе, чем мои горнолыжные. Потому что, порой, их приходится носить долго, не снимая, в тяжёлых условиях. И комфорт становится важнейшим критерием. К тому же, время проведённое в ходьбе гораздо больше времени катального, что противоположно обычному горнолыжному катанию. Мы уделяем максимум внимания тем характеристикам ботинка, которые важны именно на спуске, например, супер плотная посадка стопы для лучшей передачи усилия.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                      Sam Shaheen using the Scott Superguide 105, Fritschi Vipec Evo 12, and Scarpa Maestrale RS

Лёгкие модели хуже гасят вибрацию из-за недостатка массы. К тому же, в современных туринговых моделях используются различные пластики. В большей мере лёгкие полиамидные, которые на усилие реагируют с хорошей отдачей, в отличии от более задемфированного полиуретана. Но главная проблема лёгких ботинок это недостаток жёсткости. Конечно же, есть несколько прекрасных моделей с небольшим весом (1400-1500 г), но как только вы опускаетесь ниже этой границы, вам приходится идти на серьёзный компромисс, связанный с недостатком жёсткости (продольной и боковой). Для меня это проблема!

Крепления

Тема креплений с недавнего времени стала весьма обсуждаемой. Причина тому  инновационные модели (в различных весовых классах) некоторых производителей. Когда каждый пытается поскорей высказаться, тема становится непропорционально большой для довольно узкого сегмента скитурных креплений. Уменьшая вес, неизбежно приходится жертвовать какими-то качествами, например, свойственной для обычных горнолыжных креплений, эластичностью (что важно для качественного уверенного спуска) или безопасностью отсутствием сертифицированной шкалы усилия срабатывания. Последнее звучит довольно угрожающе, но что делать искусство требует жертв. Важнее осмыслить вышесказанное в контексте ваших личных целей. Например, я, когда иду в скитур, делаю две вещи: во-первых, пытаюсь забраться на высокую гору и потом съехать с неё, и, во-вторых, ищу хороший снег.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                     Sam Shaheen using the K2 Wayback 106, Fritschi Vipec Evo 12, and Scarpa Maestrale RS boots.

Спускаясь с большой горы, важно, порой, просто не упасть там, где падение чревато печальными последствиями. При том, что я не отношусь к тем, кто гасит весь склон в три дуги. Я осторожен и расчётлив. Поэтому-то в таких ситуациях самое важное для меня  надёжность крепления, а второстепенны: эластичность, сертификация срабатывания, передача усилия.

Когда я иду на поиски хорошего снега (целины), то могу пожертвовать несколькими миллиметрами эластичности, т.к. мягкая подложка снега сама погасит все вибрации вместо креплений. И совсем другие характеристики креплений выступают на первый план, когда предстоит спуск по заледеневшему расколбасу!

В бэккантри я также весьма осторожен выбираю проверенные маршруты, что означает минимальный риск опасного падения, поэтому в этой ситуации такая характеристика как безопасность (применительно к креплениям) отходит на второй план. Совсем другое дело катание в пределах курорта и, в частности, по подготовленным трассам. Здесь мой стиль катания агрессивный, поэтому надёжное срабатывание и прямая передача усилия первостепенны. В отличии от многих теоретиков, считаю, что скитурный комплект не должен обладать полным набором качеств, свойственным трассовому сету.

Рюкзаки

Тут всё довольно однозначно. Лёгкое снаряжение конечно замечательно, но, к сожалению, не так долговечно, как более тяжёлое. Рюкзаки сильно используемое снаряжение и их облегчённые модели весьма быстро приходят в негодность. К тому же, такие модели весьма некомфортны в тяжелогружёном виде, т.к. их конструкцию облегчают в основном за счёт утоньшения дэмпфирующих слоёв (спины, лямок). Не имеет значения насколько круто смотрится супер лёгкий рюкзак в магазине, важно чтобы в походе с вами был надёжный и крепкий рюкзак. Пусть он сам будет немного тяжелее, попробуйте сэкономить на весе содержимого.

http://alpindustria.ru

                                                                                                       Sam Shaheen in the Mammut Ultralight Removable Airbag 3.0, Jones Pass, CO. (photo by Jacob Winey)

Палки

Вы вынуждены таскать эти чёртовы палки практически весь день. Кому такое понравится! Странно только: тому, что постоянно с нами, мы уделяем мало внимания. Экономя на весе этого снаряжения скитурщика, можно сохранить, на удивление, много сил в течение дня. Самый простой способ используйте палки фиксированной длины, они надёжней и легче. Телескопические палки, однозначно, тяжелее и всегда есть риск, что в них что-то сломается. Я использую уже долгие годы палки одной длины. Не самые лёгкие, не самые дорогие и не самые карбоновые, а обычные алюминиевые Black Diamond Expedition 1, и они по-прежнему в строю.

Что я думаю о своём скитур-сете

Я немало размышлял об этом, бродя по горам, и потом за написанием бесконечного числа статей о не меньшем количестве протестированного инвентаря. В результате составил для себя иерархически структурированный список инвентаря, чей вес я готов уменьшить. В начале идут вещи, на которых я с лёгкостью готов сэкономить пару грамм (килограмм), но чем дальше тем меньше я склонен к компромиссам. Итак, мой список:

1. Крепления

2. Лыжи

3. Палки

4. Рюкзаки

5. Ботинки

Ботинки для меня подобны святому Граалю. В хорошо сидящих на ноге ботинках, с качественным флексом, могу съехать практически на любых дровах, почти со всех горок. На мою удачу, сейчас на рынке немало лёгких моделей, не уступающих обычным горнолыжным. Несколько лет провёл в Scarpa Maestrale RS. Замечательная модель! Жёсткие (особенно назад), отлично передают усилие на лыжу, с большим ходом голенища в режиме ходьбы и весят немного. Всё, что легче меня немного отпугивает.

На креплениях и лыжах я готов с лёгкостью сэкономить вес. Подниматься лучше на лёгких. Сейчас на рынке уже достаточно моделей лыж и креплений, лёгких, но не уступающих по ходовым характеристикам своим более массивным собратьям.

http://alpindustria.ru

                                                                Sam Shaheen dropping into Smoke and Dragons, Rocky Mountain National Park, CO

О креплениях уже говорилось немало. И от всего сказанного у меня осталось ощущение, что мы не придаём особо много значения тому, как работают скитурные крепы на спуске. Конечно, если наверх вы добираетесь в основном на подъёмниках купите себе Shift, на спуске они будут великолепны. Но это не то, как я понимаю, катание в бэккантри. Я фанат лёгких ATK Raider 12 2.0 / Hagan Core 12. Raider суперлёгкие крепления с продуманной конструкцией, надёжно удерживающие ботинок. Но весьма дорогие. На рынке немало более дешёвых аналогов, практически не уступающих Raider по характеристикам: G3 ZED, Marker Alpinist.

Выбор лыж очень личное дело. Я считаю, что Salomon MTN Explore 95 доказали: полуторакилограммовая лыжа может быть мощной, предсказуемой, дарящей уверенность на самом разнообразном рельефе. В снеге любой кондиции и в завтрашнем дне это мой скитур-универсал для всего. Знаю, что Сай другого мнения, но думаю, что это связано с нашими различными стилями катания. В любом случае, концепция познания себя супер важна для выбора индивидуального скитур-сета.

http://alpindustria.ru

                                                                                                                                                                                            Sam Shaheen on the G3 ROAMr 108, Telluride, CO

В целинном скитуре всё должно доставлять удовольствие. При выборе лыж для этих условий важен скорее не вес, а геометрия и профиль. Такие лыжи, как Folsom Trophy Carbon, Atomic Bent Chetler 120 и G3 ROAMr 108 одни из моих самых любимых. Они отличаются по весу и ширине, и они скорее разные, чем схожие. Но вот, что здесь важно это о чём мы говорим в недостаточной мере: в большинстве случаев вы привыкаете к своим лыжам, вы меняете себя (свою технику) под инвентарь и со временем, таким образом, становитесь лучше и можете управиться практически с любой лыжей. Мы, конечно же, своими советами помогаем выбрать вам наиболее подходящий для себя сет, но и вы сами подстраиваетесь под лыжи. На самом деле это не так сложно, хорошего на рынке больше!

По материалам оригинального обзора Cy Whitling на сайте blisterreview.com.

Перевод Святослава Рычкова.

Обзоры снаряжения

Тесты и отзывы

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Мои вишлисты

Подождите, пожалуйста...

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Скидка по клубной карте не применяется при оплате заказа от юридического лица
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0
Скидка по карте
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Скидка по карте
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Запись удалена

Вы авторизованы

Товар удалён из сравнения

Добавлен в

Перейти в сравнение

Отменить