06.12.2023

Лыжи для фрирайда: история, виды и технология рокер

25 минут на чтение

VK TG

Лыжи для фрирайда появились в ответ на потребность лыжников кататься по глубокому снегу. Сначала использовались лыжи для слалома-гиганта и обычные универсальные.

Фрирайд (англ. freeride) — катание на сноуборде или горных лыжах вне подготовленных трасс и, как правило, вне области обслуживания горнолыжной индустрии. Считается, что именно при катании по нетронутому снегу наиболее полно раскрываются все возможности сноуборда и горных лыж. Но вместе с тем внетрассовое катание сулит и немало опасностей, связанных с незнакомой местностью, например, возможностью схода лавин.

История появления лыж для фрирайда

Фрирайдные лыжи появились в ответ на потребность лыжников кататься по глубокому снегу. Первоначально для этого использовались обычные универсальные туристические лыжи или лыжи для слалома-гиганта.

Это всё началось до карвинговой революции в горных лыжах, произошедшей в конце 1990-х. Понятно, что они проваливались в глубоком снегу. Соответственно, катание вне трасс требовало очень хорошей техники и физической подготовки. Знаю это, испытал на своей шкуре. Мои первые лыжи, которые у производителя в каталоге числились в категории "Фрирайд", имели талию 64 мм, вторые — K2 MODX (2000 или 2001 год, победитель тестов журнала SKI в категории Фрирайд) — имели талию 70 мм. Производители предложили увеличить ширину лыж для фрирайда и сделать их мягче, чтобы они лучше всплывали в глубоком снегу. Следующие мои лыжи — K2 AK ENEMY 2002 года выпуска — имели талию 90 мм и были очень эластичными (кстати, это были лыжи для фристайла-бэккантри). Это был совсем другой уровень.

http://alpindustria.ru
Автор статьи Сергей Гарибов на фрирайде в Красной Поляне.

На несколько лет ширина 84-95 мм стала эталоном для фрирайдных лыж. Большинство производителей старались сделать лыжу (особенно носок) мягче в продольном направлении, чтобы лыжа лучше всплывала. Но, как говорится, у палки два конца. Поясню. Фрирайдер ведь не всё время катается по идеальным целинным полям. Зачастую powderday случается 4-5 раз в сезоне. Приходится кататься по разбитым склонам, по трассам, по буграм. И тут излишняя мягкость лыж начинает мешать. При катании по разбитым склонам («расколбасу») — а это не менее 50% времени для среднего фрирайдера — мягкую лыжу начинает долбить, она нестабильна, удары от всех неровностей приходят лыжнику в ноги. О том, чтобы пробивать мягкие бугры, не может быть и речи. Что делать? Производители делают лыжи жёстче, особенно лыжи для традиционного фрирайда. Но жёсткая лыжа плохо всплывает. Давайте сделаем её шире! Началась гонка за шириной: 100, 110, 120 мм. Прекратилась она на уровне 130-140 мм. Что же прекратило эту гонку? Это сделал рокер — ранний подъём носка, технология, которая позволила жёсткой лыже с рокером всплывать даже лучше, чем мягкой без рокера.

Технология Рокер (rocker)

Шейн МакКонки — создатель технологии Рокер

Эта технология совершила во внетрассовом катании такую же революцию, как в своё время карвинговые лыжи совершили революцию в катании по подготовленным склонам. За технологию рокер мы все должны быть благодарны Шейну МакКонки (Shane McConkey).

Шейн Макконки (англ. Shane McConkey; 30 декабря 1969, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада — 26 марта 2009, Доломитовые Альпы, Италия) — профессиональный горнолыжник, бейсер и скайдайвер. Жил в Скво-Вэлли, в Калифорнии. Начинал с гоночных дисциплин, но потом перешёл к съёмкам в большой серии фильмов об экстремальном горнолыжном спорте. МакКонки часто сочетал спуск на горных лыжах с бейсджампингом. В частности, в 2004 году он совершил бейс-прыжок с Эйгера.

МакКонки придумал революционные лыжи для катания по целине — с обратным боковым вырезом и обратным загибом передней части лыжи (так называемый рокер). Первой такой моделью стали Volant Spatula, позднее были разработаны K2 Pontoon. Также он первым использовал горнолыжные крепления на водных лыжах для использования на Аляске.

Шейн МакКонки погиб 26 марта 2009 года, катаясь в Доломитовых Альпах в Италии. Выполнив двойной бэкфлип, МакКонки должен был воспользоваться вингсьютом — «он уже выполнял этот трюк неоднократно», по утверждению компании Matchstick Productions, в фильмах которой Макконки часто снимался. Но у Шейна возникла проблема с выстёгиванием из лыж. Когда ему всё же удалось от них освободиться, он уже 12 секунд находился в свободном падении, и земля была слишком близко. Отказа парашюта не было — он не успел им воспользоваться.

Шейн МакКонки
Шейн МакКонки.

Что такое технология рокер

Идея заимствована у снарядов, предназначенных для плавания и использующих для выхода на поверхность силу сопротивления воды. Рокер (обратный прогиб) позволяет лыже легко всплывать в глубоком снегу и оставаться на его поверхности, обеспечивая лучшую маневренность, а также более расслабленное катание, схожее по ощущениям с сёрфингом. Чем больше рокер, тем на более мягкий и глубокий снег рассчитаны лыжи.

Рокер можно охарактеризовать множеством способов, обычно используется для этого три специфических параметра:

  • Место расположения рокера на лыже – нос и хвост или только нос.
  • Высота подъёма контактной точки (носа и хвоста или только носа) от плоской поверхности (в миллиметрах).
  • Эффективная длина носа и хвоста или только носа, не контактирующая со снегом при постановке лыжи на плоскую поверхность (в сантиметрах).

Обратный прогиб промодели Шейна МакКонки K2 Pontoon можно описать следующим образом: рокер 20/40 на носу и хвосте. Это значит, что оба конца лыжи имеют обратный прогиб, и традиционные контактные точки будут находиться на расстоянии 20 мм от плоской поверхности, на которую положены лыжи, и длина рокера составляет 40 см.

Боковой вырез фрирайдных лыж

Радиус бокового выреза лыжи определяет крутизну вашего поворота при закантовке лыжи на определенный угол. Лыжа с большим радиусом бокового выреза пойдет по более широкой дуге и будет более устойчива на больших скоростях, чем лыжа с маленьким радиусом. Лыжи для любителей коротких поворотов при ростовке 165 имеют радиус R=11-12 м, а лыжи для любителей больших скоростей и больших дуг имеют радиус R=17-21 м. Лыжи с радиусом R=13-15 м достаточно универсальны для катания по подготовленным склонам — на них комфортно делать как короткие, так и длинные повороты. Лыжи для целины имеют в основном радиус более 20 м.

При езде по глубокому снегу глубокий боковой вырез считается ненужным и даже вредным, и одно время производители взялись делать лыжи с радикальной геометрией. Например, первая лыжа от компании Salomon, в которой была применена технология рокер и которая так и называлась — Salomon Rocker, при ростовке 192 см имела геометрию 147-127-137 мм и соответственно радиус поворота R=42 м. При этом длина рокера была 70 см!

http://alpindustria.ru

Более того, для бездонной целины предлагаются лыжи с обратной геометрией («шпатель», англ. Spatula) — эта концепция также была заимствована Шейном МакКонки из водных лыж. Он справедливо полагал, что катание на лыжах по бездонной целине больше всего похоже на катание на водных лыжах.

Первой такой моделью стали Volant Spatula, совмещавшие в себе технологии обратного бокового выреза и обратного прогиба (рокера). В настоящее время ограниченное количество компаний предлагают лыжи с обратной геометрией и рокером для катания по бездонной целине. Надо признать узкую специализацию такой конструкции и трудность спусков на таких лыжах по жестким склонам.

K2 Ponton.

Как уже и говорилось ранее, фрирайд (или фрискиинг в более широком смысле) – это не всегда спуски по идеальной целине, ведь зачастую приходится ехать по жестким склонам, и вот тут нужен боковой вырез. Поэтому многие компании отказываются от производства лыж с обратной геометрией, предпочитая им лыжи с комбинацией обратной геометрии и нормального бокового выреза (эту технологию назвали «тайпер» или «тейпер», taper). И снова пионером этой концепции выступил Шейн МакКонки, перейдя из Volant в K2 и создав феноменальную лыжу K2 Ponton с геометрией 160-130-120 при ростовках 179 и 189 см.

Из более поздних и не менее популярных конструкций такого рода можно привести пример Armada JJ и Rossignol S7.

http://alpindustria.ru

http://alpindustria.ru

Rossignol S7 сезона 2011-2012: Геометрия 140-110-118 (178 см), 145-115-123 (188 см).

На рисунке хорошо видно, что в передней и задней части лыжи производитель применил тайпер (в этих же частях применен рокер), чтобы лыжа не зарезалась под снег. В средней части мы наблюдаем глубокий боковой вырез (совпадает с зоной традиционного весового прогиба), который обеспечивает достаточно короткий для фрирайдной лыжи радиус поворота 18 м.

http://alpindustria.ru

Armada JJ сезона 2011-2012: Геометрия (126)136-115-133(123) | Ростовки: 165, 175, 185 | Радиус бокового выреза: 12, 14, 16 м.

Здесь производитель использует даже специальное обозначение промеров лыжи для обратной геометрии. Лыжа имеет ещё более радикальный боковой вырез, чем S7.

http://alpindustria.ru

Armada ARG сезона 2007/2008: Геометрия (125)135-133-134(120) | Ростовки: 185.

Неудивительно, что эти две модели стали бестселлерами. Что касается компании Armada, у них в линейке фрирайдных лыж была, наверное, самая успешная на рынке модель с обратной геометрией — ARG. Это была про-модель Таннера Холла (Tanner Hall), который успешно рекламировал ее в фильме Believe.

Однако, вышеупомянутые недостатки концепции с обратной геометрией привели к тому, что в сезоне 2012/2013 эта модель была снята с производства и сейчас вообще трудно найти на рынке лыжи с обратной геометрией. Однако через несколько лет производство этой модели возобновили в слегка измененном виде. Сейчас она выпускается под названием ARMADA ARG II UL.

Виды фрирайд-катания

Облегчённый фрирайд

Самый простой и популярный вид внетрассового катания, суть которого заключается в подъёме на гору на подъёмнике и дальнейшем съезде по нетронутому склону вне подготовленных трасс.

Бэккантри (backcountry)

Восхождение в горы, не оборудованные подъемниками, с дальнейшим спуском с них по целинному снегу. Наиболее распространенный вид фрирайда, несмотря на сложность восхождения на вершину горы для старта.

В последнее время наиболее быстро развивающееся направление, чему способствует использование технологий ски-тура для подъёма: облегчённые ботинки и крепления с функцией «ходьба-катание», облегчённые лыжи, камусы. Появился целый класс гибридного оборудования, стоящего на границе фрирайда и ски-тура. Разные компании по-разному классифицируют это оборудование, мне лично нравится термин «фритуринг» (freetouring).

Хели-ски (heli-skiing) и хели-бординг

Заброс лыжников или сноубордистов на вершину горы с помощью вертолёта. Дорогое развлечение, а в некоторых местах нашей планеты запрещённое.

Сноукэтскиинг (snowcat skiing)

Заброс лыжников или сноубордистов на вершину горы с помощью сноукэта — ратрака с пассажирской кабиной. При этом, развлечение менее дорогостоящее, чем хели-ски.

В последнее время вместо термина фрирайд всё чаще используют термин фрискиинг. Это более широкое понятие, включающее в себя фрирайд, фристайл-бэккантри и парковый фристайл (нью-скул). В рамках этого раздела для нас важны первые два типа катания: классический фрирайд и фристайл-бэккантри.

Фристайл-бэккантри

В двух словах – это исполнение трюков (фристайл) на естественном рельефе, то есть те же прыжки, которые ньюскулеры исполняют в парке на фигурах (халф-пайп, биг-эйр, слоуп-стайл), исполняются с естественных скал, наддувов и т.д. Почему мы об этом сейчас говорим? Потому что производители предлагают специальные широкие лыжи для фристайла-бэккантри, и они зачастую выделены в каталогах в отдельный подкласс (не всегда, но бывает). Зачастую производитель меняет иерархию в своём каталоге от сезона к сезону и переносит лыжи из категории Фрирайд в Фристайл-бэккантри и наоборот. Чтобы не морочиться, лыжи фристайл-бэккантри всех производителей в АльпИндустрии включены в категорию Фрирайд. 

Мы остановимся на этом месте подробнее и разберемся, почему же лыжи для фристайл-бэккантри включены в категорию фрирайда и чем они отличаются от классических фрирайдных лыж.

Лыжи для фристайла-бэккантри

Лыжи для прыжков со скал, карнизов и наддувов.

Я отношу их в категорию фрирайд, потому что большинство начинающих фрирайдеров (да и не только начинающих) выбирают эти лыжи для того, чтобы просто кататься по глубокому снегу. Поэтому многие производители также сливают разделы Фрирайд и Фристайл-бэккантри в один, и называется он у всех по-разному, у кого-то «Фрирайд», у кого-то «Фрискиинг».

От классических фрирайдных лыжи для фристайла-бэккантри отличаются, в первую очередь, своим целевым назначением, а оно в свою очередь определяет остальные различия. Ведь трюки на естественном рельефе часто требуют от лыжника исполнять вращения и приземлятся спиной вперёд.

Различия между лыжами для фристайла-бэккантри и классическими лыжами для фрирайда:

  •  Фристайл-бэккантри лыжи — твинтипы (рассчитаны на приземление спиной вперед). Классические фрирайдные лыжи часто имеют лежачую пятку.
  •  Крепления на этих лыжах по сравнению с классическими фрирайдными лыжами сильно смещены вперёд, часто по геометрическому центру (для облегчения вращения лыж при трюках). Побочный эффект — повышенная маневренность по сравнению с классическими фрирайдными лыжами. На классических фрирайдных лыжах крепления часто сдвигают назад, чтобы сделать носок длиннее, чтобы лучше всплывал в глубоком снегу или чтобы сместить центр давления назад (пятка тонет, носок всплывает).
  •  Распределение жесткости. Лыжи для фристайла-бэккантри имеют мягкую длинную пятку для того, чтобы можно было легче приземляться спиной вперед, и относительно жесткий носок. Классические фрирайдные лыжи имеют длинный мягкий носок для обеспечения легкого всплывания и жесткую пятку для обеспечения скоростной стабильности.
  •  Боковой вырез и радиус поворота. Лыжи для фристайла-бэккантри имеют больший боковой вырез и, соответственно, меньший радиус поворота по сравнению с классическими фрирайдными лыжами. Возможно, это было сделано, потому что ньюскулеры (фристайлеры), которые стали прыгать в целине, стремились к более универсальным лыжам (позволяющим эффективно кататься и в парке, и на подготовленной трассе, и в лесу), чем олдскульные фрирайдеры, лозунг которых звучит как «Off piste all the time». При езде по глубокому снегу на высоких скоростях большими дугами считается, что глубокий боковой вырез мешает — лыжа начинает зарезаться под снег и становится нестабильна на скорости.
  •  Рокер. На лыжах для фристайла-бэккантри используют как передний рокер (tip rocker), так и задний рокер (tail rocker) — так называемая технология двойного рокера. Иногда лыжа даже не имеет посредине зону весового прогиба, это называют обычно полным рокером (Full Rocker). Это обусловлено необходимостью приземлять прыжки спиной вперёд. На классических фрирайдных лыжах, как правило, используют только передний рокер. Побочный эффект двойного рокера — увеличение маневренности в глубоком снегу. Возникает эффект, подобный карвингу на подготовленном склоне. За счёт двойного рокера лыжа как бы предварительно изогнута, надо лишь слегка закантовать лыжу, и она сама идет по дуге.

Необходимо отметить и недостатки двойного и полного рокера. Двойной рокер очень сильно уменьшает контактную длину лыжи и уменьшает скоростную стабильность. Двойной рокер мешает выполнять торможение в стиле «хоккейной остановки» и контролирующие повороты в стиле годиль-торможение — при попытке выполнить этот прием вместо торможения лыжи просто уходят на меньший радиус поворота. Поэтому большинство фрирайдеров-профессионалов (гидов, соревнующихся спортсменов) предпочитают классические фрирайдные лыжи с передним рокером.

Для чего нужны фристайл-бэккантри лыжи

Перечисленные отличия делают фристайл-бэккантри лыжи весьма привлекательными для большинства лыжников (начинающих и продолжающих фрирайдеров). Эти лыжи более маневренные, соответственно, менее требовательны к технике, они более универсальны, чем классические фрирайдные лыжи.

Одними из первых лыж, которые появились в России и сделали революцию во внетрассовом катании, стали Salomon Pocket Rocket и Rossignol Scratch. Эти лыжи сделали катание по глубокому снегу доступным для огромного количества лыжников, которые раньше об этом и мечтать не могли. Современные образцы бестселлеров этого класса — ARMADA ARW 116 и BLIZZARD RUSTLER 10. Надо понимать, что большинство лыжников не прыгают со скал на этих лыжах и не крутят трюки с приземлением спиной вперёд.

Классификация лыж для фрирайда

Фрирайд в Красной Поляне

Сергей Гарибов во время внетрассового катания на Камчатке.

Чтобы легче разбираться во всём многообразии фрирайдных лыж, я придумал для себя весьма условную и простую классификацию. Все лыжи, вне зависимости от того, для фрирайда они или для фристайла-бэккантри, я разбил на 4 большие группы в зависимости от рельефа и состояния снега, при котором они будут использоваться:

All-mountain freeride (универсальные фрирайдные лыжи)

Как видно из названия, предназначены для катания по самому разнообразному снегу: подготовленная трасса, разбитый снег, мягкие бугры, глубокий снег. Надо понимать, что на подготовленной трассе они уступят специализированным карвинговым и all-mountain лыжам, а в глубокой целине (Красная Поляна, Япония, Западное побережье США и Канады) уступят Powder freeride лыжам. То есть идеальное состояние снега для этих лыж — разбитый снег или неглубокая (10-30 см) целина.

В соответствии с предназначением эти лыжи имеют как правило не очень большую ширину 98-112 мм, короткий радиус поворота 16-24 метра, обычно низкопрофильный передний рокер и весовой прогиб под ботинком. В последнее время для увеличения маневренности в этих моделях стали использовать низкий задний рокер. Как правило, используется тейпер. Очень редко встречаются модели с полным рокером, например Volkl изменил свою модель Mantra, и теперь у этих лыж двойной рокер, причем задний рокер почти незаметен. Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Blizzard Rustler 10 и Rustler 11, Fischer Ranger 102 и Ranger 108, Head Kore 103 W, Kore 105 и Kore 111, Elan Ripstick 106 и RIPSTICK 102 W, Movement GO 106 TI, OGSO Spencer 110 и Diable 100, ZAG S-104 и S – 112.

Powder freeride (фрирайдные лыжи для глубокого снега)

Предназначены, в основном, для катания по глубокому (20-100 см) снегу. Не очень хорошо работают при катании по жёсткому склону или по буграм. Для обеспечения лучшего всплывания в глубокой целине лыжи имеют большую ширину 114-130 мм и длинный высокий передний рокер. Также часто используется задний рокер. Есть модели с полным рокером (Movement GO 115 TI). Практически всегда используется тейпер. Радиус поворота большой 24 – 35 м. Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Blizzard Spur, Fischer RANGER 116 - BIG STIX, OGSO Spencer 110, ELAN Ripstick 116, Movement GO 115 TI.

Big mountain freeride (фрирайдные лыжи для больших гор)

Лыжи, которые едут везде. Усиленная версия All-mountain freeride лыж. Предназначены для спусков в больших горах (например, вулканы Камчатки, Аляска, регион Шамони, Приэльбрусье), при которых снежные условия в зависимости от высоты могут меняться от жёстких ветровых застругов к глубокой целине и далее, вплоть до весенней каши. Лыжи, которые используют в соревнованиях по фрирайду.

Эти лыжи обычно шире, длиннее и жёстче All-mountain freeride лыж. На них труднее кататься. Они требуют совершенного владения горнолыжной техникой, хорошей физической формы и высокой скорости (на малой скорости они воспринимаются плохо управляемыми). Они имеют ширину 108 – 120 мм, передний низкопрофильный рокер, иногда задний низкий рокер для увеличения маневренности, еще реже полный низкий рокер. Обычно применяется тейпер. Лыжи часто усиливаются титаналом (1-2 листа) или карбоном. Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Movement GO 115 TI, GO 112 TI, ELAN Ripstick 116, OGSO Mallory 110, Scott Pure PRO 109.

Freeride backountry (облегчённые фрирайдные лыжи для фритуринга)

Лыжи, конструкция которых облегчена путем использования высокотехнологичных материалов и лёгкой древесины, предназначенные для подъёма в гору с использованием камуса, специальных креплений и ботинок с функцией ходьба/катание.

Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Salomon MTN LAB, Black Crows Corvus Freebird, Movement GO 106, большинство моделей DPS.

 

All-mountain freeride

Powder freeride

Big-mountain freeride

Ширина

Небольшая: 98-112 мм

Большая: 114-130 мм

108-120 мм

Радиус поворота

Короткий: 16-22 м

Большой: 24-35 м

Большой: 21-35 м

Передний рокер

Обычно низкопрофильный. Весовой прогиб под ботинком.

Длинный и высокий. Весовой прогиб под ботинком. Или полный рокер.

Низкопрофильный. Весовой прогиб под ботинком. Или низкопрофильный полный рокер.

Задний рокер

Низкий. Используется в последнее время для увеличения маневренности.

Часто используется, реже — полный рокер.

Иногда используется низкий задний рокер для увеличения маневренности, реже — полный низкий рокер.

Тейпер

Как правило, используется.

Почти всегда используется.

Как правило, используется.

Модели с двойным рокером

Да. Задний рокер
обычно очень
маленький

Fischer RANGER
116 - BIG STIX
,
OGSO Spencer 110,
ELAN Ripstick 116

OGSO Mallory 110, Scott
Pure PRO 109.

Модели с полным рокером

Нет

Movement GO 115

Movement GO 115

Особенности

Часто усиливаются
титаналом (1-2 листа) или
карбоном

 

Фотографии из личного архива Сергея Гарибова.

Статья впервые опубликована в октябре 2013, обновлена в декабре 2023.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Мои вишлисты

Подождите, пожалуйста...

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Скидка по клубной карте не применяется при оплате заказа от юридического лица
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0
Скидка по карте
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Скидка по карте
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Запись удалена

Вы авторизованы

Товар удалён из сравнения

Добавлен в

Перейти в сравнение

Отменить