О КОМПАНИИ SEA TO SUMMIT
Идеология
Пожалуй, самая современная, инновационная и технологичная продукция для туризма и приключений на сегодняшний день выпускается под брендом Sea to Summit. Помимо заботы о пользователе в любой конкретный момент его деятельности, компания абсолютно реально и открыто заботится о будущем планеты. Забота о сохранении природы - не часть программы и идеологии бренда. Это основа основ, заложенная в каждую единицу производимой продукции. Это и есть идеология. Стремление сделать свой продукт уникальным, простым в использовании, функциональным и максимально облегчающим жизнь путешественникам и экстремалам, но при этом предельно безопасным для окружающей среды.
Принципы компании Sea to Summit: дизайнерский перфекционизм, научные исследования и разработка новых технологий, материалов и методов производства. Бренд является лидером по производству ультралёгкого, экологически безопасного и функционального снаряжения для туристов, путешественников и искателей приключений.
Предпосылки
В 1984 году, поднявшись на Эверест с северной стороны в составе небольшой группы и без кислорода, австралийский альпинист Тим Маккартни-Снейп (Tim Macartney-Snape) осознаёт, что высота 8848 м не взята, потому что восхождение начато не от уровня моря. Ещё никто никогда не поднимался на Эверест от моря до вершины (англ. sea to summit), и Тим собирался стать первым. Обретя некоторую известность после первого восхождения, он возвращается в Австралию.
А на другом конце австралийского материка, в городе Перт, скалолаз Роланд Тайсон вместе с мамой шил на старинной швейной машинке качественное и лёгкое снаряжение, чем зарабатывал средства для своего увлечения. Конечно, они должны были встретиться.
Зарождение
В 1990 году Тим ??Макартни-Снейп обратился к Роланду с просьбой подготовить снаряжение для своей предстоящей экспедиции - дерзкой попытки подняться на Эверест, начав восхождение от уровня моря. Оборудование должно быть лёгким, прочным и способным сохранять свои функции на любой высоте. Роланд согласился, и его труды были вознаграждены. Не имевшее аналогов восхождение от берегов Бенгальского залива к вершине величайшей горы мира состоялось. Неисчислимое количество препятствий встретило Тима на пути к вершине, но это отдельная, длинная и чрезвычайно интересная история, давшая начало бренду Sea to Summit. Используемое в пути снаряжение, изготовленное Роландом Тайсоном вручную, неизбежно и неоднократно проходило испытания самыми различными условиями эксплуатации: от тропиков до высокогорья, и зарекомендовало себя наилучшим образом. Дружба между Тимом и Роландом окрепла, а общая страсть к качественному оборудованию, способному облегчить жизнь искателя приключений, обрела воплощение в продукции Sea to Summit.
Когда альпинисты и искатели приключений, страстно увлечённые и имеющие богатейший опыт, создают продукт для альпинистов и искателей приключений, получается нечто уникальное и востребованное. В Австралии друзья стали очень популярны, а затем вышли на международный рынок, получив приз за легчайший спальник превосходного качества на выставке в Соединённых Штатах.
Уникальные вещи
Продукция бренда поражает воображение. Поиск решения для герметичной упаковки, не пропускающей воду, привёл к созданию материала Ultra-Sil, невероятно лёгкой и прочной комбинации силикона и полиуретана. Ultra-Sil помог решить все проблемы существующих гермомешков: локальное протекание, значительный вес и низкую долговечность. Этот продукт получил награду «Выбор редакции» журнала Backpacker Magazine за самый лёгкий и инновационный гермомешок. Вдохновленные этим успехом, Sea to Summit продолжили разработку Ultra-Sil Nano, который на 30% легче! Материал Ultra-Sil Nano обладает полупрозрачностью, позволяя видеть находящееся внутри.
Гермомешки выпускаются компанией в большом ассортименте, разных цветов и размеров.
Рюкзаки Ultra Sil® Daypack, представленные в 2008 году и впечатляющие своей способностью выдерживать грузы в 250 раз больше собственного веса, ультратонкие полотенца, которые впитывают воды в 4-5 раз больше, чем весят сами (до 200 г), невероятно лёгкая складная посуда с дном из алюминия, не боящаяся горелки, суперлёгкие спальные мешки, гамаки и палатки, экологически безопасные шампуни и мыла для всего тела, сверхлёгкая походная раковина и так далее, и тому подобное.
Забота о природе
Все эти нанотехнологичные вещи призваны облегчить условия походной жизни, свести к минимуму рутину и обслуживание естественных надобностей, помочь наслаждаться моментом единения или преодоления, как пойдёт. При этом, забота о человеке предполагает заботу об окружающей среде, которой мы и стремимся наслаждаться, трудности которой стремимся преодолевать, испытывая себя. Производство Sea to Summit предусматривает обязательную экологичность. У бренда много товаров, отмеченных сертификатом Центра Outdoor Этики "Leave No Trace" (Не Оставляй Следов), защищающим природу и вдохновляющим на ответственное отношение к ней. При правильной эксплуатации данная продукция не только улучшит ваш опыт и повысит комфорт в путешествиях, но и поможет оставить после себя первозданную чистоту.
Роланд Тайсон и Тим Маккартни-Снейп и сейчас остаются руководителями компании, катаются на лыжах, ходят в горы, проводят лекции и изобретают удивительные вещи, стремясь научить нас получать удовольствие от общения с природой.