UYN - Unleash Your Nature является торговой маркой, принадлежащей Trere Innovation, базирующейся в Асола (Мантуя, Италия), мирового лидера в разработке, производстве и распространении высокотехнологичной одежды. Преданность компании технологиям, страсть к своей продукции, исследования в области современных материалов, внимание к дизайну и к мельчайшим деталям – основные принципы Trere.
За более чем 50-летний опыт работы Trere Innovation усовершенствовала метод производства, характеризующийся сверхвысокими стандартами качества, и стала ориентиром на рынке текстиля. Компания предлагает всесторонние услуги, включая изучение отрасли и анализ рынка, дизайн продуктов и коллекций, упаковку и дистрибуцию, а также стратегию имиджа для международных торговых точек. За всем этим стоит ультрасовременный отдел исследований и разработок, который проводит лабораторные испытания технологических инноваций и революционных нитей, разработанных в сотрудничестве со спортсменами-чемпионами и быстро внедряемых в производственный процесс.
В конце 1950-х годов Луиджи Редини вместе со своим отцом и братом основал первую компанию Selvocalze. Тогда рынок чулочно-носочных изделий быстро рос, и компания воспользовалась этой прекрасной возможностью, запустив производство с новым оборудованием и установив новые стандарты качества.
В середине 1980-х готов Марко Редини присоединился к компании. Спорт начинал играть всё более важную роль в мире одежды. Это было начало периода беспрецедентного роста, основанного на исследованиях и открытии новых инновационных материалов, которые привели к расширению развивающегося рынка.
2003 год – основание SM3. Сегодня на производственной площадке в Боснии, занимающей 50000 м2, работают более 550 сотрудников.
2018 год – в штаб-квартире в Асоле строится уникальный высокотехнологичный научно-исследовательский центр площадью более 3500 квадратных метров. Современная инфраструктура тестирования будет включать аэродинамическую трубу, 3D-сканер тела и отдел спортивной медицины. Эти инвестиции позволят сохранить и расширить технологическое преимущество.