АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Феърфилд
Ваш город:
Феърфилд
0
0р.

Haglofs

(91 товар)
Пол
Вид активности
Показать еще 8
Магазины
Показать еще 18
Фильтры
Все товары категории
Работаем с 1988 года
Доставка по России и в Беларусь
Скидка 30% для постоянных клиентов
Горная школа

О КОМПАНИИ HAGLOFS

Haglofs

Начало и идея.
В мире очень много outdoor брендов, предлагающих отличное снаряжение для любителей приключений. Снаряжение и одежда, способные справиться с нагрузками, будут сохранять вас в сухости и тепле, позволяя заниматься любимым делом. В этом нет ничего уникального. Однако, компания Haglöfs бросает вызов самой себе, как производителю одежды и обуви в сегменте outdoor, стремясь привлечь в ряды поклонников различных видов активности на свежем воздухе даже тех, кто не находит в этом никакого очарования, ненавидит сырость и холод и скептически настроен против всей культуры активного отдыха.
Компания Haglöfs была основана в 1914 году в Швеции сыном лесника, плотником Виктором Хаглёфом. Виктор был убеждён: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Стиль жизни на открытом воздухе столетие назад был далёк от современного комфорта. Это была, скорее, борьба, преодоление. Работа в лесу и долгая дорога в школу в суровых и бурных природных условиях. Основывая компанию, Виктор стремился облегчить существование тех, кто поневоле вынужден проводить на природе большую часть своей жизни, в борьбе со стихией. Он считал, что это правильная идея для создания outdoor бренда. Она означает, что всё сделанное имеет цель, каждая деталь направлена на то, чтобы сделать образ жизни на открытом воздухе более приятным. Когда ваше снаряжение и одежда созданы для того, чтобы стать надежным партнёром, помогающим вам выполнить работу, внешний лоск ничего не стоит. Только высокое качество имеет значение.

Компания построена на прочном фундаменте, ориентированном на надёжность, любопытство и гордость. Надёжность означает, что вы можете рассчитывать на прочность, функциональность и износоустойчивость вашего снаряжения Haglöfs. Любопытство происходит от постоянной оценки себя, от желания становиться ещё более инновационными и актуальными. И гордость - это истинная страсть ко всему, что делает компания, чтобы пользователи её продукции выглядели лучше, чувствовали себя лучше и работали лучше благодаря экипировке Haglöfs. И стремление очевидно: компания стремится заинтересовать внешним миром как можно больше людей, привлечь в свои ряды последователей outdoor активности.
Для Haglöfs важно сделать ваш отдых на свежем воздухе приятным, отправляетесь вы в полярные экспедиции или один раз в год ходите в походы. Один кемпинг в выходные так же важен: это память и впечатления, которые останутся с вами навсегда.

Haglofs


1914 - 1919 годы
Всё началось с производства и продажи рюкзаков в 1914 году, в маленьком сарайчике на семейной ферме. Виктор купил ткань и разрезал её по выкройке, которую сам разработал. У дамы по соседству нашлась швейная машинка, и соседка стала первой швеёй зарождающейся компании. Виктор закончил пошив, добавив кожаные ремни и пряжки. Первые доставки осуществлялись на велосипеде. Виктор объезжал окрестности и продавал свои рюкзаки фермерам, лесорубам и школьникам.
Рюкзаки Виктора обрели популярность, его бизнес подрос, количество клиентов увеличилось. Вскоре маленькая хижина стала слишком тесной, и в 1919 году Виктор покинул ферму своей семьи и купил недвижимость в Torsång с прекрасным видом на реку Dalälven. Там он построил мастерскую - легендарный Dalstugan.

Это уже было полноценное производство с наёмными сотрудниками и продавцом, всё так же катавшемся на велосипеде, предлагая образцы продуктов и продавая рюкзаки. Расстояния были огромны, есть истории о том, как продавец проехал на велосипеде всю дорогу в 400 км от Torsång до Östersund. Тем не менее, слава о качественной продукции распространялась очень быстро.

Haglofs Haglofs Haglofs


1934 - 1955 годы
В 1934 году Dalstugan также стал слишком маленьким, и Виктор начал строительство новой фабрики на своей земле. На новой фабрике работало от 15 до 20 человек. Старший сын Виктора Рольф также включился в работу. У Виктора появилось больше свободного времени, которое он смог посвятить своей любви к изобретениям. Он разработал ряд новых рюкзаков и сопутствующих товаров. В этой линейке имелся рюкзак, за одну простую операцию превращавшийся в сидение, и кресло для переноски детей.
Для вооружённых сил Швеции фабрика Хаглёфа отшивала сумки для противогазов, гетры и многое другое.

В 1945 году к отцу и брату присоединился Ханс Хаглёф. Он считал важной целевой аудиторией военные силы Швеции и растущее скаутское движение. Для скаутов компания разработала рюкзаки Trapper на несущей раме, ставшие очень популярными. Позже появились лёгкие палатки, давшие начало сотрудничеству Haglöfs с туристическими компаниями.
Haglöfs начал давать имена своим рюкзакам, вдохновлённые природой, географическими названиями и видами активной деятельности: Alaska, Grönland, Skarja. Традиция закрепилась и сохраняется по сей день.

В 1955 году бизнесом занимались сыновья Виктора, Рольф и Ханс. В это время рюкзаки Haglöfs продавались по всей Швеции, а компания была зарегистрирована под именем Haglöfs Ryggsäcksfabrik AB.

Haglofs


1975 - 1989 годы
В 1975 году Рольф и Ханс Хаглёф, задумавшись о пути развития, продали бизнес холдинговой компании Bonnierföretagen. В 1978 году Bonnierföretagen приобрела Elof Malmberg, имевшую собственное производство спасательных жилетов Måsen и альпинистской линейки Tarfala. Помимо этого, Elof Malmberg являлась агентом международного бренда Asics Tiger. Haglöfs и Elof Malmberg создали один из ведущих шведских концернов того времени, производивших товары для туризма и отдыха: Frosta Fritid.

В 1980 году в концерн пришёл Мэтс Хедблум, нанятый ассистентом менеджера по продажам и продвижению спасательных жилетов, переименованных из Måsen в Compass. Имея телефонную книгу в качестве карты, Мэтс путешествовал по компаниям, связанным своей деятельностью с морем, и продавал спасательные жилеты, тем самым практически повторяя процесс продажи, который использовал Виктор Хаглёф около 60 лет назад.
В 1988 году к Frosta Fritid присоединилась прибыльная на тот момент компания Bagheera из Авесты. Мэтс Хедблум, отвечавший за все группы товаров, включая Haglöfs, перебрался в Bagheera вместе с генеральным директором Овэ Эдстромом и четырьмя продавцами. В итоге, после всех изменений и реорганизаций, в концерне остались только Bagheera и Haglöfs.

Однако, линия продуктов Haglöfs в конце 1980-х годов состояла из рюкзаков, нескольких спальных мешков, палаток и специальных ботинок. Бренд зашёл в тупик, не имея возможности заинтересовать модные магазины и являясь недостаточно хардкорным для привлечения любителей экстрима. В 1989 году был нанят новый разработчик Леннарт Экберг. Началось тестирование более современных спальных мешков и попытки создать собственную одежду. Попытки несколько раз оказывались неудачными из-за неправильно заказанных цветов, тканей, рубашек не с теми лейблами.
Мэтс и Леннарт также начали работать над концепцией и стратегией Haglöfs, чтобы приблизить их к соответствию своим идеям и амбициям. Их бизнес-идея "предложить бренд, отвечающий современным требованиям высокой функциональности, хорошего дизайна и соотношения цены и качества для людей, инвестирующих средства в активную жизнь» по-прежнему актуальна и сегодня.
Компания обратилась в сторону Азии и начала поиски азиатских производителей, которые вскоре увенчались успехом. Некоторые из них до сих пор являются партнёрами Haglöfs.

Haglofs


1993 - 1998 годы
Бренд занялся расширением линейки своей продукции, укреплением связей с розничными продавцами и рекламной кампанией. Была продана Bagheera, а Мэтс Хедблум стал исполнительным директором Haglöfs.
в 1993 году компания представила рюкзак Tights, ставший ключом к современному Haglöfs. Открылись двери для продаж в крупных северных городах. Но несмотря на правильную модель, по мнению разработчиков, у рюкзака отсутствовала концепция. Производство было приостановлено с целью поисков подходящего названия и маркетинговой политики.
Реклама, название и стратегия продаж рюкзака Tights разрабатывалась совместно с рекламной компанией Strix и Кьелем Фрибергом. Девиз продукта "Двигаться должны вы, а не ваш рюкзак" ознаменовал начало истории Haglöfs как мирового бренда со сложившейся концепцией.

В 1994 году была представлена линейка рюкзаков Climber, разработанных с помощью Ларса Кронлунда (первого шведа, поднявшегося на Эверест). Climber использовал в своих экспедициях любитель приключений Йоран Кропп.
В следующем году Haglöfs совместно с ортопедом выпустила трекинговые ботинки To-Go, поставлявшиеся с чехлом для хранения. На сумке были напечатаны упражнения на растяжку. Таким образом компания делилась своими знаниями и опытом с покупателями.

В 1996 году, после получения лицензии на использование Gore-Tex® и найма дизайнера Кристера Мартенссона, Haglöfs внёс огромные инвестиции в разработку одежды. Вместе со Strix была проведена рекламная кампания под лозунгом «Экономьте деньги - покупайте дорогую одежду!». Отдача превысила все ожидания, бренд окреп, обрёл свои современные очертания и позиции. Благодаря нескольким успешным выпускам продукции, например, куртки Orca, Haglöfs стали называть ведущим производителем одежды Activent (предшественник Windstopper®) в Европе.

В 1998 году Haglöfs вышла на грань международного прорыва. В Финляндии была открыта первая дочерняя компания. На должность менеджера по экспорту назначили Мартина Кесслера. Разработанная экспортная стратегия быстро дала результаты, и в странах Северной Европы начали создаваться дочерние компании.

Haglofs


Новый век. Двухтысячные.
В 2000 году был представлен новый современный логотип, для поддержки которого Haglöfs придумала слоган «Выдающееся outdoor снаряжение». Лозунг со временем станет символом идеи и концепции компании, формируя правильное восприятие и отношение к её деятельности.
Компания занялась формированием значения и ценности своей продукции. Были представлены такие продукты, как LIM (Less Is More) и Climatic. Одежда Haglöfs стала движущей силой развития бренда. Компанию приобрёл новый владелец, частная инвестиционная фирма Ratos. Укреплялась структура, проектировались и разрабатывалась новая продукция.

В 2002 году Haglöfs открыла офис в Кальхалле, недалеко от Стокгольма. Офис предназначался для работы над дизайном и маркетингом. Любовь к изобретениям и инновациям, свойственная Виктору Хаглёфу, продолжала развиваться и поддерживаться. Инновации во всем: от выбора материалов и конструкций до новых подвесных систем, превратили Haglöfs в ведущего деятеля в области outdoor, а несколько продуктов принесли международные награды.

Haglofs. Antti Autti Haglofs

Antti Autti

В середине 2000-х Haglöfs также начал работать над вопросами ответственности и защиты окружающей среды. Компания повысила требования, предъявляемые к поставщикам, производителям и партнёрам. В 2008 году компания добавила слово «ответственный» в свою бизнес-концепцию, стала членом bluesign® (стандарт качества, разработанный в Швейцарии и требующий бережного отношения к здоровью человека, природным ресурсам и окружающей среде на всех этапах производства) и назначила директора по устойчивому развитию, чтобы поднять эти вопросы на стратегический уровень.

В 2008 году компания Haglöfs продала свой миллионный рюкзак Tight. В следующем году продажи превысили 500 миллионов шведских крон, и компания Haglöfs стала одной из ведущих в Европе.

В 2010 году Haglöfs переехала в новый дом, когда её приобрела японская компания по производству спортивных товаров ASICS. Был открыт первый фирменный магазин в Стокгольме.
Сегодня Haglöfs присутствует на 26 рынках по всему миру. В компании работает около 200 сотрудников, а оборот составляет 724,5 млн шведских крон. Вместе с ASICS Haglöfs вступила в новую эпоху с акцентом на глобальную экспансию - фазу, которая станет интереснейшей главой в грядущей истории компании.

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, бессменный лидер, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, инструктор по альпинизму