«Три кита» компании Ternua: страсть к горам, внимательное отношение к окружающей среде и уважение к своим корням, своему происхождению. Но у компании есть и другие киты.
Non gogoa, han zangoa. Воля определяет путь. Так гласит древняя поговорка басков, которая стала девизом для команды Ternua. «Мы то, что мы думаем, и если поставить цель ̶ ты сможешь её достичь». И горные вершины, и морская стихия создают мечтателей, жаждущих взойти на новую высоту и преодолеть новую волну, чтобы заглянуть за горизонт. В горах человек получает уникальную возможность расширить привычные границы, почувствовать себя способным на нечто большее, достигнуть цели, казавшейся недостижимой, — и это то, что вдохновляет создателей Ternua.
Пристальное внимание уделяется выбору партнеров, с которыми работает компания. Большое значение имеет не только качество товаров, производимых брендом, но и общие ценности. Так же важно, чтобы партнеры были экологически ориентированы, ведь род деятельности неразрывно связан с природой.
ЗАЩИТА КИТОВ И ДЕЛЬФИНОВ
Практически с самого начала своего основания компания Ternua поддерживает организацию по защите китов и дельфинов Whale and Dolphin Conservation (WDC).
WDC − международная организация, обеспечивающая хорошие условия как диким, так и содержащимся в неволе китообразным. Она ведет активную деятельность против торговли китами. Из их отчета о судьбе содержащихся в неволе касаток, совершенно ясно, что животные, вынужденные жить в бетонных резервуарах, испытывают многочисленные страдания. Это приводит к разнообразным проблемам со здоровьем и меньшей продолжительности жизни.
В рамках своей инициативы в 1994 году компания Ternua начала благотворительную деятельность и «усыновила» четырех морских китов: Летучую мышь, Полумесяц, Навахо и Картечь, взяв на себя расходы по содержанию и опеку над животными. По всей видимости, раньше они содержались в неволе, либо пострадали от рук человека, в связи с чем за ними ведётся постоянное наблюдение.
Компания Ternua и по сей день следит за жизнью своих китов. Многие их них имеют уже по нескольку детенышей. Периодически животные мелькают в объективах камер биологов. Сейчас они находятся в полном порядке.
Сегодня все больше брендов задумываются об экологии и защите природы. И, на наш взгляд, это хорошая тенденция и мы ценим сотрудничество с ними.
Светлана Богданова, эксперт отдела «Одежда» в магазине «Экстрим»